Svetlanchik
09:40 10-10-2018
С авиакомпанией и сайтом-агентом разобралась по возврату билета. Всё было намного проще, чем описание в письме от сайта, где предлагалось оплатить сбор. Я стала писать в авиакомпанию о возврате, потому что поняла так, что иначе по-любому придется платить сбор. Хотя до этого деньги всегда возвращал сайт-агент. Долгая история моего общения, но суть в том, что возвращать обязан сайт-агент, а твои проблемы авиакомпании до лампочки. Я решила туда позвонить, а не платить. И это была более чем здравая идея. В службе поддержки мне сообщили, что я им ничего не должна, потому что хочу не менять рейс, а аннулировать бронь с возвратом денег. В итоге мне всё аннулировали, жду денег.
Вывод: или я такая непонятливая, или сайт просто хотел мне впарить услугу и поменять рейсы (с доплатой в разнице, конечно). Всегда лучше для начала звонить в поддержку сайта-агента.
Плюс в ситуации: сестра и я попереписывались в вотс апе с Иванной из Италии)) Сначала я печатала в переводчик, а потом сестра корректировала этот самый переводчик. И знаете, это так приятно! В смысле, очень приятно, что авиакомпания очень быстро (я бы сказала, моментально) отвечает в фейсбуке, а потом в течение дня в вотс апе. Если бы они на почту так отвечали, было бы просто шикарно, потому что мне там не пришло ни ответа ни привета.

Что ж, поездка в новогодние каникулы отменилась, но время еще есть, я не буду специально искать что-то, но если попадется выгодное предложение, с удовольствием поеду. Кажется, фраза о том, что Новый год - семейный праздник, не хочет опровергаться.