Aleosha
17:32 13-07-2016 Divinity: Original Sin

Персонажи на редкость умные. Мало того, что они обходят уже обнаруженные ловушки. Так они еще и в огонь сами не лезут.
Кто-то явно любит кошек. Один из ключевых персонажей умеет превращаться в кота, а один из квестов посвящен воссоединению кошки мэра и кота из таверны.
Квестодатели тут без гигантских восклицательных знаков над головой. Но с другой стороны зачем, если каждый персонаж с именем норовит дать квест?

У каждой из трех свиней в загоне есть своя озвученная строчка. Я в легком шоке.
Меня сильно смущает, что основной способ расследования – это пробираться в чужие дома и красть вещи. Понятно, что так в большинстве RPG дела и обстоят. Но тут, по первых, персонажи все же имеют некоторое представление о собственном имуществе. Хоть, в отличие от Gothic, сразу в драку с инквизитором не лезут. И во-вторых, игра постоянно напоминает, что ты эти вещи крадешь.
Во всяком случае на первых порах лучники и всякие rogue’и сливают. Самая эффективная команда пока – два паладина с двуручниками и два мага. В плане тактики, это действительно лучшее, что я видел за долгие годы. Ни Pillars of Eternity, ни Wasteland 2 и близко к этому не подошли.

[изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
21:13 20-07-2016
Я к концу игры пришел к выводу, что основным игровым классом все же являются маги. Они наносят максимальный дамаг и их главная проблема - высыхание. Но пока не высохли - могут отпинать будь здоров, а под конец - вообще превращаются в дальнобойную артиллерию на любой вкус.
Самые бесполезные - лучники. Да пожалуй и мечники. То в стане, то покоцанные, то промахиваются... В общем, если решу перепроходить - наберу одних магов. По игре - остальные классы в целом нигде критично особо не нужны.