i-lightning
23:15 06-04-2023
Российские железнодорожники заключили крупнейший иностранный контракт в истории. «Трансмашхолдинг» выиграл тендер на производство и поставку в Индию 120 пассажирских электропоездов, 1920 вагонов. Отечественной компании удалось победить конкурентов из Германии, Франции, Швейцарии и Индии. Сумма сделки составляет $1,7 млрд — это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении. (С)
Комментарии:
Busi
11:44 07-04-2023
Переможный гопак у соседей отменяется)
i-lightning
12:16 07-04-2023
Busi они найдут что-нить другое!
carpe diem
22:18 07-04-2023
Это, безусловно, круто. Интересно бы услышать на этом фоне новость об исчезновении на Казанском вокзале электричек с деревянными сидениями из моего детства и принципиально не закрывающимися дверьми.
DeadMorozz
02:05 08-04-2023
Похоже, только российские составы смогут выдержать знаменитую индийскую нагрузку.

[изображение]
Busi
11:12 10-04-2023
carpe diem на Казанском вагонов с такими диванами я не видел уже мнооооого лет. А Спутников все больше становится Насчет принципиально незакрывающихся дверей - культур-мультур пассажирова нередко виноват. А так-то ну бывает, их же не подавляющее большинство.
Darth Kenoby
16:10 10-04-2023
carpe diem

на Московской железной дороге электричек с деревянными диванами нет уже очень давно. Их и на провинциальных линиях не везде встретишь уже (хотя по мне, это не самый первый фактор, с которым надо бороться - в низ как раз есть свой шарм, а по комфорту они ничем не отличаются от таких же жёстких, но обитых дерматином лавок рижского ю и Демиховского производства конца 80-х, начала 90-х. Двери, это уже эксплуатация, а не производство.

И вообще, в чем претензия, какая связь индийских ЖД и Казанского вокзала?
carpe diem
16:55 10-04-2023
Все что я не видел - не существует! (С) Я ездил на древнем ЭР2 из моего детства в апреле прошлого года. Очень надеюсь его уже списали, но вряд ли.
https://dzen.ru/b/Yj8miapDLB0uwzTI
Статья из того же времени с описанием откуда эта рухлядь берется.
Обычно езжу на Спутнике и был в шоке.

Конечно, пассажиры виноваты - прекрасная позиция. На деле люди вынуждены тромбоваться в этом поезда.
carpe diem
17:02 10-04-2023
Шарм - это отремонтированный поезд в московском метро. Прям ностальгия накатила, когда попал. А это убожество.

В самом деле не понимаете? Позвольте не поверить.
Darth Kenoby
17:14 10-04-2023
carpe diem

а ... ви в этом смысле? Да, есть такие, все верно, на Ярославском направлении, правда, их не так много, Демиховок гораздо больше. Деревянные, это в смысле фанерные щиты, обтянутые дерматином, теперь понял. Я-то про реечные подумал, из своего детства - это они выглядели мило. Да, вот эти ЭРки времён развала СССР - реально страшные, причем другими не могут быть по определению: они ущербны от рождения, время постройки было такое.

Но вы так и не ответили на вопрос, какая связь между ЭРками и контрактом с Индией?
Busi
15:07 11-04-2023
Darth Kenoby я тоже, честно говоря, подумал про реечные диваны из моего детства.

carpe diem вопрос от Darth Kenoby про связь поддерживаю. Хотелось бы понять, причем тут сапоги, как вопрошали в моем детстве...
Darth Kenoby
13:40 13-04-2023
Busi

да я тебе, на самом деле, могу ответить на этот вопрос сам, просто очень хочу, чтобы на него ответил уважаемый оратор. Но, он, видимо, тоже понял, что у меня свой ответ есть, срисовал мою мотивацию и благополучно слился ...
Busi
16:30 13-04-2023
Darth Kenoby ну я тоже понялд, что констркутивный ответ маловероятен. А мне-то, если что, ты знаешь, как ниаписать)