GrayMage
11:20 08-09-2016
Задание:
Использованием каких композиций в оформлении витрины достигается эффект динамичности и легкости?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 ступенчатые, пирамидальные
  2. Вариант 2. диагональные и комбинированные
  3. Вариант 3 горизонтальные
  4. Вариант 4 дугообразные и веерные


Задание:
Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 четкое выделение товарных и фирменных знаков
  2. Вариант 2 правдивость, лаконичная форма
  3. Вариант 3 экологичность
  4. Вариант 4. верно все перечисленное


Задание:
Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. высокий
  2. Вариант 2 глубокий
  3. Вариант 3 плоский
  4. Вариант 4 низкий


Задание:
Каковы преимущества видеорекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 удобство транспортировки и демонстрации
  2. Вариант 2 экономичность производства
  3. Вариант 3. верно все перечисленное
  4. Вариант 4 тиражирование


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. верно все перечисленное
  2. Вариант 2 аргументация цены товаров и привлечение внимания к предприятию
  3. Вариант 3 сообщение о методах торговли, специальных услугах и отражение новые тенденций в развитии товаров
  4. Вариант 4 отбор посетителей по социальному признаку


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на бортах транспорта?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 компактные размеры
  2. Вариант 2 длительное воздействие на потребителя
  3. Вариант 3. массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп
  4. Вариант 4 естественно вписывается в городскую историческую среду


Задание:
Самым дорогим и престижным видом наружной рекламы считается
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 рекламная тумба
  2. Вариант 2 реклама на дисплеях
  3. Вариант 3. световая крышная установка
  4. Вариант 4 рекламная конструкция, устанавливаемая на мостах и путепроводах


Задание:
Что из ниже перечисленного характеризует рекламу, размещаемую на транспорте?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. низкая себестоимость, эффективность, массовый охват потенциальных потребителей, гибкость корректировки под требования территориальных групп
  2. Вариант 2 длительное воздействия на потребителя, информационная насыщенность
  3. Вариант 3 дробность композиции, мелкомасштабность
  4. Вариант 4 естественная вписываемость в любую застройку — как современную, так и историческую, компактные размеры, позволяющие размещать их во всех зонах


Задание:
Какие из ниже перечисленных видов рекламы относятся к статической рекламе?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 стенд и презентация
  2. Вариант 2 плакат, листовка, буклет
  3. Вариант 3 видео и радио ролик
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


  1. Задание:
  2. Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
  3. (Отметьте один правильный вариант ответа.)
  4. Вариант 1 экспрессионизм
  5. Вариант 2. оп-арт
  6. Вариант 3 абстракционизм
  7. Вариант 4 сюрреализм


Задание:
Видение рекламы как комплекса не только экономических, но и социокультурных проявлений характерно для тех стран, в которых функционирует
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 аграрное общество
  2. Вариант 2. информационное общество
  3. Вариант 3 индустриальное общество
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


Задание:
Протореклама достаточно долго существовала как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. социальный феномен
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 политический феномен
  4. Вариант 4 экономический феномен


Состояние: скептическое