Aleosha
15:39 26-02-2016 Dark Souls 2

Вот что я никогда не ценил, так это ленивый подход создателей к нарративу. Идешь ты себе, никого не трогаешь, бьешь черепашек. Тут внезапно выскакивает какой-то Armorer Dennis. Вместе с дружественным Ruined Aflis валим его. Получаю сообщение “молодец”, и Ruined Aflis исчезает. Дальше додумывайте сами, ребята.

Раздобыл bastard sword. И Covetous Silver Serpent Ring, который дает бонус к опыту, отправившись в Lost Bastile. Там же встретил кузнеца, который уже умеет делать магическое оружие, и продает Large Titanite Shard’ы для апгрейдов. В Dark Souls такой кузнец сидел черт знает где, а shard’ы надо было фармить, долго и нудно. Игру явно уже старались сделать для людей.
Old Knight’ы по началу конечно раздражают своей способностью поворачиваться за героем даже во время удара. Зато босс Dragonrider на удивление простой. Равно как и “сиамские близнейцы” в трюме корабля. Похоже “сломали” часть обычных противников, зато упростили боссов просто на порядок.
В No Man’s Wharf нашел Greatsword. Если у кого-то еще были сомнения в том, что создатели игры любят Berserk – теперь они должны окончательно развеяться. Вот за что я люблю эту игру, так это за то чувство, когда гигантский двуручный меч буквально впечатывается в какого-нибудь босса. Priceless.
Боссы-тройняшники доставляли мне массу проблем, пока я не сменил тактику, и не променял двуручник на щит и меч. И тогда они внезапно сдались практически без боя.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
15:55 26-02-2016
упростили боссов просто на порядок. Это мы с тобой обсудим, когда ты победишь Fume Knight'а Я никогда столько еще времени на босса не тратил, сколько на него

Сюжет? Тут у каждого свое мнение - по-идее про все, что в игре встречается - есть всегда какие-то полунамеки. А в целом - игру специально сделали так, чтоб ты додумывал все сам, в силу испорченности. И не могу сказать, что это ей не пошло на пользу - добавляет мистики только. Разработчики, кстати, конкурс проводят, где за 10000 долларов предлагают участникам грамотно обьяснить что же вообще происходит в серии. Пока никто не выиграл.
Что касается great sword - ну такое же не только в берсерке ж есть, тысячи их!
Драгонрайдера можно читерски убить, если в самом начале не нажимать рычаги (чтоб яма по кругу была) и грамотно мимо него пропрыгать. Тогда он без единого удара сам туда сваливается и дохнет. Используется для фарма чего-то там с него.
А так вообще отлично игра зашла. Я месяц радостно унижался
Aleosha
20:42 26-02-2016
Я вот все диву даюсь, как ты серией в итоге проникся то
А Greatsword в Dark Souls 2 это точная копия Dragonslayer'а.
Про это не только я писал: http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Greatsword
morbid
17:45 27-02-2016
На удивление проникся, да, после бладборна. Порог вхождения - крайне высок, но когда наконец разбираешься - начинаешь получать удовольствие через боль А так - весьма годная механика, где ты реально кайфуешь, когда наконец что-то получается и ты перестаешь дохнуть каждые три минуты.