Рика
09:40 09-08-2017 Проблемы индейцев...
Билайн в одностороннем порядке увеличил абонентскую плату. Узнала об этом, когда обнаружила, что телефон не работает - хотя накануне оплаты уточнила стоимость тарифа и внесла нужные деньги.
Дозвонилась до них с городского телефона, узнала, что:
- да ваще вы чо, мы ж за 10 дней на сайте повесили извещение!
- опция "связаться с оператором" действительно недоступна с мобильного телефона, если им идет вал звонков.
И почему-то они очень были удивлены, когда я заговорила о процедуре смены оператора.
Комментарии:
Sheypa
23:42 10-08-2017
потому что это увы, но по закону. у мегафона также прошло изменение тарифов.
Рика
10:26 11-08-2017
А присылать мне раз в два дня рекламные смс они могут, значит. [изображение]
Sheypa
14:53 11-08-2017
Рика да) реклама проще технически.
Nighteyes
00:15 14-08-2017
>Рика да) реклама проще технически.
Нет, не проще. Это только в голове у манагера она "проще", а технически, afair, эксплуатируется тот же самый SMS-Notif Engine.
>- да ваще вы чо, мы ж за 10 дней на сайте повесили извещение!
То, что эта группа укурков повестила где-то на сайте обьявление, никому ни о чем не говорит- в норме они должны были прислать тебе sms-извещение. Для этого манагеру нужно было подумать над форазой "лояльность абонента" и написать запрос на изменение с текстом рассылки. После чего в течение afair 3 суток генерируется sms_рассылка и отправляется sms для каждого пользователя.
ну или через ussd, но здесь уже не поручусь, что проще (по-моему. sms)
Рика
01:09 14-08-2017
много незнакомых слов, но, похоже, мое мнение о персонале ты разделяешь.
Sheypa
16:35 14-08-2017
Nighteyes спасибо, я работаю в биллинге билайна поэтому прекрасно знаю, что проще, а что нет. Если вы думаете что сервис рассылки смс вообще как-то связан со сложностью логики биллинга и cm, у меня для вас плохие новости... отдельный привет за манагера, да.