Дезертир
21:08 11-09-2017 244
Но ты права, это невозможно терпеть.

А что я тебе говорил? А знаешь, почему это произошло? Потому что ты сказал, потому что ты захотел, потому что ты допустил мысль.
Все, что тебе будет дорого, заберут.
Комментарии:
теперь
18:21 12-09-2017
Что дорогое у тебя забрали?
Дезертир
20:06 12-09-2017
Все, к чему я привязываюсь. Мир раз за разом преподает мне один и тот же урок, но я слишком туп, чтобы принять его.
теперь
20:38 12-09-2017
А можешь привести пример,что отобрали сейчас?
И ещё есть вопрос-нет такого,что все эти привязанности отгорождают и не допускают,что-то или кого-то другого,что все это время находится изгнанным в стороне?
теперь
20:47 12-09-2017
Ответ может быть совсем в другой плоскости нежели тебе видится,иногда жизнь учит правильно расставлять приоритеты,и не давать делать изгоем главное у тебя по жизни,то что ты упорно выставляешь

А не отбирает привязанности как ты говоришь-лишь упорно показываеь,что не туда свернул и не туда влип
теперь
20:55 12-09-2017
И ещё вопрос при этих потерях в привязанностях-не улучшаются другие сферы жизни-работа,качество знакомых и друзей и т.д.?как прямой показатель,что как раз это и надо терять,чтоб не сдохнуть
Дезертир
05:01 17-09-2017
/А можешь привести пример,что отобрали сейчас?/
В тот момент, когда у меня появилась возможность, даже не возможность, просто намек на нее, встретиться с один человеком, с которым я знаком лет так 7 уже и мы ни разу не пересекались в живую - точно в этот момент мы посрались, причем по большому счету я попал под горячую руку.


/что все это время находится изгнанным в стороне?/
У меня нет ничего в стороне, я от всего избавился.
Дезертир
05:01 17-09-2017
/ри этих потерях в привязанностях-не улучшаются другие сферы жизни-работа,качество знакомых и друзей и т.д.?/
Не заметил.
теперь
12:41 17-09-2017
Ну здесь тоже пример стороннего для жизни человека-ты с ним не ешь,ни пьешь,не отмечаешь праздники,не путешествуешь,как правило дорогое,то что записано в паспорте,что признал перед обществом и за что взял ответственность,или что нарожал,или кто тебя родил
теперь
12:49 17-09-2017
Есть такое мнение,что дружба между м и ж невозможна-это всегда флирт,кто-то из двух слегка влюблён,или не прочь завести отношения или тешит свое женское или мужское самолюбие,это никогда не дружба,а всегда отношения м и ж
Ты как преверженец противоположенной точки зрения,скажи пож-та,сколько бы ты таких дорогих и близких друзей мужского пола допустил иметь своей жене?
Это не тролерство,просто хочется понять твою точку зрения
Дезертир
15:13 17-09-2017
Тогда стоит начать с того, что я вообще против брака. Так что жены у меня не будет.
теперь
16:36 17-09-2017
Почему против брака?нет ни одной женщины, достойной, чтобы гордо сказать обществу не подходите-это моё,чисто из мужских амбиций и собственничества?

Ну и не только для женщины,для мужчины топе -брак это определённый статус в обществе
теперь
16:37 17-09-2017
И детей не будет?
теперь
16:37 17-09-2017
Ну тогда не жены,спутницы,как там в твоей градаци это называется
Дезертир
20:18 17-09-2017
/чисто из мужских амбиций и собственничества/
У меня нет амбиций. Брак, да и вообще любые отношения, сковывают и лишают свободы.

/И детей не будет?/
Вот уж этих выродков я точно разводить не буду.

/Ну тогда не жены,спутницы/
Спутницы приходят и уходят.
теперь
20:47 17-09-2017
Сурово
Ну не вдаваясь в тонкости определений,не знаю как они называются-твои спутницы имеют право иметь близких друзей мужчин?
Дезертир
21:11 17-09-2017
Все люди свободны и имеют право ебаться с кем хотят.
теперь
21:48 17-09-2017
Ты не такой плохой,как пытаешься тут показаться
Лучше б было плохо тем,кто тебя так поломал((
Дезертир
21:55 17-09-2017
/Ты не такой плохой,как пытаешься тут показаться/
Почему ты так думаешь? Что за любовь всех оправдывать?

/Лучше б было плохо тем,кто тебя так поломал((/
А разве в этом мире кому-то хорошо?
теперь
22:17 17-09-2017
почему ты так думаешь-потому что у тебя чуткая и ранимая душа,а агрессивность и пофигизм-защитная реакция

Хорошо-людям,живущим по принципу-имел,друзей,имел подруг,я сам себе пиздатый друг(с)-потребленцам-которые потребили и им хорошо и больше ничем ни моральным ни душевным не отягощены,где это отсутствует в настройках-точно знаю таких женщин,где слупливают деньги и деньги им заменяют все и им тупо хорошо и больше ничего не надо-безделье и деньги-люди с токсическим хорошо,вокруг них куча страданий других людей

Да есть не токсические люди,которым хорошо и счастливо,и окружающим несут лишь благоприятное,все в этом мире есть

отредактировано: 17-09-2017 22:30 - теперь

теперь
22:22 17-09-2017
Не любовь оправдывать,просто тоже знаю,что такое душевная боль
Говорят,кто ищет тот найдёт выход,замуровывание в панцырь не выход
Честно,очень хотелось бы увидеть посты про счастливого тебя
Ты этого заслуживаешь.
Дезертир
22:42 17-09-2017
/потому что у тебя чуткая и ранимая душа
Ты этого заслуживаешь./
да почему ты так думаешь? Ты меня не знаешь.
теперь
09:42 18-09-2017
Да почему ты так думаешь?-по записям
Обидно,что не знаю.
Ты прав,тебе виднее,какой ты на самом деле.
Дезертир
13:36 18-09-2017
Может и к лучшему, что не знаешь. А записи это всего лишь записи.
теперь
23:46 18-09-2017
Записи складывают внутреннее ощущение.Спасибо большое за пояснение.
Дезертир
00:13 19-09-2017
Оно ошибочно. Не забывай об этом.