Aleosha
20:22 30-09-2018 Dark Souls 3
Когда меч скелета прошел сквозь надгробный камень, от которого только что отскочил мой, я понял, что я вновь играю в Dark Souls. Невнятный сюжет (читайте на wiki, смотрите YouTube), кривой дизайн локаций, паскудная боевка. Все на месте.
Опять боссы закрывающие собой вид. Вот зачем так делать? Правильно, потому что привыкли к кривизне.
Хотя бы телепортироваться между кострами можно практически сразу. И то хлеб.
Боюсь, что когда авторы наконец-то выпустят нормальную игру, фанаты просто не поймут.
Но хоть графику в этот раз подкрутили. Когда старшука PS3 перестала стопорить прогресс.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]