Та сама киянка
23:04 23-06-2018
В фильме "Квадрат" Рубена Эстлунда показана та грань, которая отделяет современное актуальное искусство от реальности, при всех попытках кураторов объяснить зрителю условность наличия зала для экспозиции. Должно инкорпорироваться в жизнь, а оно не.

Искусство утопично по своей природе. Сверхгуманно, но не учитывающее звериную составляющую человека. Но проблему равнодушия к чужой беде все равно никто не отменял. Обратная сторона толерантности и политкоректности. У того, кто хочет быть серхгуманным в своих мечтах, из поля зрения все время ускользает ближайший нищий просящий милостыню.

Интересный, захватывающий, не до конца понятный, центральный, как по мне, перфоманс с актером (или кем вообще?), у которого русское имя. Не то он играет животное, не то он так и не достигший уровня развития обычного взрослого, пациент патологической психиатрии. Агрессивная игра или такова его природа и есть. Ну вроде бьют его те, кому сначала казалось, что они зрители, вполне по-настоящему.

Ну это так ранит, на самом деле, кого угодно, кто сталкивался с пределами своей порядочности, о которых, до поры до времени не задумывался, ибо был чист перед собой, к тому же, одобрен окружающими. Пересилить себя, переступить через зону некомфорта, чтобы остаться человеком, вот сложнейший перфоманс, где ты сам главный и зритель и постановщик одновременно!