Svetlanchik
11:01 02-08-2017
Вчера с Надей ходили на "Черепаху" - дуэт для голоса (Дмитрий Бозин) и рояля (Анастасия Животовская).
Начиналось всё пугающе для нас: на весь зал (примерно на пару сотен человек) было всего 4-5 мужчин Нет, ну тут все логично, но это было очень необычно, впервые в моей театральной жизни. Причем зал зрительниц за сорок или под сорок. И мы тут, такие феи на последнем ряду
Зал удобный у Москонцерта на Пушечной, всё видно с любого ряда, только крайние места выходят за сцену, туда на всякий случай лучше не брать.
Начиналось всё феерично: Бозин читает стихи про любовь и раздевание девушки (даю перевод гоблина, программки на работе нет под рукой), выходит пианистка с длинным шлейфом у платья, и нечаянно Дмитрий наступает на этот шлейф. Мы с Надей подумали, что было бы идеально, если бы платье упало))) Ну а что, прямая иллюстрация стихотворения, немного в лоб, но даже почти модно сейчас))) Короче мы похихикали и успокоились.
Потом мои туфли стали давить, я решила тихонько их снять (чисто женская логика), но в итоге одна туфля нормально пошла, а вторая упала под кресло впереди. Естественно, в паузу Победитель по жизни)) Вечер обещал стать запоминающимся))

Теперь по существу Я стараюсь всегда абстрагироваться и смотреть в целом на спектакль, а не на конкретного артиста. Надеюсь, получается.
Мы пришли на Бозина, а открыли Анастасию Животовскую. Какая же она замечательная! Очень чутко реагировала на паузы и настроения Дмитрия, подбор произведений, как я поняла, частично тоже за ней остался. Естественно, игра на высочайшем уровне! Особенно Григ "Пер Гюнт" (та самая музыка, что была в ремиксе в "Незнайке на Луне") впечатлил! Очень мощно! Иногда я смотрела на ее игру, а не на Дмитрия.
Очень необычно были скомпонованы стихи, получилась как будто какая-то история история любви, жизни, но для каждого своя, все зависит от личного восприятия. Не могу сказать, что всё отлично легло на слух и восприятие в целом, было сложно продираться через Бродского и его "Посвящается Ялте". Хотя слог проще обычного, это скорее к подаче материала. Думаю, я теперь готова сходить в Современник и послушать Артура Смольянинова в одноименном спектакле.
Мне безумно понравились "Пилигримы"! Вот всё совпало замечательно! Очень здорово! Хотелось остановить мгновение и переслушать. Для меня это стало отдельной точкой в первой части вечера.
Непроста для восприятие и "Царь-девица" Цветаевой, но здесь уже помогала музыка, конечно. Задавался темпоритм, мелодичность уже не только за счет голоса, но и за счет инструмента, конечно. Этого немного не хватило мне для Бродского (Надя чуть не уснула, оживилась, когда уже за мальчика пошел монолог у Бродского).
Второе отделение уже из собственных стихов. Правильно, что это две разные части, потому что не мешается стиль и настроение. Не могу сказать, что стихи какие-то супервыдающиеся, но отдельные запомнились почти детально, я бы даже их перечитала (может быть они есть на просторах интернета). Слог интересный, образность мышления иногда очень удивляет. Я не слишком люблю стихи, но стихи Бозина стоят внимания (хоть и мне показались иногда очень личными).
Подача материала ни на что не похожа. Самобытно, необычно, непривычно и любопытно. Абсолютно продумано и пронесено через себя. Да, с таким вечером нельзя выходить молодому артисту, только уже опытному и зрелому что ли. Конечно, не всем нравится такой стиль, не все дошли до конца, но в итоге дамы сделали две клумбочки из артистов.
Я не могу однозначно сказать, понравилось мне или нет. Скорее мне было интересно, любопытно, повторять "Черепаху" я бы не стала, но посмотреть еще что-то у Бозина определенно стоит. И еще очень неплохо посмотреть сначала что-то у Виктюка с Бозиным, чтобы иметь представление о том, кто выйдет и в каком стиле.