Та самая
00:13 20-04-2004
Они были вместе около года.
По прошествию этого года, они поняли, что не могут быть вместе и дальше.
Они решили расстаться.
Она узнала что забеременела.
Она решила рожать.

Итак вопрос: Надо ли рожать в такой ситуёвине?
Комментарии:
Nikolavna
00:19 20-04-2004
Рожать надо не по-ситуевине, а по желанию будущей мамы иметь ребенка в данное время...
Та самая
00:29 20-04-2004
Nikolavna хм.. одной тяжело, а при наличие отца - это постоянные нервы...
Nikolavna
00:34 20-04-2004
Та самая
Нервы в любом случае...Однозначно!
Наличие отца - не есть константа.
Та самая
00:42 20-04-2004
Nikolavna, а наличие ребёнка? При наличие его он автоматом становится либо нищим либо нервным...
Nikolavna
00:46 20-04-2004
Та самая
Наш мир состоит в основном из нервных или нищих...
Рожают!
Та самая
00:52 20-04-2004
Nikolavna ну не хочется ни нищету плодить, ни пациентов Кащенко...
Потерянность
06:12 20-04-2004
На правах новичка типа :)
Мне кажется, надо мысленно вычернуть этого "отца" и подумать - хочет ли она, может ли (и морально, и материально)...детки - это же цветочки... Вообще страшно, что вот так судьба будущего человечка решается :(
Darth Schturmer
09:18 20-04-2004
По ситуации глядя.
Может, у нее родители богатые, или она сама, отсидев с ребенком 2-3 месяца, на хорошую работу устроится ...

Хотя "по умолчанию" конечно же, правильное решение -- не рожать. ИМХО.
Hashinger
10:05 20-04-2004
Кашмар........
Тут добрая половина ПЧ похоже матери одиночки. :)
Знаем мы семьи, без пап. Там где мама всю жизнь одна горбатится с ребенком. Ребенок потом очень сильно отличается от сверстников у которых нормальная семья это же не способствует нормальным отношениям в его будующей семье (если он ее соберется создать).
Вот, ну и рожать вроде как не имеет смысла если рядом не будет отца.
А так говорить, "забудь этого козла"(папу типа), рожай пусть живет(ребенок).
Увы это недалекий подход к проблеме.
the_Dark_One
10:58 20-04-2004
Ээээ... о ком это ты написала? :spy:
Та самая
11:10 20-04-2004
Потерянность новички тут не отличаются от старичков.
Отец и не собирался вычеркиваться. Он вполне был согласен на любой вариант. Судьба ребёнка уже давно решилась, он есть.

Darth Schturmer суперфантастических вариантов относительно работы не светило и не светит...

Hashinger никто и не говорит о САМОустранении отца. Он вообще тут только слушает, что скажет женщина. И потом уже в зависимости от ситуации действует...

necros, а это важно?
Потерянность
11:59 20-04-2004
Ну вообще-то в принцие, мне кажется, если был бы выбор - то лучше не рожать...но человек-то уже есть...тогда какой может быть выбор...
the_Dark_One
12:34 20-04-2004
Да. А вдруг, я ее знаю? :spy:
Hashinger
12:51 20-04-2004
Потерянность
Смотря где он есть. И на какой стадии развития :)
morbid
14:23 20-04-2004
necros :) хороший вопрос - первое, что я подумал:)

Та самая на мой взгляд рожать ребенка можно только в том случае, если ты чувствуешь, что тебе действительно необходим этот ребенок. То есть даже сомнения не возникает, что он тебе нужен. Если такое сомнение возникло - значит низя рожать не в коем случае.
anti-s
14:38 20-04-2004
вот я согласна с морбидом.
Darth Schturmer
15:56 20-04-2004
Та самая
Тогда я бы сказал -- не рожать правильнее всего ...

Потерянность
Насколько я понимаю, человека еще нет -- есть плод либо эмбрион.
Потерянность
19:45 20-04-2004
Darth Schturmer ты тоже когда-то был эмбрионом :)
morbid
19:50 20-04-2004
Потерянность человек, как я понимаю, это такое двуногое, лишенное перьев, которое может адекватно своему возрасту, но хоть как-то осознавать происходящее с ним. Эмбрион - не человек, а материал, из котрого человек еще очень долгое время строится. Поэтому все насчет абортов (если они конечно не на 9 месяце) - чушь.
Та самая
22:26 20-04-2004
Потерянность выбор есть всегда.. сделать действительно человека, или существо...

necros врдя ли...

morbid если долго хотелось, но потом союз распался тут желание такое разноречивое...

Darth Schturmer человек-то уже есть.... Обсуждение идёт постфактум...
morbid
23:13 20-04-2004
Та самая если союз распался - значит и желание распалось. Желание было иметь семью, а не быть матерью одиночкой?
DOMIN
23:46 20-04-2004
Та самая
Это вопрос, на который должна дать ответ только женщина. Она говорит: ДА. Мужчина говорит: НЕТ и всё вокруг говорит ей НЕТ. Но если ты готова бросить всё и рожать вопреки всем "нет", пойти против воли родителей, заглянуть в глаза будущим трудностям и невзгодам. Рожай.
morbid
Полностью согласен. Это один из важнейших пунктов в создание семьи. Желание обоих. И если твоя половина показывает спину, в тот момент, когда ты так надеешься на поддержку и понимание, то всё. Пропадает уверенность. В голове появляется страх и сомнения за своё будущее. Но есть одно, но. Материнский инстинкт. Он, как ни кто другой толкает женщину рожать.
Та самая
14:03 21-04-2004
DOMIN муржчина как раз был согласен на все варианты...
Потерянность
16:31 21-04-2004
Та самая так а какого, простите, хера, они "поняли, что не могут быть вместе"?.. наверное, тогда это было решение не обоих, а кого-то одного...
Hashinger
16:39 21-04-2004
Ты знаешь "дорогой" после того как моя люовь к тебе пропала мы переспали. И именно в этот момент когда мы занимались угарным сексом я похоже и забеременела. Но теперь другой вопрос после этого угарного секса я поняла что ты мне не подходишь а тут как назло узнала что у меня родится ребенок. Вот я думаю родить его или нет.
Но тебя, я ненавижу и меня от тебя тошнит. Тогда зачем я занималась сексом с тобой, тоже не понятно. Отдала тебе часть себя. Начерное мне просто очень хотелось просто заняться с тобо сексом и я не вкладывала в это понятие чувство нежности и любви. Вот я подумала грешным делом, осталась я одна все в меня плюнули и решила рожать, типа назло. Потому как я стала самостоятельной и справлюсь со всеми трудностями. А ты что скажешь ? Я подумала нам лучьше расстаться..... (и ОНИ растались)
- Ааа.... ну рожай.


Не смешите мои тапки. Ситуации тупее это я еще не встречал. Не, она конечно актуальна для сегодняшнего времени, но то что здесь пишется я не совсем понимаю. То это плод, из которого ничего еще не сформировалось. То это ребенок, которого нужно уже рожать. То тут мы узнаем что это уже человек (тоесть уже родился). Но еще более парадоксально то что отец дал добро на рождение плода->ребенка->Человека (тоесть он уже родился, а папу типа задним числом спросили)

На мой взгляд ситуация не совсем понятна из-за неправильных предоставленных нам переменных сей сложного житейского уравнения либо же они не раскрыты. А если нам Та самая и раскрывает что-то, то еще больше вопросов получается. Если будет описано более подробно то большая часть ПЧ без всяких домыслов даст четский ответ без всякого "если...." или "а вот что..."
morbid
16:42 21-04-2004
Даешь правду матку на улицы города! Зрители хотя знать ! Читатели интересуются! Хватит милитаристской лжи! для хлеба не соли нужео, а ржи!
Пусть крепнет дружба советских хлебобулочных изделий с плодами хлебного дерева развивающихся стран! Ура товарищи!
Потерянность
20:27 21-04-2004
:lol: Можно подумать, вопрос решают только ПЧ дневника Та_самая :)
Та самая
20:47 21-04-2004
Hashinger ты знаешь, в жизни бывают и более идиотские ситуации... Люди поженились, прожили около года, потом решили расстаться, умер их друг, они его похоронили, на поминках напились, придя домой по пьяни переспали.
Ребёнка очень хотели во время всей семейной жизни, поэтому когда выяснилось, что ОНА беременна, то решили всё же остаться вместе и рожать. Но отношения друг к другу-то не поменялось. Как не любили друг дурга, так и продолжали.
Ребёнку уже 4 года, так что точно не эмбрион.
Sister
07:56 23-04-2004
Та самая ситуевина, а также он не имеют значения. все эти "семья", "деньги", "учеба" (да-да, бывают и такие отмазки), "что я скажу роителям", " я буду ка корова" - это просто попытка подобрать объяснение, т.к. говорить "не хочу ребенка - пойду сделаю аборт" как-то непринято. правду вообще говорить непринято.

женщина должна решить: хочет ли она ребенка. и если она его не хочет, то готова ли она к тому, что из-за первого аборта детей потом может не быть.

если женщина не ууверена на счет именно этого ребенка, но детей в принципе, когда-нибудь потом хотела бы иметь, то лучше оставить.
Hashinger
12:01 23-04-2004
Ну что я могу сказать. Раз уж все так разрешилось... и уже ребенок есть.
Тут не надо пенять уже на свои отношения. Если папа с мамой дотумкают не делать из своих личных притензий друг к другу проблему. То получится семья. Иначе ребенок будет забитым и полуится из него человек котрый будет сремиться построить свою семью по образу и подобию той в которой он жил. Что не есть хорошо.
Тут очень интересную мысть тетечка сказала по каналу Культура. Что феменизм в том проявлении в котормы мы его сечас наблюдаем это следствие плохих и неустойчивых отношений между папой и мамой в семье. Тоесть фактицки это не феменизм а отрыжка грубейших отношений родителей которые наблюдал ребенок. С этим отпечатком на психике он подходит и к формированию всей его дальнейшей жизни. Так что пусть живут, пусть не любят друг-друга( ведь в браке нет любви, рано или поздно она отмерает и остаются отношения) Главное чтоб любили ребенка и не травмировали его психику.

По поводу всетаки рожать или не рожать в такой ситуации. У меня етсь ярчаший пример моя сестра. Ситуация не точтобы схожа, просто второго ребенка ни кто совершенно не ждал. Они с мужем решили что ребенок родится непременно. И родилась Вероничка.
Хотя был шанс сделать аборт. Так что, надо рожать полюбэ.

З.Ы.
Вообще странно. Аборты и пр. У меня может быть женская логика. Но длительные отношения заводить и ложиться каждый раз в постель зная что тебе от этого человека не хочется детей странно дико и не приятно. И зная что вдруг получится так что придется делать выбор... Хм. В 19 можно было иметь или не иметь кого хошь. Сейчас не хочется, всегда думаю что может выйти дальше если каритина не ндравится, ну..... тогда нет. :)
Та самая
13:02 23-04-2004
Hashinger а кто сказал где, что ложишься в постель с сознанием, что ребёнка не хочется, я по-моему всё наоборот писала...
Hashinger
13:33 23-04-2004
Та самая
Да это я понял поэтому и написал.. З.Ы. то-есть это к общему контенту по проблеме поста не относится. :)
Та самая
21:25 23-04-2004
Hashinger ты не правильно понял...
Hashinger
11:41 26-04-2004
Та самая
правильно!
Та самая
20:57 26-04-2004
Hashinger упёртый....