vitacha
11:08 13-04-2004 вечность и еще один день
Я смотрел в окно и пил мартини. Без единой мысли. Просто сидел и смотрел. За окном было темно, а в стекло бились капли дождя, и от этого Казанский собор на другой стороне канала Грибоедова был не виден, и только временами мелькали в темноте красные стоп-сигналы проезжающих машин. Капли барабанили по подоконнику... <...> Я буду сидеть здесь <...> - это уж точно. А завтра снова. И послезавтра. И так всегда. Без конца. Всю жизнь.

И.Стогоff "Отвертка"

Это единственное, чего у меня нет и что мне надо.
Комментарии:
iona
15:37 13-04-2004
Всё в твоих руках
Rodent
22:44 13-04-2004
что мешает иметь то, что хочешь - хотя бы изредка?
vitacha
11:44 14-04-2004
Rodent

ой, Ленка... если я начну перечислять, что мешает - караван из слов будет, уходящий за горизонт. Хотя наверное... Всё можно передать в нескольких словах... Как мы несвободны от себя ))
Tara
13:51 14-04-2004
vitacha Как мы несвободны от себя ))
Так, ведь, если "единственное, чего у меня нет и что мне надо", то надо это ТЕБЕ, то это вписывается в струтуру твоей личности, и не надо уходить от себя...
Лина
15:30 14-04-2004
Что же это за "себя"?
vitacha
17:58 14-04-2004
Лина

в каком смысле? ))
vitacha
18:00 14-04-2004
Tara

да, я хочу именно этого, но есть вещи, которые я ОБЯЗАНА делать или сделать, и они не монтируются с некоторыми вещами, которые я хочу делать.
Лина
19:14 14-04-2004
Ответ товарищу Tara внес ясность, вопросов больше не имею. )

отредактировано: 14-04-2004 20:43 - Лина

Zazka
20:35 14-04-2004
vitacha чем меньше ты имеешь, тем больше ценишь...

как хорошо, что я еще не перестала улыбаться воронам на льдине и золотым куполам Исакия...
а вот Москве почти перестала...
vitacha
01:08 15-04-2004
Лина

ничего не поняла. Особенно из первого, неотредактированного варианта, который с продолжением был )) Да видимо и не надо ))
vitacha
01:09 15-04-2004
Zazka

с первым утверждением не согласна, а со вторым - абсолютно да ))
Tara
02:05 15-04-2004
vitacha есть вещи, которые я ОБЯЗАНА делать или сделать, и они не монтируются с некоторыми вещами, которые я хочу делать.
Тогда это вопрос приоритетов. Расставь их... и не жалей о том, что сделал.
Лина
02:42 15-04-2004
Что значит "да видимо и не надо ))"?! Это же ж я для чего ж писала? Нет уж вы уж поймите уж, пожалуйста, меня! Я сейчас все подробно распишу!)

Как мы несвободны от себя ))
Ваша цитатка? Вот мне и стало интересно, что под этим конкретным "себя" понимается. Что это за "себя", которое заставляет отказаться от себя)

но есть вещи, которые я ОБЯЗАНА делать или сделать, и они не монтируются с некоторыми вещами, которые я хочу делать.
Тут стало мне понятно, что "себя" - это обязательства. Как же я сразу не догадалась, это же совершенно одно и тоже!!

отредактировано: 15-04-2004 12:39 - Лина

vitacha
12:12 15-04-2004
Лина

можно нескромный вопрос? сколько Вам лет? не обижайтесь, мне просто нужно для общего представления о реципиенте. Мне кажется, Вы маленькая девочка, думающая, что всё знает о жизни, и идентифицирующая себя с Марией Башкирцевой. )) я была такая же. 7 лет назад.

так и быть. Я Вам объясню простую механику моей души.

у меня есть обязательства. Можно их еще назвать задачи. Перед Богом. Перед собой. Перед семьей. Перед людьми. Я их принимаю. Можно считать, что я их поставила сама себе. Я их приняла. Соответственно я себе не могу позволить каких-то вещей. У меня - у того самого "себя" - есть стержень, есть свод законов (наивно подозреваю, что у каждого человека есть). Эти задачи - я принимаю и люблю. Но есть еще что-то любимое и нужное - но с упомянутым выше невозможное.

А если Вам непонятно, что "себя" и "обязательства" - это одно и то же, то... пожалуй, Вы как раз-таки и без стержня. Но я списываю это на Ваш возраст и думаю, что Вы вырастете в красивое гармоничное созданье, если будете развиваться правильно. Не засиживайтесь в нигилизме. Дозируйте занудство и сарказм. Давайте дружить. Не обижайтесь на мою речь.

p.s. слово "недоумный" в грамотном русском языке отсутствует. А на неологизм оно, уж простите, не тянет.

p.p.s. если Вы не обиделись и открыты к дискуссии - то и я открыта
vitacha
12:18 15-04-2004
Tara

ты как всегда кристалльно, абсолютно права. Я именно этим и живу. Я расставляю приоритеты (см. мой предыдущий ответ товарищу Лина )) ). Не жалею. Но хотеть не перестаю!
Лина
12:38 15-04-2004
Я не обиделась.
По поводу грамотного русского языка: нисколько не сомневаюсь, что Вы его знаете лучше меня и большинства тех людей, для которых этот язык родной. Слово это, возможно, очень неправильное, только вот мне оно нравится. Можно я его буду употреблять? Хотя бы в своем дневнике? Спасибо. В Вашем сейчас исправлю)
А по поводу возраста и идентификаций...
Думаю, Вы и сами бываете, несмотря на свой, наверняка очень солидный возраст), и маленькой девочкой, и большой тетей, и девушкой с красивыми глазами; и даже наверняка иногда находите у других людей созвучия своим мыслям и чувствам, достаточно точные, чтобы затянуть Вас, на время, в сети идентификации.

Дискуссия возможна на равных, Вы же приняли на себя роль снисходительного учителя.
Лина
12:49 15-04-2004
Да, забыла:

Мне кажется, что Вы умный человек, к тому же с хорошо развитой интуицией. Вы почти всегда бываете правы в своих оценках. Вам говорят об этом, да Вы и сами это давно знаете. Поэтому привыкли доверять любому своему мнению. Только это грозит потерей бдительности. Иногда люди ошибаются. Не обижайтесь и Вы, но, по-моему, поверхностности Вам не занимать.
vitacha
14:26 15-04-2004
Лина

спасибо за лестную оценку. Уверена - многие знают получше, чем я. Но и похуже многие. Тотальная безграмотность меня удручает, ну да что поделаешь! Особенно это печально в среде профессионалов. Журналистов, дикторов, пищущих людей... Эх, ну ладно.

У себя в дневнике Вы можете писать "жопа" через три "п", разрешение у меня спрашивать совершенно необязательно )) а здесь... зря исправили )) я придерживаюсь такой писательской точки зрения, знаете, как у Довлатова - собирать все опечатки, ошибки, недочеты, они прелестны своей индивидуальностью, у него есть рассуждение - где, не помню точно - по этому вопросу. Например, у Достоевского - "круглый стол овальной формы". Но воля Ваша - Вы автор, Вы и исправили. По мне, писательство тем и ценно - что написано пером, того не вырубишь топором.

Думаю, Вы и сами бываете, несмотря на свой, наверняка очень солидный возраст), и маленькой девочкой, и большой тетей, и девушкой с красивыми глазами; и даже наверняка иногда находите у других людей созвучия своим мыслям и чувствам, достаточно точные, чтобы затянуть Вас, на время, в сети идентификации.

у меня ааааабсолютно несолидный возраст )) фто вы, фто вы. Но я ужасающе четко ощущаю, как возраст шагает по мне

идентификация тем и прекрасна, что она есть. Бесценный инструмент в умелых руках. Меня сейчас - дальше, думаю, больше, в смысле труднее - непросто затянуть... да и раньше было непросто... Но если это случается - я радуюсь дионисийски. И гнетусь печалью, когда этого нет.

Дискуссия возможна на равных, Вы же приняли на себя роль снисходительного учителя.

ну тут Вы неправы )) дискуссия возможна при обоюдной заинтересованности. Только и всего. Всё остальное - побочные вещи. Даже ненависть, антипатия. А для комфорта - при отсутствии комплексов. Вы меня позиционируете как "снисходительного учителя". Во-первых, это не так )) Вы не тот случай, чтобы я была снисходительна, к тому же учительство... что Вы расценили как учительство? )) выдача информации далеко не всегда исходит от учителя )) указание ошибок - тоже )) советы - тоже )) что-то Вы узрели обидное - не пойму что )) ну разве что за снисхождение можно было принять то, что я списываю на Ваш возраст некоторые недочеты... не знаю. Право слово - не знаю! )) мне кажется, Вы просто употребили расхожий штамп. Что тоже простительно ))

Вы умный человек, к тому же с хорошо развитой интуицией

Знаете )) я считаю себя умным человеком )) но тут такая штука. В 18 лет мне кажется, что я умная. В 19 оглядываюсь и думаю - ну какая же я была дура в 18, вот сейчас я по-настоящему умная! В 20 я оглядываюсь и думаю - ну вот дура-то дура я была в 19! Вот сейчас!.. и так в 21, и так в 22, и так, я думаю, будет всегда )) так что всё относительно ))))

интуиция вроде развита, не жалуюсь. Иногда барахлит, иногда работает без сбоев. Ну такая своевольная девица. Но если Вы выводы, сделанные в Ваш адрес, относите к интуиции - то Вы ошибаетесь )) выводы я делала по совершенно четким признакам. Как в геометрии - "дано". Какая уж в геометрии интуиция ))

Вы почти всегда бываете правы в своих оценках. Вам говорят об этом, да Вы и сами это давно знаете. Поэтому привыкли доверять любому своему мнению.

ну вот с первым согласна, со вторым, конечно, нет )) Вы опять ошиблись, потому что не имеете полной картинки, и делаете выводы-штампы по верхушкам. Я жутко сомневающийся человек. И это мой бич. Я очень часто бываю права, мне действительно говорят об этом, я обо всем об этом знаю. Но... сомневаюсь я много, подчас думаю - сомнения меня погубят. У меня нет звездной болезни. Иногда я ее включаю - для игры. А так - нет. У меня много достоинств. (Недостатков тоже много, ну да не о них сейчас речь.) Но как только я начну культивировать свою гениальность - перестану развиваться. А этого я не допускаю. Просто я знаю себе цену - здесь у меня хорошо, здесь у меня плохо, вот этого я не умею, а вот это умею очень хорошо. Спасибо за совет, но потеря бдительности мне не грозит. Я всё время перемываю сама себе кости, объективно оцениваю - для достижения высших результатов. К тому же у меня авторитетные люди вокруг, которые мне всегда говорят - тут ты себя переоценила, тут - недо. Так что всё под контролем. Одна Tara полка авторитетов стоит! Так что Вы как-то опять мимо, но это потому что Вы не видите все составляющие. Ну да ничего.

поверхностности Вам не занимать
думаете? мне тут все как раз наоборот говорят... что я черезчур крот и копатель. Я люблю расчленять и препарировать. Я безусловно могу ошибаться, делать неправильные выводы, но - "во всем дойти до самой сути" - это про меня. Что-то мне подсказывает, что Вы опять ошиблись.
Ну да и опять-таки ладно.

Нисколько не обижена!
Tara
17:25 15-04-2004
vitacha хотеть не перестаю!
Хотеть не вредно, даже полезно. Вот, только, если активно хотеть, то можно и получить желаемое... Ты готова?
Осторожнее с желаниями, они имеют свойство исполняться.
Способ от этого знаю: не хотеть, а мечтать. "У меня есть мечта, я ее мечтаю."
Лина
23:27 15-04-2004
спасибо за лестную оценку

Пожалуйста!

у меня ааааабсолютно несолидный возраст )) фто вы, фто вы

Не поверите, я даже знаю, какой)

ну тут Вы неправы )) дискуссия возможна при обоюдной заинтересованности. Только и всего. Всё остальное - побочные вещи. Даже ненависть, антипатия.

Тут я права. Это моя позиция. У Вас она другая. Кто из нас неправ? Для меня дискуссия возможна при определенных обстоятельствах. Филолог может дискутировать с другим филологом, но проповедник с шахтером обсуждать главу писания вряд ли. Кроме того, стороны должны быть либо хорошо знакомы, либо договориться о правилах. Это далеко не побочные вещи. Еще никакой дискуссии нет и близко, однако Вы уже успели перейти на личности и объяснить мне, что я «маленькая девочка, думающая, что всё знает о жизни, и идентифицирующая себя с Марией Башкирцевой» и «без стержня». На мой взгляд это было не совсем корректно. У Вас другое представление о корректности, это Ваше право. Однако если я знаю, например, что какой-то человек, когда у него закончатся аргументы, кинется на меня с кулаками, я с ним дискутировать не стану. У людей понятие о корректности, этике, совпадать должны, для любого общения.

Вы меня позиционируете как "снисходительного учителя". Во-первых, это не так )) Вы не тот случай, чтобы я была снисходительна,

Отчего же?

ну разве что за снисхождение можно было принять то, что я списываю на Ваш возраст некоторые недочеты...

Действительно, можно было принять.

мне кажется, Вы просто употребили расхожий штамп.
Это не штамп, а термин, но Вы, видимо, не психолог, так что это простительно)

Что тоже простительно ))
Согласна)

Знаете )) я считаю себя умным человеком )) но тут такая штука. В 18 лет мне кажется, что я умная. В 19 оглядываюсь и думаю - ну какая же я была дура в 18, вот сейчас я по-настоящему умная! В 20 я оглядываюсь и думаю - ну вот дура-то дура я была в 19! Вот сейчас!.. и так в 21, и так в 22, и так, я думаю, будет всегда )) так что всё относительно ))))

Ну это все понятно. Как-то даже на редкость неоригинально(
Так значит я права, и человек Вы умный. Разобрались)

интуиция вроде развита, не жалуюсь.

Отлично, насчет интуиции я тоже не промахнулась)

Но если Вы выводы, сделанные в Ваш адрес, относите к интуиции - то Вы ошибаетесь )) выводы я делала по совершенно четким признакам.

Каким?

Вы почти всегда бываете правы в своих оценках. Вам говорят об этом, да Вы и сами это давно знаете. Поэтому привыкли доверять любому своему мнению.

ну вот с первым согласна, со вторым, конечно, нет )) Вы опять ошиблись,


Где же опять? Пока первый раз.

потому что не имеете полной картинки, и делаете выводы-штампы по верхушкам.

Конечно не имею картинки, и конечно делаю выводы по верхушкам. (вообще-то русский язык – мой второй, поэтому я не уверена... но разве можно так сказать: «делаете выводы-штампы по верхушкам»?) И, кстати, делаю тоже, что и Вы, ставя мне клеймо такое или другое.

Кроме того, заметьте: я могу точно так же, как Вы, на каждую данную мне оценку, просто сказать: «Вы неправы»; и рассказать как все на самом деле обстоит. Бездоказательность подобных заявлений меня останавливает.

Я жутко сомневающийся человек. И это мой бич. Я очень часто бываю права, мне действительно говорят об этом, я обо всем об этом знаю. Но... сомневаюсь я много, подчас думаю - сомнения меня погубят. У меня нет звездной болезни. Иногда я ее включаю - для игры. А так - нет. У меня много достоинств. (Недостатков тоже много, ну да не о них сейчас речь.) Но как только я начну культивировать свою гениальность - перестану развиваться. А этого я не допускаю. Просто я знаю себе цену - здесь у меня хорошо, здесь у меня плохо, вот этого я не умею, а вот это умею очень хорошо. Спасибо за совет, но потеря бдительности мне не грозит. Я всё время перемываю сама себе кости, объективно оцениваю - для достижения высших результатов. К тому же у меня авторитетные люди вокруг, которые мне всегда говорят - тут ты себя переоценила, тут - недо. Так что всё под контролем. Одна Tara полка авторитетов стоит! Так что Вы как-то опять мимо, но это потому что Вы не видите все составляющие. Ну да ничего.

Разумеется. Только я не «опять мимо», а просто все еще «Вы ошиблись». Потому что тема та же – о том, сомневаетесь ли Вы в своем мнении или нет. Вам, возможно, кажется, что чем больше по поводу одного и того же моего высказывания сказать "неверно", тем невернее оно станет?

поверхностности Вам не занимать
думаете? мне тут все как раз наоборот говорят... что я черезчур крот и копатель. Я люблю расчленять и препарировать. Я безусловно могу ошибаться, делать неправильные выводы, но - "во всем дойти до самой сути" - это про меня. Что-то мне подсказывает, что Вы опять ошиблись.


Как-то Вы это неуверенно... Да, думаю) Впрочем, рада, если ошибаюсь!

Ну да и опять-таки ладно.

И славненько. Снисхождения все еще нет как нет!

P.S. Я пропустила в прошлом Вашем посте предложение Давайте дружить. Прошу за это прощения. Давайте!!
Zazka
01:08 16-04-2004
а где у вас тут стоп-кран?

vitacha нууу... ну проблемы у меня с выражением мыслей словами... вот ЛЮ! СКУ!
vitacha
02:51 25-04-2004
Лина проповедник с шахтером обсуждать главу писания вряд ли
ПОЧЕМУ???

я списываю на Ваш возраст некоторые недочеты...
а это с моей стороны злобно, обидно и некорректно? я, кажется, не назвала Ваш возраст (ибо не знаю), чтобы оскорбить Вашу кокетливость. Что оскорбительного в том, что у каждого возраста свои признаки и в каждом возрасте человек проявляется по-разному? Вы хотите казаться старше, я Вам сказала, что Вы юны? Что в этом оскорбительного? Опять же, я же ж могу же ж ошибаться. Может Вам 40 лет, Вы няньчите уже внуков и все вытекающие...

Это не штамп, а термин, но Вы, видимо, не психолог, так что это простительно)
уж и не помню, о чем речь шла. Но я не психолог, это да.

Ну это все понятно. Как-то даже на редкость неоригинально(
и не претендую! )) верьте-не верьте, но это правда ))

но разве можно так сказать: «делаете выводы-штампы по верхушкам»?
да, так сказать можно. А что Вам режет слух?

И, кстати, делаю тоже, что и Вы, ставя мне клеймо такое или другое
ага, согласна

«Вы неправы»; и рассказать как все на самом деле обстоит. Бездоказательность подобных заявлений меня останавливает.
почему бездоказательность?

Вам, возможно, кажется, что чем больше по поводу одного и того же моего высказывания сказать "неверно", тем невернее оно станет?
да нет... не кажется... с чего Вы взяли...

Как-то Вы это неуверенно...
почему? )) это как раз-таки единственное, в чем я уверена )) к сожалению. Я бы рада, если б Вы оказались в этом правы. Но вот тут права я. К сожалению моему огромному. Быть бы мне такой, какой Вы меня мыслите! Очень хочу.
vitacha
02:56 25-04-2004
Zazka

а где у вас тут стоп-кран?



Роднуля!!! Ты как всегда не в бровь, а в глаз! Я как прочла - остановиться не могла, думала, Вы меня потеряете - так я смиялси.

Люблю - очень. Скучаю - очень. Хочу увидеть - очень. Хочу обнять - очень.

Ваша Очень
Tara
14:00 25-04-2004
vitacha Может Вам 40 лет, Вы няньчите уже внуков и все вытекающие...

А вот это ты зря... Я, например, в 40 лет няньчить внуков не собираюсь, я еще молодая буду.

*я еще слишком молода чтобы умереть*
vitacha
14:47 25-04-2004
Tara

почему зря?! )))) во-первых, это ты не собираешься. А кому-то это либо в радость, либо еще почему-то. А во-вторых, почему нельзя быть 40-летней молодой бабушкой?! )) мне вот например только такой вариант и нравится.
Tara
00:21 26-04-2004
vitacha почему зря?!
Да я как-то на себя примерила... "голой жопой в холодную воду"... Аж нехорошо стало. У меня, правда, в 40 точно не получится, детка маловата, но вот в 45 она меня запросто внуками порадовать сможет.
*пошла морально готовиться*
vitacha
14:52 05-05-2004
Tara
мне кажется, это так прикольно.. такая фифистая бабушка... авантюры с внуками устраивать. Прикольно! а детке сколько лет? *готовься, готовься!*
Tara
23:37 05-05-2004
vitacha а детке сколько лет?
Детке пока 7, но судя по поведению, мне недолго осталось...
vitacha
00:34 06-05-2004
Tara
вот и хорошо ))
Tara
00:38 06-05-2004
vitacha, чего хорошего-то?[изображение]
vitacha
00:48 06-05-2004
Tara
как чего, как чего? новые горизонты!!!
Tara
00:55 06-05-2004
vitacha новые горизонты!!!
Почти утешила.