Вишенка
02:47 17-05-2004 Результаты опроса
Целью опроса было выявить:
1. знание других этносов,
2. отношение к ним,
3. умение общаться с представителями других этносов.
Анкета была анонимной.
Итак, оказалось, что знают о других этносах, культуре, обычаях 79,3% ( в основном из средств массовой информации);
20,7 % - затруднились ответить или "ничего".
Но 84,5% согласились с тем, что иностранцы отличаются от россиян, а 15,5% ответили, что люди везде одинаковы, только жизненные условия отличаются.

Радостно отметить, что 74,1% положительно относятся к представителям другого этноса, но нашлись всё же придурки, которые составили 25,9%, относящиеся отрицательно.

Считают, что при общении не возникнет никаких проблем 24,1%, а 75,9% уверены, что проблемы возможны. Основными называются "языковой барьер", непонимание другой культуры.

Испытывают беспокойство в связи с возможной работой с представителями других этносов 60,3% опрошенных, а 39,7% ни о чём не беспокоятся.

Находились такие, которые писали, что иностранцы тупые и недоразвитые, не способны понять "широту русской души", "пусть они нас боятся" и всякая фигня в этом роде...
При этом они же полагали, что конфликтов на работе у них не возникнет. Ну-ну..!
Есть же дурни!

Отрадно то, что большинство всё же- нормальные ребята, способные достойно работать и относиться к жизни с умом, а к людям - с пониманием.

Один из будущих выпускников, подробно, грамотно ответив на мои вопросы, в самом низу листочка написал "мой моб. тел. ....."
Интересно, он думал, что я его запомню и буду звонить что ли ? Смешной какой-то парень.
Комментарии:
Лайза
12:12 17-05-2004
Нууу.... Может приглянулась... Может не стоит так сразу парня надежды лишать?
MADdonna
14:48 17-05-2004
- узнаю определенный типаж... Люблю таких остроумных Особенно и умных и остроумных!
Вишенка
16:30 17-05-2004
Девчонки!
Вы что?
Я же по делу туда пришла. Да и потом,- замужем двое детей. И лет мне чуть побольше, чем ему будет.
Ох уж эти мужики! Ну никак не дают настроиться на серьёзный лад!
Wade
16:36 17-05-2004
Эх, вот так вот и умирают несбывшись юнешеские мечты
MADdonna
16:36 17-05-2004
Не, я ж не говрила. Я за семью всеми руками и ногами!!!! Аж двое? (я думала один) Вот посмотрю на таких как ты и сама детей хочу - классно все успевать - и молодой-красивой быть, работать и ребенков, растущих иметь....Эх....
Shprotov
16:51 17-05-2004
может он думал что ты ему на мобильный сообщишь результаты опроса? может у вас услуга такая имеется.

ох уж эти девчушки! напридумывают себе...)
dionis
17:04 17-05-2004
Испытывают беспокойство в связи с возможной работой с представителями других этносов А вот эта реальная проблема.. если этнос близкий - это ещё ничего .а если в прямом смысле иностранный - становится сложнее так как менталитет у всех разный, и что одному - хорошо, другому - не особо... это правда в крупных компаниях, или компаниях, выходящих на международный рынок...
А по-поводу Находились такие, которые писали, что иностранцы тупые и недоразвитые, не способны понять "широту русской души", "пусть они нас боятся" и всякая фигня в этом роде...
Приходится задумываться от куда такое идёт - вроде как "народ от Бога, а все остальные - так, недостойные"... печально.
Вишенка
17:08 17-05-2004
Wade
Если бы я отвечала на все юношеские и постарше мечты, то меня бы тут не было с вами,- уже просто не выжила бы!
MADdonna,
кто ж тебе сказал, что я всё успеваю? Эх...!
Старшему- 9 лет, младшему- летом 3 будет. Мальчишки.
Легко думаешь? Ошибаетесь! Но в то же время ничего другого я не хочу.
Это моя жизнь, и я сама её делаю и живу. Так вот!
Shprotov,
нашёл девчушку! Не пенсионерка я конечно, но "девчушка" уже тоже не про меня.
Хотя... это как сказать! Ну, то, что я не мужчина- это точно!
А результаты опроса по мобильнику.... Вот она мужская солидарность!
Вишенка
17:17 17-05-2004
dionis,
ну, не то, чтобы недостойные, просто другие,- назовём это так. Здесь я высказала своё субъективное мнение.
Национализма не выношу ни в каком виде. Так что...
Мне кажется, что люди, мыслящие подобным образом, дремучие какие-то.
А ещё был такой момент. Некоторые боялись представителей "кавказских народов", мусульман в связи с террористическими актами. Печально. Но это так. Тень от всего этого падает на весь народ.
Wade
18:08 17-05-2004
Думаю, в сложившемся имидже "кавказца" во многом вина самих кавказцев. Еще будучи курсантом у меня соседями были один армянин и осетин. Отличные ребята. При этом осетин долгое время жил в Южной Осетии и по его словам, когда в начале 90-х начался весь бедлам, самые "дикие" его сородичи отправились в Россию на заработки. Он не скрывает, что уезжали к нам самые отморозки, которых прельщало быстрое обогащение.
Думаю, оттуда это и пошло.

PS Зато какая же вкусная армянская кухня. Уууу..
Вишенка
18:20 17-05-2004
Wade,
ты прав. По той же причине не любят и россиян за границей.
А с азербайджанскими и армянскими женщинами, девушками приходилось общаться,- замечательные они. Ничего не могу сказать. Если судить по их рассказам, то и мужья у них такие же.
А всякое (г.) всегда на поверхности плавает, его первым и замечают поэтому.
Cadabra
00:15 18-05-2004
Who`s-that-Girl?, Wade Солидарен. Есть хорошие люди, а есть пардон люди-дерьмо! Причём в каждой нации.
Могу сказать, что у меня есть очень хороший друг, он мне как брат практически! У него армянские корни.

Приколист этот твой студент )))))) Умничает))

отредактировано: 18-05-2004 00:52 - pisces

Вишенка
00:51 18-05-2004
pisces,
если каждого из нас разглядеть попристальнее, то обнаружится куча всего интересного.
Я, например, русская. НО! Один дед русским был, другой- поляк, одна бабушка русская, другая- украинка. Корни-то славянские, но чисто ли русская я? Честно говоря, мне всё равно. Да и какая разница?
Cadabra
00:59 18-05-2004
Who`s-that-Girl? Я в принципе то же самое и имел ввиду
Вишенка
01:12 18-05-2004
pisces,
Cadabra
01:56 18-05-2004
Who`s-that-Girl?
trifid
03:50 21-05-2004
Who`s-that-Girl? вообще имхо, все равно сушествует такое понятие как менталитет народа, и бывает когда он очень и очень не подходит к твоему. лишь только в достаточной мере умные и образованые люди (коих в каждом народе не много) могут обоюдосторонне поднятся надо этим барьером и наладить общение не взирая на "национальные особенности". т.е. все зависит от уровня интеллекта и здаровомыслия, что прививается воспитанием и социумом. я сам далеко не рассист и т.д. но я стараюсь не иметь дела с казахами, узбеками, татарами ну и еще ряд национальностей. я сам родился и вырос в казахстане.
Вишенка
11:59 21-05-2004
trifid,
а почему? Что в них тебя отталкивает? Может, причина в тебе самом?
trifid
22:00 21-05-2004
Who`s-that-Girl? может быть! вполне возможно!
Вишенка
00:10 22-05-2004
trifid,