Svetlanchik
10:35 19-11-2018
На выходных встречались с ремонтником Сергеем и обсуждали работы на кухне. Смогут приступить они сразу после новогодних каникул. Мы с родителями согласились и поехали сразу за материалами. Выбрать обои, плитку и кухню у нас не получилось по разным причинам, но хотя бы ассортимент Леруа мы поняли. Я рада, что ремонт будет после праздников, потому что у меня пока есть немного времени морально (и отчасти материально) подготовиться к этому. Да, для меня ремонт - это стресс. Каждый день новый прикол, каждый день я жду с ужасом, что мне скажут, мол, не хватает еще того и того, а у меня нет машины и возможности самой притащить что-то. То есть это лишние затраты.

Сказала родителям, что меня достало ездить, поэтому через некоторое время (точно не в ближайший год, у меня планы, если ничего мега глобального не произойдет) я всерьез думаю сваливать из Мытищ в сторону Москвы. Папа услышал и предложил, грубо говоря, не продавать нынешнюю квартиру, оставить жилье в Волоколамске, но как бы выкупить мою долю в квартире. Из серии, мы тебе даем денег за твою долю в квартире, остальное ты сама. Мне пока сложно сказать, на сколько это хороший вариант, но как минимум здравый и достоен рассмотрения, а не мамино типа, ну все же ездят, и ты тоже, может, тебе просто работу ближе найти в Москве. Что из этого радикально изменится, она выразить не может. Я думаю, ей надо бы недельку в моем графике поездить, мозг встал бы правильно. В любом случае, рано или поздно надо разъезжаться с сестрой. Еще одна здравая мысль от папы - смотреть двушку минимум и возможно не в Москве, а в доступности от электрички в области.

В воскресенье собиралась пойти на экскурсию, в итоге забила и сидела дома. В этом был своего рода кайф, потому что я начала продумывать маршрут поездки в феврале. Да, я не удержалась и купила по акции от Аэрофлота билеты в Рим с захватом февральских праздников (ура, я еду с багажом!!!). Купила билеты во Флоренцию. Туда поеду на автобусе (опробую Flix bus), а обратно на поезде (у компании Итало скидка была). Планирую на 1 день поехать на карнавал в Венеции (он чудесным образом совпадает частично с моим отпуском). Без ночевки, в 5 утра туда (ехать 4 часа), обратно - в 9 вечера. Даже не хочу смотреть, сколько стоит жилье на время карнавала. Обещают 24 февраля в 11 утра "полет" ангела (девушка в костюме ангела будет спускаться на тросах с колокольни Сан-Марко), потом с 15:30 дефиле конкурса на лучшую маску. Из отзывов я поняла, что полет - зрелище на любителя, но любопытно. К шоу в костюмах (в котором можно участвовать всем желающим после регистрации!) запуск на площадь Сан-Марко начинается за 2 часа до начала. Советуют минимум за час приходить, иначе будет ничего не видно. После дефиле еще около часа только выходить с площади. Самое главное - атмосфера города. По отзывам, люди ходят в масках и костюмах, фотографируются, все на позитиве, даже толпа не так напрягает. В общем, я нашла билеты на автобус, посмотрела предварительную программу (то есть дефиле и полет будут 100%, но могут дополнить мероприятиями), но пока я не купила автобус)) Думаю, подожду "черной" пятницы, вдруг, скинут билеты (хотя я и так нашла относительно недорогой вариант).
В Риме в меня есть 3 хотелки на 3 дня: галерея Боргезе, музеи Ватикана, поездка в Тиволи. Поэтому я решила 2 первых дня после прилета быть в Риме, потом день во Флоренции, оттуда на день в Венецию, дальше снова Флоренция (только у меня много дней на нее остается, возможно, поеду еще в Лукку или Сиену), последний день в Риме. Почему я не поехала сразу в Венецию: во-первых, я затупила, надо признать, во-вторых, когда я посмотрела билеты Рим - Венеция, я была рада, что затупила, потому что цены не гуманные на поезд в пересчете на рубли, если прибавить сюда стоимость жилья в Венеции, то это еще более негуманно. Ехать такое расстояние на автобусе я не готова (да, ночной автобус экономит 1 ночь, но зато на следующий день гулять - жесть).
Начала вычитывать и корректировать путеводитель по Флоренции. Пока не могу сказать, сколько дней оптимально, думаю, около 3-х дней, чтобы музеи (галерея Уффици и Академии) не перемешались, погулять спокойно. В общем, начало положено, в свободное время мне теперь определенно есть, чем заняться.

Перед каждой поездкой я очень стараюсь посмотреть про город, почитать литературу, узнать побольше об известных жителях. Но мне как всегда не хватает времени до, а после зачастую наваливается столько, что времени не хватает ни на что. Не знаю, как себя организовать, чтобы успеть. В транспорте читать очень часто не получается. Или я стою в автобусе, где изначально темно, плюс в пробке меня может начать укачивать (это от водителя сильно зависит), или я в метро хочу спать. Пытаюсь перебороть себя, получается не всегда, но с интересной книгой это делать проще. Еще один момент: надо почитать книгу, а то я ее просто так протаскала с собой, получается. Некоторая мотивация))
Напишу, что мне хочется, но до чего не дошли руки даже за несколько поездок в Италию. Если есть предложения, пишите, дополню свой список
1. "Смерть в Венеции" (и другие фильмы Висконти)
2. Фильмы Федерико Феллини.
3. Фильмы Паоло Соррентино (Молодого папу и еще один фильм только смотрела).
4. Пересмотреть "Римские каникулы".
5. Перечитать "Набережную Неисцелимых", читала до поездки в Венецию, хочу еще раз.
6. "Божественная комедия" Данте (уроженец Флоренции)
7. Посмотреть фильмы про галерею Уффици (нашла вконтакте), поискать про галерею Академии.
8. Сериал "Медичи" (вот здесь я не совсем уверена, но как минимум в Википедии про семейство Медичи стоит почитать).

Да, части поста противоречат друг другу в материально отношении, я не идеальная, но это то, что сейчас мне важно самой для себя озвучить.