Маленькая жуть
00:07 02-11-2017 Салквэсильмиэль Ольварэстима. Смерть Аракано.
Твёрдая земля только-только сменила хрупкий лёд под ногами, а взошедшее солнце ещё только начинало растапливать ледяную усталость в сердцах эльдар, но новое испытание проклятым пришло сразу. Это были орки. Ольварэстима только слышала об этих ужасных созданиях, и вот... Ей показалось, что перед ними восстала чёрная, ощетиненная копьями и мечами стена. Кто-то отбросил целительницу за спину воинам, и началась первая битва перешедших Хэлкараксэ в Эндорэ.

Ливень стрел, лязг оружия, крики и стоны, всё слилось для Ольварэстимы в единый гул, в липкий кошмар. Она осталась далеко в тылу, за спинами сражающихся, но это пугало её почти до безумия. Рядом с ней заплакала какая-то юная нолдие. Её слёзы, кажется, прояснили затуманенный ужасом мозг целительницы. Она обняла плачущую и прижала к себе, шепча какие-то невнятные утешения, и стараясь не так сильно дрожать, чтобы не пугать деву ещё больше.

Несмотря на то, что Салквэсильмиэль казалось, что перед ними несметные полчища врагов, битва закончилась довольно быстро. И закончилась она победой нолдор. Но теперь начиналась работа целителей. Раненых было много. Убитые были тоже, но сейчас заботой целителей и лекарей были раненые. Ольварэстима увидела лежащих рядом государя Нолофинвэ и двух его сыновей Аракано и Финдекано. Наибольшие опасения вызывали раны Аракано, и именно ему она кинулась оказывать помощь первому. Рана государя тоже была тяжела, но рядом с ним почти сразу оказалась совсем юная целительница и Ольварэстима решила, что она справится. Но юная целительница не справлялась, она уже почти пришла в отчаяние и израсходовала почти все силы. Салквэсильмиэль показалось, что ей удалось отвести опасность от Аракано, и она сразу бросилась на помощь государю. Её знаний хватило, чтобы спасти Нолофинвэ, но когда она обернулась к Аракано, то поняла свою роковую ошибку. Спасти младшего сына своего государя она уже не могла...

В скорбном молчании прощались эльдар со своими погибшими братьями, но дольше всех прощалась с Аракано Ольварэстима. Многие потом говорили, что в тот день вместе с младшим сыном государя она похоронила своё сердце.