Emilia
18:41 05-05-2017 про ростелеком ч1
Вчера выяснилось, что все-таки в поселке можно подключить нормальный интернет. В конце прошлого года тут тянули оптоволоконный кабель, теперь замечено несколько подключенных домов, однако, когда оставляешь заявку в ростелекоме (а это их кабель), на следующий же день приходит смс о том, что подключение невозможно. Но в этой стране нет ничего невозможного! И позвонив "дяде Пете", чей номер мне вчера дали недавно подключившиеся выше по улице, всё реально официально устроить хоть завтра. Только получается тысячи на 4 дороже (кол-центр ростелекома говорит, что подключение стоит 7-11 тысяч, в зависимости от региона). Так как муж в командировке, этим занимается папа) Итак, получив чудо-смску о том, что заявка закрыта, он позвонил в контору еще раз, и еще раз, и еще раз (в перерывах ждал обещанного звонка от оператора, но, видимо, не судьба). Вышел на начальника службы заявок (или как там по-человечески?), предупредил, что, мол, если дело не сдвинется с мертвой точки, и нормального объяснения, почему нам не могут подключить интернет по заявке, когда распределительная коробка висит на столбе через дорогу, он не получит, будет звонок в Москву. Обещали после праздников дать знать, к чему они там в ростовском ростелекоме придут. Чую, грядет кульминация. Развязка, я надеюсь, через неделю)
Комментарии:
Яшма
19:43 05-05-2017
Ооооо, это так уже знакомо, только с обратной стороны, вот звонит человек, принимаешь заявку на подключение/ремонт/чтоугодно, передаешь её собственно исполнителям и.... правильно - тишина, глухая, безбрежная, ничем не нарушаемая. Человек звонит через час/день/неделю узнать судьбу своей заявки, а ты блин даже ответить ничего толком не можешь, потому что то инженера нет на месте, то он писец как занят разговором с начальством, то его опять нет на месте. Звонишь на личный телефон чтобы хоть что-то уточнить - обижаются - пиши в в заявки, пишешь в заявки обратной связи ноль. А человеку с той стороны по хер все эти мелочи, он хочет знать когда подключат/починят/настроят и он прав на 200% Честно, думала что такая хрень - особенность мелких провайдеров типа моего ОТК, а оказывается это глобальная проблема
Emilia
20:16 05-05-2017
Яшма да, и ощущение порой, что это все игра в сломанный телефон)
Яшма
20:23 05-05-2017
Emilia, просто я сейчас этим сломанным телефоном работаю, с одной стороны абоненты ругаются "что вы девушка все врете что сделают/когда уже что-то сделают/для чего вы там сидите если ничего сказать толком не можете" а с другой стороны монтажники/администраторы/начальство "что ты все время дёргаешь/сказали же что устраняем/ну скажи там что-нибудь, тебе ж звонят"
Emilia
20:42 05-05-2017
Яшма не представляю даже, каково весь день так слова подбирать, чтобы и тем, и другим в итоге хорошо было.. я бы, наверное, сдалась день на пятый. Ты для меня герой!)