Svetlanchik
23:08 10-11-2021
Да, ВТБ умеет удивить! Рано я радовалась)

У меня не связались счет банковского обслуживания и открытые новые счета, поэтому я их не могу пополнить просто так через приложение. Причем в приложении все счета появились, всё ок. На горячей линии мне сказали, что для того, чтобы связать счета, надо обратиться в отделение!!! И по телефону это не решается!
Просто рука-лицо.

И в это же время Тинькофф без проблем и без комиссии пополняет мне счет по реквизитами. Да, пару часов платёж зачисляется, это единственный минус.

Офгеть, конечно. Шёл 2021 год, банк не научился работать удалённо. Мне менеджер, который открывал счет банковского обслуживания, оставил свою визитку. Позвоню сначала ему завтра, попробую решить вопрос без приезда в отделение, вдруг получится.
Я читала о том, что ВТБ любит гонять клиентов в офис, но надеялась, что со мной этого не произойдёт.
Комментарии:
РыжаяТигра
11:38 11-11-2021
из всех банков, в которых наша организация обслуживалась - ВТБ самый проблемный.
Иногда бывает что у физиков по другому проходит чем у юриков....
но вот сама бы я в ВТБ обслуживаться не пошла по факту работы с юр.лицом.
Svetlanchik
14:08 17-11-2021
РыжаяТигра видимо, любое нестандартное действие вызывает у них панику и желание притащить клиента в отделение. Только так я смогла их поведение себе объяснить..
Надеюсь, это был мой последний визит к ним в офис.