d-r Hogart
02:24 08-04-2004 Брак по расчету...
...по моему определению, это брак с человеком, с которым вас связывает не страсть/любовь, а взаимная симпатия, некое количество общих интересов/вкусов и общий взгляд на жизнь.

Это, как раз, в итоге обернется сильной и долгой привязанностью. А страсть/любовь, знаете, имеет обыкновение кончаться.

Тем не менее, не буду спорить, что и брак по любви может быть удачным. Просто я больше уповаю именно на рассчет. Хотя, конечно, если кое-кто выйдет за меня, я буду ее любить.

Музыка: Ундервуд - Девушка с веслом (кстати, кто играет диск, я так и не знаю.)
Комментарии:
IronFist
02:31 08-04-2004
Всецело поддерживаю сию точку зрения. Любовь - одно, а брак - совсем другое.
Flower(she)
02:33 08-04-2004
брак по расчету- это когда кого-то одного связывает только тяга к кошельку/ возможностям / положению другого, а второй может как любить, так и иметь какие-то свои корыстные интересы. не путайся в терминах.
d-r Hogart
02:40 08-04-2004
Flower(she) А я и не путаюсь. Я ввел свою дефиницию, четко ее обозначил и сказал об этом в самом начале поста.
Случаи женитьбы из-за денег/общественного положения я не рассматриваю.
Roxana
02:59 08-04-2004
Hogart я поддерживаю твою позицию. Страсть пройдет, а привязаность и интересы останутся. Однако предпочитаю все вместе и сразу (т.е. любовь, страсть, привязанность, интересы и вкусы )
d-r Hogart
03:04 08-04-2004
Roxana все вместе и сразу - это хорошо, но редко.
А брак по расчету -- это толстая и жирная синица в руках
Roxana
03:30 08-04-2004
Hogart Просто расчет должне быть очень продуманным. Ибо нет гарантии, что человек не станет через год раздражать тебя одним своим присутствием и голосом. Безпричинно раздражать. Если любви не было, такое скорее может возникнуть.
IronFist
03:33 08-04-2004
Roxana Без разницы. Такое может возникнуть даже при самой неземной любви. Было. Проходили.
d-r Hogart
03:35 08-04-2004
Roxana естественно, расчет должен продуманным, а как же!.. Брак дело такое... И прав IronFist.
kv75
07:09 08-04-2004
Ну вот. А кое-кто не хотел публиковать свою циничную заметку о браке по расчёту.
Честно говоря, я так и думал, что примерно это ты и имеешь в виду. Впрочем, как и я.
afyna
08:58 08-04-2004
Hogart то что ты описал, как-то больше походит на "брак-по-дружбе"... я вот себе как раз такой хочу, лет через N*...
...а по расчету это как раз то. что ты рассматривать не пожелал...
...имхо, разумеется...

Roxana такой гарантии никогда нет. И, кстати, как раз неземная страсть наименьшая от этого гарантия... имхо, опять же...

...циники, то же мне... (скептично хмыкая)
poncha
09:33 08-04-2004
Кстати, да, согласна с понятием, введенным afyna. Это будет скорее "брак-по-дружбе". А вот брак по рассчету лучше оставить в своем общепринятом значении, чтоб не путаться
А вообще, меня родители постоянно этому пытаются научить. Что брак-по-дружбе более крепок, постоянен, стабилен и приятен. Я пока что не верю Но все впереди
d-r Hogart
10:41 08-04-2004
Ну хорошо, хорошо, пусть по дружбе...
Roxana
13:04 08-04-2004
Вы как-то путаете страсть с любовью...для меня любовь - это прежде всего крепкая дружба+доверие. А страсть - вещь приходяще-уходящая, зависящая от изменения погоды и месячного цикла Так что Хогарт в моем понимании описал практически идеальный брак
Да уж, чтобы все были такими циниками....
d-r Hogart
13:45 08-04-2004
Roxana а, это все, знаешь, вопрос терминов -- дружба, любовь, доверие, страсть... В принципе, я пользуюсь несколько осовременными дефинциями Моэма.
Nikolavna
14:47 08-04-2004
Hogart
Вот и моя все "рассчитывает и рассчитывает"! Так и "старой девой останется...
d-r Hogart
16:00 08-04-2004
Nikolavna ну, с такой-то внешностью не останется.
Да и молодая она еще.
Ведьмочка
17:32 08-04-2004
Hogart согласна с тобой... брак - дело серьезное, поентому расчет, о котором говоришь ты, вполне уместен!
Букля
18:44 08-04-2004
Hogart Roxana Правильно! Сама так замуж вышла и очень довольна!
d-r Hogart
20:41 08-04-2004
Ну вот.
Теперь и женится можно.
Было б на ком еще
Ведьмочка
21:08 08-04-2004
Hogart а я пока замуж не хочу.... страааашно


taraka
21:12 08-04-2004
угу, "брак по дружбе", "профессиональный брак". проф.браки обычно крепкие. так как заботы общие, никто не жалиться соседкам и пожружкам, что вот, негодяй такой все дни и ночи возле микроскопа (компьютера, машины, чертежной доски и т.п.) зависает.
d-r Hogart
21:20 08-04-2004
taraka эх, где б мне взять дизайнерскую девушку...
Delia Grey
21:23 08-04-2004
Hogart
эх, где б мне взять дизайнерскую девушку...
d-r Hogart
21:26 08-04-2004
Delia Grey да я ж старый и противный...
taraka
21:27 08-04-2004
Hogart дизайнерская девушка зверь вовсе не редкий. если б ты был там каким-нибудь физиком твердого тела, тогда можно было б уже начинать локти покусывать.
Delia Grey
21:29 08-04-2004
Hogart
да я так. просто. подмигиваю без всякой там задней мысли.
и вовсе ты не старый. и не противный.
d-r Hogart
21:30 08-04-2004
taraka отчего же, вращаючись на химфаке видел я и таких
taraka
21:32 08-04-2004
ну их количество на душу мужского населения той же професси поменьше, чем дизайнерских девушек, поэтому физиков разбирают быстро.
d-r Hogart
21:35 08-04-2004
taraka у нас на химфаке девушек, кстати, было больше, чем мальчиков.
Правда, на физфаке все же хуж было, чем у нас. Ну, так на то он и физфак
taraka
21:38 08-04-2004
у нас парень был вообще в группе 1 :-) бедолага.
d-r Hogart
21:45 08-04-2004
taraka Да нет, он щасливчик
taraka
21:55 08-04-2004
гы-гы, насколько я помню - отнюдь
d-r Hogart
22:01 08-04-2004
taraka ну, вы ж, наверно, ему внимание оказывали, и все такое? Нет?
taraka
22:05 08-04-2004
оказывали, но не то, какого б ему наверное хотелось. внимание оно тож разным бывает.
d-r Hogart
22:07 08-04-2004
taraka жестокие
kv75
22:15 08-04-2004
taraka Вот-вот. Хотя я и не твердотельщик, но подтверждаю: находятся очень трудно!
afyna
22:59 08-04-2004
Roxana для меня любовь - это...крепкая дружба+доверие а бывает крепкая дружба БЕЗ доверия???

***смеется...
...бедные, бе-едные физики-ядерщики и физики твердого тела...
...и эти... как их... не помню... тоже, вобщем, жааааалко...
Roxana
23:11 08-04-2004
afyna знаешь, как ни странно, бывает.
afyna
23:30 08-04-2004
Roxana пытаюсь представить... не получается...
...хорошее приятельство без доверия - получается.. а вот крепкую дружбу без него же - ну вот никак...
...надо тренировать воображение...
Roxana
23:38 08-04-2004
afyna тренируй пригодится
просто есть люди, на которых просто нельзя положиться. Не потому, что они плохие, а потмоу что у вас разные понятия о надежности. Но если с этим человеком очень близко и комфортно общаешься много лет, и это не единственный друг, то тогда вот и возникает дружба без доверия.
d-r Hogart
02:33 09-04-2004
afyna тут просто разица в терминах. Для тебя дружба подразумевает и доверие, а для Роксаны -- нет. И я, кстати, с ней согласен. Есть у меня такой друг. Доверять ему я не могу, а вот связывает нас очень многое, и нам хорошо вместе.
solian
08:12 09-04-2004
Ч-черт... Надо было идтить в физики твердого тела... Щас бы в женихах как в сору рылась...

А с постом согласна. ППКС. Сама как раз работаю над вопросом
А то по любви-то брак был уже, накушались, спасибо
taraka
08:42 09-04-2004
Roxana хорошо излагает, да, бывает такая дружба без доверия, приятельство как бы.

Разница в терминах - основа большинства споров:-)
d-r Hogart
11:06 09-04-2004
snak ну, получи второе высшее

taraka Разница в терминах - основа большинства споров -- золотые твои слова!
afyna
18:38 09-04-2004
Hogart угу... сейчас еще выясниться, что и под "доверием" мы имеем в виду разные вещи...
...есть и такие люди в моей жизни... но я не именую их друзьями... в лучшем случае "очень хорошими приятелями"...
...впрочем, ладно...
...мы друг друга поняли...
d-r Hogart
15:48 14-04-2004
afyna да, все, поехали