Svetlanchik
18:54 26-08-2023
Сегодня я покупатель-тварь))
Зашла в Рикер, нашла на распродаже пару босоножек. Они очень мягкие и приятные, хоть и не отличаются каким-то особым дизайном. Сомневалась брать или нет, все же сезон уже закончился фактически, но в итоге оплатила.

Вышла и перешла в магазин прямо напротив, в мультибрендовый, где стоят ровно те же самые босоножки, но на 1000 рублей дешевле! Я подышала и пошла делать возврат в Рикере.
Не знаю, что подумали про меня продавцы, когда увидели, но я им честно так и сказала, что у ваших коллег дешевле точно такая же пара.

Довольна собой (и сэкономленными деньгами), потому что мне сложновато делать возвраты при живых людях, скажем так. Всегда начинают спрашивать, а что не так, а почему. И ты такой как будто оправдываешься, хотя вообще не обязан ничего отвечать, плюс ещё бывают другие покупатели, может очередь возникнуть. Так что это немного на сопротивлении выходит. Но сегодня разница была не из серии Пятёрочка ценник не тот повесила и пробила, а прям существенная, так что уверенности во мне было больше.
Комментарии:
Marta
11:26 27-08-2023
Я так делаю с вайлдберриз