Aleosha
19:40 03-05-2016 Ace Combat 6

Довольно быстро выдают самолет A10. Хорошо, что теперь обвес не нужно как-то хитро открывать. Достаточно просто купить тот, который нужен.
Миссии теперь разбиты на операции. Обычно это выглядит как несколько отрядов союзников, которых нужно поддерживать. Уничтожил всех врагов в одной точке – получил возможность перенаправить союзников в другую.
Ввели чекпоинты внутри миссий. Что за дела такие? А как же переигрывать последние двадцать минут, потому что впечатался в стену каньона? Нельзя так.
Wingman теперь почему-то только один, и к тому же абсолютно безликий. После Ace Combat 5, где большая часть сюжета была сфокусирована на пилотах, это даже странно.
Хорошо, что самолет теперь нужно покупать только один раз, а не для каждого пилота. С другой стороны wingman настолько бесполезен, что не важно, на каком самолете он летает.
Дают совершить налет на летающий авианосец. Конечно в космических симуляторах подобные битвы с титанами – сплошь и рядом. Но в авиасимуляторе это выглядит впечатляюще.
Героев помещают под арест в конце одной миссии, лишь затем чтобы отпустить в следующей. Тонкий сюжетный ход.
Кажется автору диалогов платили за то, сколько раз он сможет вставить “dance with the angels” в фразы разных героев.
Миссия где нужно лететь низенько над рекой, чтобы радары не засекли (такая есть похоже в каждой части) по началу страшно легкая, если лететь на штурмовике. Потом налетают вражеские истребители, и она начинает казаться страшно тяжелой. Пока я не понял, что от них нужно удирать обратно вдоль реки, и тогда они внезапно “слепнут”.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]