Та сама киянка
22:26 31-10-2017 Максим Дроздов, фрезеровщик из Краснодара
ходит на допросы в рамках возбужденного против него уголовного дела "Ненависть к атеистам". Причиной послужило стихотворение, которое он написал в рамках борьбы с мракобесием, потому что достал абсурд, который творится вокруг. В частности, акты насилия над объектами действительности агрессивных православных активистов, всвязи с тем, что в фильме "Матильда" сам аж даже император всея Руси ебал балерин. Как утверждают сами активисты, во главе с депутатом Милоновым, фильм "Матильда" - одна из главных проблем русского народа.

Так вот это стихотворение, где ситуация, в которой дети в школе не хотят изучать науки, а хотят лишь учить "Закон божий" доведена до абсурда. Когда учительница объявила детям, что бога нет, ее сожгли на костре:

На краю Руси Священной,
Где река уходит в даль,
На просторах широченных
Расцветает пастораль.

На пригорке Храм великий
Блестит златом куполов.
И в округе каждый житель
Шапку снять пред ним готов.

Чуть в сторонке, у опушки,
Прям во мху сырого дола,
В покосившейся избушке
Приютилась скромно школа.

Там, при тусклом блеклом свете,
Вверх взметнулись дружно руки.
В сельской школе малы дети
Постигают соль науки.

Тут же, в платьеце из ситца,
И бедна, и беспреданна,
Универа выпускница—
Их учитель, Марь Иванна

Вот малец, Петров Аркаша,
Руку тянет неспеша.
И учительницу нашу
Вопрошает, чуть дыша:

—Марь Иванна, мы науки
Учим каждый тут урок.
Но ведь это всё от скуки—
От науки есть ли прок?

Вот вчера отец Онуфрий
Говорил на службе нам,
Что бесовские науки
Просто форменный обман!

Чтобы сеять больше лёна—
Или даже больше льна,
Все биномы и ньютоны
Не нужны ведь ни хрена!

Мы зачем гранит тут гложем?
На фига нам всё учить?
Если мы Законом Божьим
Можем всем всё объяснить?

В печку бросивши поленьев,
Им учитель отвечает:
— Твой Онуфрий, к сожаленью,
Ничего не понимает.

Мы должны всему народу
Популярно объяснить:
Без познания природы
Человеку не прожить!

А познание возможно
Только лишь когда поймём:
В мире всё настолько сложно,
Что Господь тут не при чём.

В общем, милый мой Аркаша,
На вопрос твой вот ответ:
Только лишь наука наша
Нам поможет. Бога— нет!

Разрыдался тут мальчонка,
Он домой скорей бежит
К папе тянет он ручонки,
И в истерике кричит:

— Тятя, тятя, вы мне лгали!
Врали столько долгих лет!
Мне вот в школе рассказали,
Что ведь Бога... Бога— нет!

Все вокруг теперь рыдают
Весь в слезах честной народ.
Тут отца вдруг осеняет:
Всех созвать на общий сход!

Быстро сход они созвали,
И, гора чтоб спала с плеч,
Дружно вместе порешали:
Еретичку нужно сжечь!

Быстро принято решенье.
На дрова пошла осина.
Местный поп благословенье
Выдал вместе с керосином.

Председатель выдал спички,
И, под вопли, свист и ор,
Потащили еретичку
В очищающий костёр.

За околицей деревни,
На краю лесной опушки,
Там, где высятся деревья,
Тихо крестятся старушки.

Зацвели в лесу пролески,
Вдалеке щебечет птичка.
На костре, со слабым треском
Догорает еретичка...


А моя однофамилица (нет, врядли родственница) Дарья Полюдова уже вышла из тюрьмы, отсидев срок за проукраинские взгляды. И продолжает эти взгляды высказывать дальше. Рецидивистка.

Может, это и есть настоящие русские люди, которые готовы пойти в тюрьму за убеждения, как некогда декабристы?