Увидел с утра список иностранных компаний/брендов, уходящих из России, или блокирующих нас у себя, в своей сфере ответственности. Чуть позже опубликую его у себя с подробными комментариями. Некоторые позиции этого списка, как например Интел с АМД, или Эрикссон вызывают определенные опасения, но примерно напротив половины этих позиций (если не больше) хочется написать: "скатертью по жопе!". Как, например, напротив Кока-Колы. Ну просто такая потеря, такая потеря, я аж прямивесь испереживался. Единственное, что в случае таких позиций напрягает - это уволенные сотрудники местных представительств и производств. Что характерно, Пепси вроде как в списке нет ... Вот же ж хитрожопые
Думаю, сотрудники уволенные с Коки перейдут в Пепси. Туда же представительство в Каннском фестивале. Ну просто потеря потерь ...Поясню: на мой взгляд, фестивальное кино давно уже превратилось в вещь в себе и для себя, которое не даёт никакого выхлопа ни для широкого зрителя, ни для экономики. Развитие культуры? Ну да, разве что только кулуарной, для трёх с половиной
говнобуквоедов, которые глобально все равно ни на что не влияют, да и из тех тре с половиной для двух вовлечённость в такого рода культурное поле, это - не искренняя духовная потребность, а тупо способ самоутверждения за счёт бытия "не таким, как все".
Действительно критичных позиций там не много (но они, к сожалению есть), часть легко, или не очень, но замещается, а часть - просто нафиг не надо.
В целом как-то вот так. Как сказал Джон Фицджеральд Кеннеди, подписывая эмбарго против Кубы: "Не спрашивай, что Америка может сделать для тебя, спроси себя, что ты можешь сделать для Америки" (но секретаря за двумя ящиками кубинских сигар перед подписанием все равно послал, жук эдакий
).