Svetlanchik
10:57 12-11-2019
В некоторых случаях я считаю, что на работе меньше знаешь - крепче спишь. Зачем задавать действительно лишние вопросы или те, на которые сама можешь без помощи получить ответ? Либо до ответов ты доходи сама, либо не задавай их, потому что раз не рассказывают, может, и не надо знать? Да и вопросы довольно странно с такой постановкой слышать.
Это наша волшебная новая коллега села делать новые договоры по аренде. Вместо того, чтобы на автомате поменять дату и для надежности сверить реквизиты из старого договора с теми, что сейчас в выписке налоговой, она начинает задавать вопросы, где что смотреть (в выписке налоговой, сколько раз повторять!) и как, зачем было сделано так или иначе. Детка, тебе сказали проверить в базе налоговой, сиди и проверяй, а не задавай вопросы, почему мы делаем по этим фирмам договоры, а по другим не делаем, почему в разных базах то или иное ведется. Во-первых, это занимает время на разговор и бессмысленное объяснение, во-вторых, все вопросы почему к главбуху. Объяснение бессмысленное потому, что всё равно это лишняя информация, она не изменит ход работы, надо просто принять как факт и работать с этим, а не выяснять причины. Особенно в тех фирмах, о которых вся бухгалтерия хочет забыть.
И еще лучше сначала подумать, потом задать вопрос. А еще лучше сначала подумать, потом самой покопаться и найти некоторую информацию, а потом спрашивать. Это идеальный вариант.
Например, а по фирме NNN меняли юридический адрес? Тебе сказали, открой выписку и посмотри! Зачем отвлекать коллегу на это? Ну она скажет да, но никто не помнит точного юридического адреса! Во-первых, фирм много, во-вторых, зачем лишняя информация в голове, ее можно получить в любой момент. Или вопрос, почему отдельно ведется. Мой ответ вчера был недостаточен, сегодня она второму человеку этот вопрос задает! Потому что гладиолус! Тебе зачем всю подноготную знать? Сейчас уже это не актуально, а тогда было очень. И вот как человеку это объяснить, тот случай, когда меньше знаешь, крепче спишь.
Честно, я никак не могу побороть себя перестать реагировать на новую сотрудницу. Возможно, я уже несколько предвзята и критична. Совершенно не мой тип человека, в очередной раз радуюсь, что не на моем участке. Но в нашей бухгалтерии действительно лучше лишнего не знать, особенно если работаешь только 3 месяца. И это еще одна причина, по которой не хотелось бы во все тонкости посвящать человека. С одной стороны, зачем грузить ненужным, с другой - зачем пугать.