Svetlanchik
11:12 22-06-2020
Сегодня утром была в государственной стоматологии. У меня только один вопрос: за что министерство так ненавидит своих сотрудников? Бесконечный поток бумажек, на каждой подпись, миллион копий нужно (даже тех документов, на основе которых уже заведена карта), так еще сверху говорят, что в регистратуре создают очереди. А как им не быть?!
В стоматологии отключили аппарат для записи на прием. Сказали, что это до конца пандемии так будет. Теперь запись или через интернет, или по телефону. Одного дедулю с вывалившейся пломбой (без острой боли) так послали звонить (благо, телефон висел в холле, но, думаю, он из дома пошел звонить). Я забыла распечатать на работе свой талон, хотела через автомат распечатать как обычно, но нет, всё теперь делает регистратура. Женщина искала и не нашла мою карточку, а она оказалась у врача (это выяснилось на приеме), так для подстраховки заполнила еще одну! Ну типа чтобы уже точно всё ок было. У всех просят полис, паспорт и СНИЛС, видимо, какие-то внутренние бумаги еще заполняют, потому что все данные в картах должны быть.
Начали работать раньше времени, примерно в 7:50, чтобы первым пациентам на 8:00 успеть (и всё равно не успели, да, минут на 5 позже я зашла к врачу). Так что теперь надо обязательно всем приходить немного раньше времени, чтобы успеть решить вопросы, если что.
Надо обязательно заполнить новую форму о том, что пациент не был (или был) в течение 14 дней за границей, контактировал или нет с больными, указать адрес проживания.
Какой вывод я сделала? Во-первых, надо не забывать распечатывать на работе талоны, от этого меньше проблем у всех. Во-вторых, женщины на регистрации ну практически герои невидимого фронта, на них столько сваливается, что я бы точно кукушечкой поехала, а они работают много лет на этом месте. Да, это их работа, но уровень нервов слишком высок. В-третьих, надо не забывать ценить своих сотрудников на каждом участке работы. Причем не только в стоматологии, но и в любой компании. Кадры - самое ценное. Запомнить это и пронести в будущее.

Про безопасность. Перед регистраторами повесили на соплях (ага, на каких-то скрепках как будто, вид хлипкий) пластиковый щиток, пациентам стандартно выдают бахилы. Стоит антисептик, но как-то максимально невнятно он стоит, то есть трудно заметить. При мне им НИКТО не воспользовался. Все пациенты должны быть в любой маске, но в своей, за правильным ношением никто не следит (и в регистратуре одна была без маски, вторая опустила маску). То есть всё как обычно. Но врач моя умничка, как всегда в полном обмундировании: очки, маска, щиток, перчатки.

В общем, зубы более или менее сносно себя ведут, обошлись осмотром, встретимся через полгода. Меня похвалили, сказали, что я ответственный пациент (ну не всегда, если честно, но приятно) и сразу пришла.