Svetlanchik
13:44 11-04-2020
Вчера я добралась до магазина, заодно прошлась по району. Теперь я знаю, где все ходят)) Плюс, как оказалось, за моим домом вырос реально еще один район! Мне его просто не так видно из окна, поэтому я не представляла себе масштаб. Там реально уже как будто другой мир, несколько новых широких улиц. Еще не все дома заселены, но размах просто поражает! Я много писала, что новые дома строят, а дорогу нет, но вот этот масштаб застройки реально пугает вариантом добираться пешком, потому что наша дорога явно не будет готова к такому количеству людей, когда все заселятся.
В "Магните" над кассирами повесили пластиковый щит, видимо, он призван оборонять от вирусов и бактерий. Удивительный бред, потому что щит не полностью и не со всех сторон закрывает человека, естественно, но пусть так.

Сижу сегодня чихаю и сморкаюсь пол-утра, видимо пришла пора достать пылесос))) и вот на очередной чих мне в голову пришла довольно странная мысль про карантин и всю эту изоляцию. Да, я осознаю, что всё это нужно не нам, а системе здравоохранения. Но с другой стороны, сидим мы дома в идеальных условиях, а через месяц снова окунемся в неидеальные, но уже с зеленым цветом лица и расслабленным организмом (не у всех, но в общем). Какой шанс того, что за этот месяц организм не ослабнет и не подхватит что угодно, выйдя из этих условий? Не обязательно корону, а в целом. Нет, я не говорю, что нужно отменять самоизоляцию, я просто решила порассуждать, а что дальше, собственно. Типа система здравоохранения должна успеть подготовиться к этому? Эм, серьезно? Вообще не питаю иллюзий на этот счет.

Еще я на фоне послушала последнее видео на канале А поговорить, где одна артистка рассказывает, что они с мужем давно, еще с Китая, начали следить за ситуацией, успели накупить санитайзеров, гелей, кварцевых ламп и всего такого. Они обрабатывают всё, в том числе коробки с доставки, которые им привозят. И вот я сидела и думала, а что делаю я? Я не обрабатываю ничего из покупок в магазине, я не перемываю упаковки, я не кидаю одежду сразу в стирку. Я просто мою руки и овощи, фрукты, это максимум. Плюс мне банально нечем было бы обрабатывать упаковку. Это уже вопрос не столько к инфекции, сколько вопрос головы. Ну слушайте, невозможно обработать всё, мы не в операционной живем.
Что самое забавное, вот я ломала голову над тем, что делать с билетами в Калининград, а сама их купила 5 февраля. Мне даже в голову не приходило, что в Европе и у нас возможна история, как в Китае. Как сейчас помню тот день. Сижу на работе и понимаю, что скоро майские, а я на удивление еще не имею планов на них (обычно у меня билеты сильно заранее куплены). Посмотрела перелеты в Европу, как всегда увидела огромные цены из-за праздников, вспомнила про мили авиакомпании, подобрала билеты и радостная, что удачно выходит по деньгам и времени вылета/прилета, купила. А люди в это время сидели и мониторили Китай. Вот такой я оптимист, а, возможно, непродуман))

Еще вчера во время вылазки в магазин я поймала себя на мысли, что хочу я или не хочу, а вся эта фоновая ситуация реально мне капает на мозг. В том смысле, я зашла в магазин и ну не то чтобы шарахалась от людей, но ходила примерно с мыслями, почему вас так много на этом узком проходе? Я шла быстро по улице (норму 7000 шагов никто ж не отменял) и периодически ловила себя на том, что непроизвольно начинаю или быстро обходить людей, или отодвигаться на противоположный край тротуара, или переходить на велосипедную дорожку. Хотя сама пошла не в ближайший магазин изначально, надо признать. И вот мне не понравилось все это. Я отчетливо сейчас, когда это пишу, понимаю, что мне промывают мозг, что надо этому сопротивляться, что мне это все не нравится. Нет, понятно, что не надо шарахаться без надобности по улице, если просят воздержаться от этого, но в целом я первый раз реально ощутила эту фоновую ситуацию на себе. И мне не понравилось.
Могу ли я как-то защитить себя от этого негатива? Если говорить честно, нет, потому что новости, речи вылезают из каждого утюга. Могу ли я минимизировать? Честно, я стараюсь, но это, кажется, нереально, потому что даже какие-то лекции/экскурсии об искусстве сейчас заканчивают фразами типа сидите дома, мойте руки.
Пишу и понимаю, что возможно, кому-то тоже сейчас добавляю фоновых слов о ситуации, но с дугой стороны, когда я пишу, то могу немного проанализировать и объяснить самой себе, что сейчас чувствую, возможно, что с этом можно попробовать сделать.
Комментарии:
Люциферчик
13:52 11-04-2020
ощутила эту фоновую ситуацию на себе. И мне не понравилось
Да, очень интересно и несколько неприятно наблюдать саму себя – как сдаешься под напором вот этого всего из каждого утюга.
Пушинка
13:54 11-04-2020
Да, я осознаю, что всё это нужно не нам, а системе здравоохранения.

Извни, странная позиция. Это прежде всего нужно населению. Чтобы не перезаражаться и не сдохнуть. Системе здравоохранения ни холодно ни горячо, если умрет сколько то тысяч человек. Она жила, живет и будет жить. Система здравоохранения печется о людях сейчас, чтобы они сидели дома, потому что если заболеет народу больше чем ИВЛ, врачей и коек, спасти многих просто физически не смогут.

Какой шанс того, что за этот месяц организм не ослабнет и не подхватит что угодно, выйдя из этих условий?

Из каких из таких? Дома у нас тоже не все стерильно. У меня вот, и кошки, и пыль и мало ли чего еще...

что они с мужем давно, еще с Китая, начали следить за ситуацией, успели накупить санитайзеров, гелей, кварцевых ламп и всего такого.

Другая крайность. Излишняя стерильность до добра не доведет. Потому как свято место пусто не бывает. Есть определенная домашняя микробиоатмосфера, я считаю. Человек к ней привыкает, и живет и не болеет. Если ее стерилить - баланс нарушается, и неизвестно еще, какие грибки, вирусы и бактерии там осядут. Излишняя стерильность всегда ведет к нарушению иммунитета человека.

И вот мне не понравилось все это. Я отчетливо сейчас, когда это пишу, понимаю, что мне промывают мозг, что надо этому сопротивляться, что мне это все не нравится.

Вопрос: почему "промывают"?? И зачем сопротивляться? Сопротивление ради сопротивления? А здраво подумать: в СМИ и в инете дают здравые советы, как избежать заражения. Инстинкт самосохранения, опять же - это механизм, заложенный природой. И он должен срабатывать. Если сказали, что надо избегать мест скопления людей - значит, надо так делать. Для себя, в первую очередь.
Svetlanchik
10:29 13-04-2020
Извни, странная позиция.

Ты сама дальше отвечаешь сама себе) Из-за вируса не справляется именно система здравоохранения, потому что, если хватало бы больниц, специалистов, необходимых средств защиты и аппаратов, то никто бы не боялся, что заболеет много людей, а люди, в свою очередь, не боялись бы заболеть чем бы то ни было, было бы ощущение защищенности. А когда слышишь от начальства в Москве, что медицина работает практически на пределе возможностей, а мы еще не вышли даже на плато заболеваемости, то возникает слишком много вопросов, на которые чиновники не могут ответить.
Плюс сейчас выстроена такая система оплаты, что люди на больничном теряют часть заработка, как правило. В том числе, думаю, по этой причине многие сами лишний раз не идут в поликлинику (для той же диспансеризации) или не вызывают врача при первых признаках любой болезни. Если бы система лучше работала для людей, то это тоже сняло бы часть проблемы, на мой взгляд.
Этот вирус как раз и вскрывает все проблемы системы. Да, эта проблема не только у нас, но у нас стоит достаточно остро, думаю, особенно в регионах.
А еще, если дальше вести мысль, я сейчас очень не завидую людям, которые имели плановые операции или получили какие-то обострения в этот период. Не хотела бы я даже думать, на сколько им оказывается помощь, отменили или нет плановые мероприятия, как они лежат в больницах, как идет разделение пациентов.

Из каких из таких?

из условий, когда ты ни с кем не общаешься, а сидишь в привычных условиях. Например, я не езжу в транспорте сейчас, а после выхода на работу буду делать это ежедневно.

Вопрос: почему "промывают"?? И зачем сопротивляться? Сопротивление ради сопротивления?

Промывают потому, что никаких других новостей как будто и нет сейчас. А они есть, просто никто не озвучивает. Плюс идет очень агрессивная информация, отчасти запугивающая, что тоже не добавляет приятного настроения и оптимизма. Возможно, в начале всей этой ситуации и стоило запугать, но, кажется, уже все всё поняли, пора перестать на столько агрессивно вещать со всех утюгов. Поэтому и хочется сопротивляться этой агрессии. Я не люблю, когда на меня давят. И я люблю, когда со всех сторон рассказывают разные новости, а не мусолят ежедневно одну.