SolMa
12:12 14-05-2004 Девушки и свадьба.
Интересно, есть ли такие девушки, которые не хотят пышной свадьбы с большим количеством друзей и родственников, а предпочитают просто расписаться тихонько и уехать с любимым в свадебное путешествие?
Комментарии:
Янтарь
12:21 14-05-2004
;-)))
есть! И этот вопрос как раз сейчас и волнует. Только вот без понятия, как отвертеться от родственников и родителей...

а ты никак женицца надумал? поздравляю!!!
kel
12:26 14-05-2004
SolMa, это смотря какое свадебное путешествие;) Ну и жених тоже:)
SolMa
12:38 14-05-2004
Янтарь
отвертеться от родственников и родителей...
Да уж, это сложно:)

а ты никак женицца надумал?
Нет.

kel
Что значит какой жених? Как я понимаю, это должен быть любимый человек. Или ты вполне по расчету можешь выйти замуж?;)
это смотря какое свадебное путешествие
Ну ясно дело туда, куда вы оба хотите.
kel
12:51 14-05-2004
SolMa, Или ты вполне по расчету можешь выйти замуж?;)
Причем здесь я? И потом, в любом случае имелось в виду другое: если жених очень красив, состоятелен, представителен и т.д., то хоцца им похвастать и всем показать;)
Янтарь
13:02 14-05-2004
SolMa Нет. - ну это все равно явление временное :pb:

kel ну я бы сказала, что когда любишь, то твой избранник самый-самый... очень красив, состоятелен, представителен и т.д. и таки хочется похвастаться :rolleyes:
SolMa
13:03 14-05-2004
kel
Короче, я понял. Ты хочешь свадьбу:)
Marinelli
13:04 14-05-2004
Есть, конечна!
Моя первая супруга, например %)

Ты, эта... меня не пугай... Неужто задумал жаница????
SolMa
13:11 14-05-2004
Marinelli
Есть, конечна!
Моя первая супруга,

Мало просто таких... Странно, что у тебя с ней не сложилось..
Ты, эта... меня не пугай... Неужто задумал жаница
Да нет, держусь пока. Тока грустно. Грустно, что девушка не может долго ждать. Такие уж они есть.
А ты что, жалеешь что окольцевался?;)

Янтарь
ну это все равно явление временное
Может быть...
zeruf
13:59 14-05-2004
SolMa да все такие. такие события только в узком кругу и справляются, очень важное и в сущности интимное событие, не для посторонних.
а про женится не думай, рано еще. негде жить, мало общего, то да се.
и потом, как же так, что она тебя, замуж зовет, что ли?девочки так не поступают, не их это дело-замуж звать. это неправильно как-то.
SoulOfTheI
14:02 14-05-2004
Свадьба в последние десятилетия все больше дань традиционализму...
Для "молодоженов" - просто кошмар... Да, неплохо ее отметить. Но только с теми кого хочется видеть, а не приглашать ораву на обжираловку... Это особенно актуально, когда родственников дофига, а видишь их раз в сто лет... А в итоге - куча воспоминаний как люди пили, ели и пели; плюс еще фотки со всяких достопримечательностей... Да, свадьба одна, и казалось-бы на всю жизнь... Но если супруги впоследствии решат разойтись - этот факт в прошлом их не остановит ;)
А когда свабдя не первая, то вообще нафиг надо ;)
И деньги, которые могут быть выкинуты на это безобразие можно и на путешествие истратить, и на много еще чего (класс средней свадьбы около 4000$)
Pulim
14:44 14-05-2004
Я согласна с SoulOfTheI насчет того, что свадьбу играть во второй раз как-то... не знаю глупо, что-ли. Когда человек женится/выходит замуж, он искренне верит в то, что это раз и навсегда. В первый раз невеста одевает белоснежное платье, покрывает голову прозрачной фатой, держит в руках букет из роз. С замиранием сердца садится в красивую машину рядом с любимым человеком, который скоро, очень скоро станет ей САМЫМ родным на свете. Все вокруг видят счастливую пару, радуются за них, они обмениваются кольцами - залогом их счастья... Один раз в жизни Он и Она - королева и король бала. Бала в их честь...
Это все в идеале..
И этого хотят многие девушки. И ничего сверхъестественного нет. Я вышла замуж. Свадьба была самой красивой и веселой. Были приглашены люди, которые действительно радовались за нас. Через полгода мы развелись.
И все, что осталось - это боль и разочарование. Ну зачем все это нужно было? Это никого не удерживало и не будет удерживать от решения расстаться.
Все познается с опытом. Те, кто уже прошел через садьбу, говорят, что можно было ее и не делать, а действительно отправиться в свадебное путешествие.
И все же. Я вот сейчас подумала: во второй раз замуж...когда буду выходить - как я захочу? Не знаю.
SolMa
14:59 14-05-2004
zeruf
а про женится не думай, рано еще. негде жить, мало общего, то да се
Есть где жить. У нее своя 2-х комнатная квартира в центре города. Только это меня как раз смущает.
что она тебя, замуж зовет, что ли?
нет. Но жутко хочет:)

SoulOfTheI
Это все так, никто не спорит, но... люди злые, родственники и друзья может и скажут, что понимают, но затаят обиду. не все, конечно, но такие будут. Впринципе плевать, но очень хочется, чтобы близкие тебе люди тебя понимали.

Pulim
В первый раз невеста одевает белоснежное платье, покрывает голову прозрачной фатой, держит в руках букет из роз. С замиранием сердца садится в красивую машину рядом с любимым человеком, который скоро, очень скоро станет ей САМЫМ родным на свете.
Во!!! Это именно то, что я и ожидал услышать! Женщина сколько угодно может понимать, что на самом деле это все ерунда и во второй раз ей уже и не нужна будет эта свадьба, но именно то, что ты написала, нужно им как вода и тут ничего не поделаешь?!?!
Мне просто интересно, много ли таких, которые впервые выходя замуж, могут абсолютно безболезненно этим пожертвовать?
И можно ли как-то ее переубедить, если она спит и видит только красивую свадьбу?
kel
15:20 14-05-2004
Янтарь, если любишь . Далеко не всегда люди выходят замуж и женятся по любви, не так ли?;)

SolMa, скоропалительный вывод:)
kel
15:52 14-05-2004
SolMa Мне просто интересно, много ли таких, которые впервые выходя замуж, могут абсолютно безболезненно этим пожертвовать?
А почему вообще надо этим жертвовать? Ради чего? И почему нельзя совместить свадьбу и путешествие и т.д.?
Янтарь
15:58 14-05-2004
kel - Далеко не всегда люди выходят замуж и женятся по любви - применительно к своим взглядам и своей жизни я такой вариант не рассматриваю. Каждый ведь судит со своей колокольни? Я выхожу замуж по любви.

SolMa - белое платье, торжественная роспись, при хорошей погоде - прогулка по городу, скромный обед с родителями и свидетелями, и в тот же вечер уехать - можно ведь все совместить...
А что смущает, что у девушки есть жилье, а у тебя - нет? Разве это важно?
kel
16:05 14-05-2004
Янтарь, я не старалась говорить за себя или за тебя. Я пыталась ответить в общем. Вопрос-то был задан не по конкретному человеку. Так что имеет смысл представить разные точки зрения. Я просто сказала, как может быть у кого-то.
SolMa
16:11 14-05-2004
kel
скоропалительный вывод
Может быть.
А почему вообще надо этим жертвовать? Ради чего? И почему нельзя совместить свадьбу и путешествие и т.д.?
Деньги. Далеко не каждая пара может себе позволить и банкет и путешествие.

Янтарь
скромный обед с родителями и свидетелями,
Я ж говорю, друзья и родственники обидятся.
Разве это важно
Для меня это важно. Да и для дальнейшей жизни. Я практичный человек и не хочу чтобы меня этим попрекали в дальнейшем.
Янтарь
16:19 14-05-2004
SolMa Жень, если речь идет о возможных упреках по такой, на мой взгляд, пустяковой причине, то стОит ли вообще задумываться о женитьбе именно на этой девушке?

А друзья и родственники... Ну ничего не мешает с друзьями потом попьянствовать... Да и с родственниками тож можно все решить. Свадьба - это праздник только молодоженов.
Pulim
16:46 14-05-2004
SolMa Мне просто интересно, много ли таких, которые впервые выходя замуж, могут абсолютно безболезненно этим пожертвовать? - а кто тебе сказал, что я БЕЗБОЛЕЗНЕННО этим пожертвовала????
На самом деле никому не пожелаю пройти через это. Но ты забываешь. Девушки НЕ такие как вы, парни. И психология у них другая, и впечатлительнее они намного, и романтичнее. Поэтому, если девушка очень долго мечтала о пышной свадьбе, ее трудно будет переубедить.
Янтарь
16:52 14-05-2004
Pulim :agree:

впечатлительнее они намного, и романтичнее, и то, что для мужчин глупости, для нас может быть очень и очень важным. Начиная от формы, в которой сдлано "предложение руки и сердца" и заканчивая собственно свадьбой.
SolMa
16:57 14-05-2004
Янтарь
Жень, если речь идет о возможных упреках по такой, на мой взгляд, пустяковой причине, то стОит ли вообще задумываться о женитьбе именно на этой девушке?
Ты не так меня поняла. Я имел в виду, что потом, когда любовь проходит... и когда девушка ставится злой и раздражительной женщиной...

Ну ничего не мешает с друзьями потом попьянствовать...
Ну может и так...

Pulim
а кто тебе сказал, что я БЕЗБОЛЕЗНЕННО этим пожертвовала????
Подожди, ты тоже наверно меня не поняла. Ты ж сама сказала, что у тебя была пышная свадьба, не так ли? Я имел в виду только саму свадьбу, а не то, что случилось потом.
Девушки НЕ такие как вы, парни. И психология у них другая, и впечатлительнее они намного, и романтичнее. Поэтому, если девушка очень долго мечтала о пышной свадьбе, ее трудно будет переубедить.
Вот, ты опять говоришь именно то что я сам думал.
Но мне действительно трудно вас понять...
Янтарь
17:03 14-05-2004
SolMa, и с чего бы она становилась злой и раздражительной? :fingal:
Когда любовь проходит, должно оставаться взаимное понимание и уважение. В идеале - теплая дружба. Я так думаю! :)
Pulim
17:07 14-05-2004
SolMa Но мне действительно трудно вас понять... - никому еще не удавалось, и это хорошо. Потому как женщина всегда должна оставаться непрочитанной [изображение]
SolMa
17:20 14-05-2004
Янтарь
оставаться взаимное понимание и уважение. В идеале - теплая дружба.
Мечты-мечты..:)
Не, ну бывает конечно:)

Pulim
Потому как женщина всегда должна оставаться непрочитанной
Утю-тю-тю:):)
zeruf
17:25 14-05-2004
Pulim если девушка мечтала о свадьбе, а не о любимом человеке, то это дань тщеславию, что ли. я видела много красивых свадеб и ни разу мне не захотелось себе такую. мне не нравятся толпы, на это уйдет много денег, это как павлиньи перья, ни к чему.
SolMa Как правило, чем старше человек, тем меньше показухи ему требуется, может, пройдет?у вас что, еще финансовое неравенство?судя по всему, тебе это не очень то и подходит.
Neho
17:28 14-05-2004
zeruf ему все подходит :) А брак по расчету - так за милую душу.
Свадьба для показухи - полный кошмар. Мне в последнее время на таких и приходится бывать. Выматываешься морально полностью.
zeruf
17:30 14-05-2004
Янтарь в 90% случаев все друг друга ненавидят, долго и счастливо. в 10% сохраняют чисто деловые отношения, самый идеальный вариант из, на вскидку, 6 знакомых разведенных пар
zeruf
17:45 14-05-2004
Neho а как же понятия настоящего мужика, то да се?или , думаешь, в душе он с толстым брюхом на диване с газетой Спорт-экспресс:)
Pulim
18:12 14-05-2004
SolMa [изображение]


zeruf А почему ты не можешь сопоставить понятия "мечтать о свадьбе" и "мечтать о любимом человеке"? Они что несовместимы?
Тщеславие? Хотеть побыть настоящей невестой? Пусть это и звучит банально, но я не вижу в этом ничего тщеславного. Я, как и ты, ненавижу толпу. Но я и не говорила именно о толпе - я имела ввиду близких тебе людей - родственников и друзей. Их может быть 4-5 человек, а может быть и 50, как у нас.
Neho
18:37 14-05-2004
zeruf почти уверен в этом. Сейчас он еще просто очень молодой, с возрастом придет лень :)
Hameleon
21:29 14-05-2004
Я бы наверноое жутко стеснялась всей этой шумихи, гостей... Чета мне так кажется... Напрягало бы развлечение гостей и выслушивание тостов до потери пульса когда на уме совсем другое ) Терпеть не могу официоз!
Эль
05:24 15-05-2004
У меня довольно много знакомых (а точнее, большинство) так расписывались - тихонько - и отнюдь не в целях экономии средств :)
Собственно, мы тоже так хотели, да родители жены настояли, не вышло от этого балагана отвертеться :(
Друзья еще ладно, с ними хорошо как раз было да приятственно (это где-то четверть), но орава невесть откуда взявшихся родственников, к тому же с баяном - это было сущее бедствие :(
С тех пор меня и на чужие свадьбы не заманишь :D
yell
11:56 15-05-2004
есть такие... ваша покорная слуга...
моя бы воля - так и сделали бы.
но по причине отсутствия свободных денежных средств свадебное путешествие было заменено на уик-энд в гостинице (т.к. у нас на тот момент совместного жилья не біло, номер-люкс был просто предело мечтаний :) )
От родителей, правда, отвертеться не удалось, поэтому на церемонии они были - но только родители, свидетели (общий друг caliban и моя соседка по комнате :) ) и - так захотел муж - несколько его друзей. Друзья сразу разъехались. Застолья не было (во всяком случае, для нас) - сразу из загса на лимузине :) мы поехали в гостиницу. А родители уже сами отправились в какой-то ресторанчик вместе со свидетелями - праздновать.
А что касается платья - у меня оно было, я его хотела. Но не для того, чтобы похвастать посторонним. Просто хотелось, чтобы муж запомнил этот день и меня в нём именно такой - романтичной, красивой, необычной, такой, как никогда прежде. Очень хотелось, чтоб увидел он меня в свадебном наряде - и дар речи потерял бы от восхищения. И чтобы десятки лет спустя вспоминал он меня такой - в сиреневом свадебном платье, с букетом ирисов в руках - и испытывал нежность...
идиот
16:04 15-05-2004
yell елка, а елка я тебя лю...
но за прическу прибить готов был :gigi:
SolMa
10:50 17-05-2004
zeruf
Как правило, чем старше человек, тем меньше показухи ему требуется
Согласен.
у вас что, еще финансовое неравенство?
Не:) Я в пять раз больше зарабатываю:)

Neho
ему все подходит :) А брак по расчету - так за милую душу.
Вот же ж редиска:)
почти уверен в этом. Сейчас он еще просто очень молодой, с возрастом придет лень :)
Ой, а что это? /*Скрутил огромную дулю*/

Hameleon
А что на уме?;)

Эль
С тех пор меня и на чужие свадьбы не заманишь
А мне нравится:) Но только в качестве гостя:)
А так действительно жаль брачующихся, им действительно тяжело все это выдержать.

yell
Гостиница, говоришь?:) Прикольно, конечно, но лучше все же хотя бы в Крым. Не думаю, что это сильно дороже получилось бы.

идиот
но за прическу прибить готов был
Не трожь святое:):):)
yell
15:08 17-05-2004
SolMa но лучше все же хотя бы в Крым
в январе? :)
нет уж, лучше гостиница
SolMa
15:54 17-05-2004
yell
Вам виднее:)
Я бы в Крым хоть и Январе:)
Kisa(Kostik)
16:17 17-05-2004
Hameleon
я не женщина и за них не могу отвечать - но вумные слова глаголите, молодая симпатичная :)
Neho
09:46 18-05-2004
Kisa(Kostik) Ты-то тут причем? :)
Indigo
14:05 26-05-2004
Есть такие девушки)))
И даже много...
А свадьба... ббббббррррррр...
SolMa
15:05 26-05-2004
Indigo
МАЛО!!!!....
Indigo
15:11 26-05-2004
SolMa
гыыыыыыы...
МНОГО!!!
надо только поискать... женщину, которая ценила бы ТЕБЯ... а не ритуал)
SolMa
15:44 26-05-2004
Indigo
"С милым и рай в шалаше" сейчас не работает:( женщины стали слишком прихотливы:) ну ничего, мы еще скажем им свое слово...:)
Indigo
16:05 26-05-2004
SolMa
И так... продолжаем разговор)))
Они не стали прихотливы... просто сейчас женщина сама может себе заработать и на "шалаш", и на машину, и на всё остальное...
И то что они теперь хотят от мужчин... сильно отличается от того, что они хотели от них всего лишь 20 лет назад...
Моё видение:
женщины хотят от мужчин...
ответственности... (за слова и поступки)
преданности...
надёжное плечо... в трудную минуту...
душевной и духовной близости...
искренности...
страстности...
любви...
обоюдной реализации жизнных планов...

и киньте в меня камень... если мужчины не хотят от женщин того же...!)))

просто есть женщины... которые хотят "бабок"... "тряпок"... и т.д. ...
так стоит ли тратить своё драгоценное время на них...?
если таковые не нужны вам изначально...)
и возмущаться по поводу их существования...)
это всё равно, что затевать разговор на тему, что всем мужчинам от честных, красивых, самодостаточных и целеустремлённых женщин... нужна только койка...))))))))))))
SolMa
16:29 26-05-2004
Indigo
женщины хотят от мужчин...
ответственности... (за слова и поступки)
преданности...
надёжное плечо... в трудную минуту...
душевной и духовной близости...
искренности...
страстности...
любви...
обоюдной реализации жизнных планов...

Всё?:)
Да ладно, согласен, согласен. Облом демагогию разводить:)
Все это в общем верно...
просто есть женщины... которые хотят "бабок"... "тряпок"... и т.д. ...
все хотят, в большей или меньшей степени. не поверю, если ты скажешь, что совсем не хочешь:)
и возмущаться по поводу их существования
Я не возмущаюсь, я анализирую:)
всем мужчинам от честных, красивых, самодостаточных и целеустремлённых женщин... нужна только койка.
М-м-м, э-э-э, слово "только" можно опустить:) и было бы неплохо:)
Indigo
18:20 26-05-2004
все хотят, в большей или меньшей степени. не поверю, если ты скажешь, что совсем не хочешь:)

))))))))))))
к "бабкам"-"тряпкам" равнодушна... покупаю по мере необходимоти...))))))
просто ангел... а не женщина;)
SolMa
10:08 27-05-2004
Indigo
Ну тогда все дело в том, что ты считаешь "необходимым" количеством:))