Svetlanchik
15:42 27-08-2022
Поездка с папой довольно комфортно проходит. Отдыхаем в гостинице, решили в самую жару (а за окном примерно +32) отсидеться, а часов в 6 вечера пойти гулять.

Утром позавтракали и поехали на теплоход до Городца. В пути чистого времени 1 час, но в пути была одна остановка, правда, мы так и не поняли, зачем, если все садились в Нижнем. Ну да ладно. Теплоход новенький и очень комфортный, один минус - билеты разлетаются быстро!
Очень милый городочек, совсем небольшой, намного менее раскручен чем Плёс, но тоже с признаками деревянной реставрации (хотя до Плёса очень далеко, конечно, денег явно не хватает).

Из Городца решили сделать город-музей, мы были в двух: музей самовара и пряника. Ну как сказать, они стоят ровно столько, сколько их официальная цена - по 100 рублей. Совсем небольшие, но любопытного достаточно.
Особенно впечатлила фотосъемка за 30 рублей, естественно, никто не платит и фотографирует тихонько ну или открыто (с учётом потока туристов и количества смотрителей).
Все экскурсии выкуплены под группы, но физически очень сложно 30 людям с автобуса в небольшой комнате, это даже как-то неприлично так делать. Мы чуть-чуть подслушали, а потом (когда стали шутки-прибаутки говорить) ушли в самостоятельный осмотр самоваров. В музее пряника нам отказали в экскурсии, хотя вот там я б послушала про то, как делали доски, как сейчас устроено производство. Понятно, я могу нагуглить, но все же.

С транспортом тяжеловато, конечно. У нас не было обратного билета, потому что не знали, как справимся, сколько будем гулять. В итоге поехали с таксистом, который набирал машину и ехал в Нижний. Это нормальная практика, как нам сказали в музее, самый нормальный вариант был, так как автобуса пришлось бы ждать час, так ещё и тряслись бы в ПАЗике полтора часа. А так с ветерком добрались за час в хорошей машине.

Пообедали в ТЦ около вокзала и поехали заселяться. Очень было приятно, что гостиница нам повысила номер самостоятельно.

В планах погулять вечером и посмотреть фестиваль в Нижнем.