Действие первое.
акт первый.
виртуальное занкомство.
мизансцена - я талдычу про бесперспективность, ибо прибалтика, он настаивает.
акт второй.
встреча в реале.
мизансцена - я чувствую, что что-то не то, но дется мне из Вильнюса некуда, он являет собой воплощение самоуверенности, и ведет себя как хозяин жизни и меня. Дорогая машина, дорогие отели, дорогой он. Я - не дорогая. Зато погода на кушской косе хорошая.
акт третий.
расставание.
мизансцена. я говорю, что это к лучшему, что ничего не вышло, он пытается поймать десерт в виде меня "в запасе", закидывая мне наживку вроде " иногда бывает, что понимаешь все, только когда человека нет рядом".
акт четвертый.
два года паузы.
Мизансцена. От него приходит пара записок, в которых он спрашивает, не вышла ли я замуж, и сообщает, что теперь живет в Питере. Я пожимаю плечами.
Действие второе.
акт первый.
Мизансцена. Он звонит спросить, не вышла ли я замуж, и сообщает, что собирается перебраться в Москву.
акт второй. Он звонит и задает мне три вопроса. нет ли у меня занкомого адвоката по миграции, нет ли у меня агента по недорогим съемным квартирам, и не позволю ли я ему остановится у меня на пару дней. С адвокатом и агентом помогаю, про пару дней говорю, что квартира у меня однокомнатная и кровать одна. -А разве тебя что-то смущает в том, что кровать одна?
акт третий.
мы встречаемся в московской кафешке. завидев меня, он еще в дверях заявляет, что влюбился в меня с первого взгляда. Я поправляю, что со второго. Я заказываю коньяк, он сообщает, что еще только устроился на работу. Я удивляюсь, что он вдруг начал работать по найму, и добавляю, что за коньяк в состоянии заплатить сама. Он расказывает про вакансии,из которых выбирает, я пытаюсь активно учавствовать, но он перемежает все это пением дифирамбов в тональности "как же я тебя тогда не разглядел". Мне, однако, удается вытянуть из него всю историю этого переезда. Вот так вот рушатся империи... Своего бизнеса больше нет. Как больше нет денег, машины и чувства собственного достоинства. Остались только попытки держать марку. "
-Я понимаю, ты в чужом городе, тебе нужен плацдарм и ты ищешь помощи.
-Ничего подобного, я в тебя влюбился и хочу на тебе жениться, а про остановиться на два дня я пошутил.
Он упорствует, я начинаю беситься... Вот так вот тупо, дешево и бездарно пытаться манипулировать... Как он вообще умудрялся что-то делать с такими подходами?
Со злости пинаю его. Он кривится, но проглатывает. Я впадаю в ярость и продолжаю пинать. Я ухожу, огрызаясь, а он вприпрыжку бежит за мною... Не хотелось бы мне в 40 с лишним лет бежать за девчонкой в надежде кувырками и подхалимажем выклянчить подачку.
Акт четвертый.
смс от него. "Оль, приюти на месяц до зарплаты, не могу найти денег".
Занавес.
Неправильная пьеса. По законам жанра персонажи, в начале спектакля действовавшие в амплуа героя, в конце его не превращаются в шутов...