Aleosha
01:05 19-08-2018 Duke Nukem 3D
После первого эпизода снизил сложность с 3/4 на 2/4. Но патронов как-то сильно больше не стало. Видимо как и Blood, проходить игру нужно "предсказанием прошлого" (aka save/load) и indirect damage'ем (aka кидать бомбы туда, где должны появиться противники).
Продолжаются дурацкие задачки "подбери комбинацию".
В какой-то момент, E02L05, на игрока внезапно кидают две пары battlelord'ов, самых мощных противников в игре. Кое как отбившись полез на YouTube смотреть, а как же их правильно жарить. Оказалось - никак.
Jet Pack похоже местами ломает игру, давая добраться туда, куда добрать должно быть проблемно. Хотя иной раз его тупо выдают, и "добирайся как знаешь". Так что даже не знаю, насколько это ленивый дизайн, и насколько преднамеренно.
Финальный босс второго эпизода, Overlord, на порядок слабей Battlelord'а из первого. Основная причина - от ракет, в отличие пуль, легко уклоняться.

Я играю в 20th Anniversary Edition World Tour (фух!), так что там можно послушать комментарии разработчиков. В основном они скучные, но из интересного - кажется на третьем уровне лунной станции подымаешься на лифте, и оказываешься на втором этаже башни. Так вот, движок Build не поддерживал многоэтажность. Лифт функционирует как телепортатор, переносящий игрока в другую часть уровня. Потому, кстати, если смотреть в шахту, виден серый пол, хотя если в нее прыгнуть, упадешь в вводу. Тоже самое применяется и в Dark Side, где можно падать из висящей над ареной комнаты.
Еще интересно, что происходит, когда Дюк умирает. Вместо checkpoint'ов тут есть система отмотки времени. Можно отмотать хоть к началу уровня. Удобно.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]