Svetlanchik
12:52 29-10-2022
Вчера наших клиентов прорвало, и меня администраторы закидали письмами.
Оказалось, что в Контуре, которым пользуются клиенты каким-то образом неверно отобразился наш КПП, клиентам выдалась ошибка и типа угроза снятия НДС, они на панике начали нам звонить и писать. Добрых 15 клиентов мне за вторую половину дня перебросили. Всем отправляла наши документы и успокаивала, с кем-то даже общалась по телефону.
Про ошибку в КПП сказала одна из клиенток, я сначала не заметила, потому что проверяла суммы и номера документов. В итоге написала в Контур письмо с содержанием "какого черта?!"
Даже не думала, что Контур может так напугать клиентов, это ж не налоговая прислала требование пояснений. Ещё и в пятницу после обеда, когда уже пора домой сваливать.
Сначала было даже забавно, но потом я прикинула, сколько ещё нам могут написать клиентов и забавно быть перестало.

Ещё меня поразило, на сколько наши менеджеры сразу начинают давить на администраторов, писать, что "клиент негативит". В смысле негативит? Он вам вопрос задаёт, а не негативит. И администратор не может разорваться, отвечает не за секунду. И это нормально. А потом эти же тупые менеджеры пишут клиенту непонятно что, как оказывается, и клиент на полном серьёзе спрашивает,мол, вы книгу продаж пересдавать будете? Ага, побежали. В итоге написала большое письмо с подробностями возникшей ситуации, клиент все сразу понял.

В нашей компании весь бэк-офис, по мнению учредителя и от этого, видимо, остальных, - обслуга. Типа мы тут деньги зарабатываем, а вы сидите и нам препоны создаёте. Поэтому начинают сразу давить и говорить, мол, клиент негативит и всё такое. Нет, ребята, вы без нас не сможете, точно так же, как и мы без вас. Поэтому гонор свой уберите и нормально пишите. Мы идём навстречу практически всегда и прикрываем любую чушь, которую вы решаете сделать, оцените это.