RayZ
15:00 17-05-2004 М vs Ж: Пенсионеры
Зачем пенсионерам секс?
Комментарии:
Осчастье
15:05 17-05-2004
скорее всего, по привычке. Они ведь тоже люди, им тоже нужна разрядка...
Nastasya
15:26 17-05-2004
А что они не люди?! Старнный вопрос.. посмотрим на тебя в пенсионном возрасте :)
Хуан Парейро
15:30 17-05-2004
А что пенсионеры не могут сексом заниматься разве?:))
Mosli
16:35 17-05-2004
Рэйз? :-\ глобальные темы у тебя, в конце весны конечно....
Unborn
16:54 17-05-2004
Ну блин.. всё равно заняцца нечем)
Осчастье
17:13 17-05-2004
Ну блин.. всё равно заняцца нечем)
помимо сидения на лавочке, поедания семечек в огромных кол-вах и обсуждении соседей, президента, коммунальных платежей и лекарств....
RayZ
17:18 17-05-2004
dEkaDANCE, Nastasya, Жменька счастья, Mosli, Unborn это не вопрос дискриминации половых признаков у детей пенсионного возраста, а наоборот, попатка определить, что делать в 60 лет! :D
Осчастье
17:25 17-05-2004
В 60 лет нада заниматься спортом, растить внуков, вести здоровый и активный образ жизни, в том числе заниматься сексом.
uncle lag
17:42 17-05-2004
странно, я понял этот вопрос как "нафига козе баян?"..
RayZ
18:20 17-05-2004
dEkaDANCE, вай вааай, а кто-то там не знал раньше, как можно жить больше 30 лееет.... :)
RayZ
18:21 17-05-2004
uncle lag, а ты как думаешь, пенсионеры занимаются сексом?
Mosli
18:31 17-05-2004
RayZ
пипец, тебя колбасит.......
определи тогда пенсионый возраст!
и ответь кстати на вопрос, почему НЕТ и почему не могут! :-Р
:D
RayZ
18:38 17-05-2004
Mosli, ну потому что не тот возраст уже! :) Не о том оин думают. Окультуриваются, либо просто маразматеют. Мне так кажется.
Mosli
18:46 17-05-2004
RayZ не хрена ты не прав ;)
RayZ
19:09 17-05-2004
Mosli, ну так просвяти меня скорее!
ururu
20:24 17-05-2004
"Мне всегда нравились сверстницы... с ужасом жду старости..." Не помню, кто сказал.
RayZ
21:26 17-05-2004
ururu, ЛОЛ... :D
Букля
21:58 17-05-2004
А что, еще стоит? :wow:
RayZ
23:31 17-05-2004
Я вообще тут в шоке просто. Как меня только что просвятили, процент заболевания СПИДом у слоев населения среди пенсионеров даже выше чем у тинэйджерской молодежи! Это вот такой вот факт. Тихо обтекаю!
Странная женщина
01:20 18-05-2004
RayZ
может по причине того, что они чаще к услугам профессионалок обращаются?
и пенсионеры это наверное не наши... нашим пенсия не позволяет вести здоровый образ жизни...вообще не жизнь а выживание
Mosli
09:10 18-05-2004
:D ну вы блин даёте... "как дети" :D
RayZ
09:12 18-05-2004
Странная девочка, или как раз наоборот?... реже чем надо и болеют...
Осчастье
10:00 18-05-2004
RayZ, ну я правда сильно сомневаюсь, что доживу до столь почетного возраста...
Это я сказала насчет остальных людей. Мои представления о старости...
RayZ
10:25 18-05-2004
dEkaDANCE, а тебя никто спрашивать не бу! :) Вот родится у тебя ребенок, утак сразу доживать -захочется до нормального возраста, И очень внуков захочется! :)
Осчастье
10:53 18-05-2004
RayZ, ха... как это у меня не будут спрашивать?
Мож я никогда и замуж не выйду, и ребенка не рожу... Всякое бывает...
А если таковое и случится, я должна буду совсем перевоспитаться, а этого делать не хочу и не буду. Вобщем - жизнь покажет.
RayZ
12:18 18-05-2004
dEkaDANCE, может ты и не выйдешь, но это тут на словах. А сама ты очень даже не против семьи любви в ней и все такое прочее. Между прочим оттуда и детей не долго завести. Не отрекайся от того, что у тебя есть в душе хоть частью.. Семья между прочим, это очень даже хорошо.

Детей надо любить.
Осчастье
12:24 18-05-2004
RayZ, не, я не против семьи, детей и прочего. Все дело в том, что с моим отношением к этому вопросу можно лет до тридцати проходить свободной, как птичка в полете :)
Детей люблю, особенно племянницу %)
RayZ
12:54 18-05-2004
dEkaDANCE, до 30 ты врядли дотянешь! :)
Осчастье
12:58 18-05-2004
RayZ, ты сам так сказал ;)
Я еще подумаю, дотягивать или нет %)
RayZ
13:04 18-05-2004
dEkaDANCE, да думай не думай. Как ты собираешься управлять этим процессом?

И вообще ты понимаешь, что полсе 30 будет раз в 150 труднее и сложнее найти человека (ЛЮБИМОГО ) человека, с которым можно было бы растить детей и все такое. Так что с этим никогда нельзя оттягивать. Хотя, что я тебе это говорю. ты лет через 5 сама себе будешь еще удивлятся. Между прочим я так примерно сам думал в то время.... в том возрасте ;)
Осчастье
13:11 18-05-2004
RayZ, ты думаешь я через пять лет буду бегать в поиске достойного кандидата на столь "почетный" пост "мужа"? Ну уж нет, пусть сам ищет. Я может быть и буду когда-нибудь рыдать от одиночества, но не в 25. Хотя пути господни неисповедимы - откуда я знаю, вдруг замуж через год вылечу? (хотя не, это уже из области фантастики)...

Если я состоюсь, как Личность самодостаточная, буду заниматься карьерой, творчеством и т.д., то в 30 лет мне не будет тяжело быть одной. Я не хочу остаться старой девой, но заморачиваться на поиске благоверного - последнее дело, меня не достойное. Нафихх нафихх. Не в этом смысл жизни.
RayZ
13:54 18-05-2004
dEkaDANCE, с такой философией, как у тебя есть большая опасность остаться в старых девах, и остаться вообще невостребованным человеком.
То тебе "никто не нужен вообще", то детей тебе "рано", то "пусть меня сами ищут...". Нехорошо так думать! Не-хо-ро-шо. И в то же время ты говоришь, что пути неисповедимы. Вот отсюда то и начинается твоя двувольнодумность. Сама еще не знаешь, что тебе надо...
Осчастье
14:01 18-05-2004
RayZ, ну мэй би, мэй би.
Иногда мне очень хочется быть нужной кому-то, быть любимой и обласканной. Но когда понимаешь, что это невозможно на данный момент, в голове зреет мысль - оно придет, когда настанет МОЁ тайм. Пока оно не наступило, я буду добиваться других целей (работа, творчество и тд)
Невостребованность человека - это означает его невостребованность как ячейки семьи или ячейки общества?
RayZ
14:18 18-05-2004
dEkaDANCE, обоснованное ощущение бесполезности в роде человеческом. Ты как индивид сформировываешься, а вот в тимпленй семейный заглянуть еще возможностей не хватает.
Осчастье
14:26 18-05-2004
RayZ, я не буду сильно убиваться, если вдруг услышу о себе "у нее нет семьи, она никому не нужна".
Плевать на чужие мнения. Важно, что я буду добиваться в этой жизни того, чего захочу. Захочу семью - я ее получу, нужно лишь желание и стремление. Таков же принцип и прочих целей.
RayZ
15:38 18-05-2004
dEkaDANCE, это эгоизм! Слепой такой эгоизм... ну нельзя вот так, не слушая ничьего мнения... Ты же не одна в этом мире. Получается, что живешьо ты только для себя одной, что никто вокруг тебя вообще не существует! Нет, наверное ты немного непрвильно выразила свои мысли?
Осчастье
15:56 18-05-2004
RayZ, да причем тут эгоизм? разве моя точка зрения будет ущимлять чьи-либо права, разве таким образом я кого-то обижу?
Я не одна в этом мире, но я пойду своей дорогой, которую проложу сама, я против стереотипов.
Вокруг меня - жестокий и беспощадный мир, под который нельзя прогибаться :))
RayZ
16:45 18-05-2004
dEkaDANCE, тьфу тты нуты! я тебе одно говорю, а ты... Ну вобщем живи как тебе угодно, никто не будет против твоей непонятной цупертости. Этот мир жестокий только потому что мы его таким делаем, так что...
Осчастье
16:52 18-05-2004
RayZ, я просто не пойму, что я не так сказала. Я всегда прислушиваюсь к мнению близких людей. Что говорят остальные - парабеллум и гладиолус.
RayZ
01:18 19-05-2004
"Плевать на чужие мнения. Важно, что я буду добиваться в этой жизни того, чего захочу. Захочу семью - я ее получу"

Вот в этой фразе. :)

Там слишком много самоуверенности. Слижком.

Получается ты возьмешь мужика за жабры, изнасилуешь его как следует, потом посадишься рядои и будет воспитывать ребенка. Ты же не такая! :)

И "Захочу семью - я ее получу" тут вообще не канает ни разу! :) Просто зотеть мало. Ты абываешь, что тебе надо еще такого человека найти. Не думаю, что кому нить захочется вто так вот стоять просто перед фактом - его "заказали" для семьи, потому что кто-то так хочет.

В любви нет приказов. Это бесит. И лет до 24 ты будешь еще возможно иметь впереди планеты всей свое эго. Потом оно перестанет быть таким важным.
Главное, что бы поздно небыло.
Осчастье
09:51 19-05-2004
RayZ, я знаю, о чем говорю. Если я серьезно захочу иметь семью и детей, я сделаю ВСЁ для этого - мужчина даже задумываться не будет, что это моя инициатива, и я приложу все усилия, но сделаю это как бы незаметно. Я найду такого человека, который будет любить меня и уважать, и я к нему буду относиться с той же теплотой и вниманием, что и он ко мне. Время конечно покажет...
RayZ
18:18 22-05-2004
dEkaDANCE, ты знаешь, мне кажется, как раз наоборот будет. Не ты найдешь, а он тебя. ;) И тогда все твои планы рухнут. Ты хочешь быть зозяйкой в доме что ли ? :) такое настырное делание, как будто, что бы взять все в свои руки. Но тут увы никаких "захочу - будет" не получится. :) Тут не действуют никакие законы человеческие.

Ничего не будет именно так, как ты говоришь...
Во первых, потому что ты Дека ;) Ты живешь пока что тока своей жизнью, и даже никогда никого так просто не пропустишь во внутрь своего собственного того самого мира. Уважение и все такое приобретаются после замужества, а вот сделать шаги до этого?

Вобщем одно понятно, что ничего не понятно, а отсюда и то, что как не верти, а нечего загадывать, а то получится, что я щаз тут крикну, что стану космонавтом!
Осчастье
10:31 24-05-2004
RayZ, ну да... собсна, пути Господни неисповедимы...
RayZ
13:44 24-05-2004
dEkaDANCE, и не только господни.
Осчастье
15:08 24-05-2004
Кстати, мой мир кажется начал понемногу разбухать :)))))
RayZ
02:00 25-05-2004
dEkaDANCE, как это?
Осчастье
10:47 25-05-2004
RayZ, он расширяется с каждым днем! Ей-богу, я кажется начинаю бешено бежать по этой длинной дороге (уж не знаю, вверх или вниз)... Впечатлений уйма каждый день, и мозги начинают лихорадочно впитывать всю новую информацию, и постепенно разбухать...
RayZ
11:44 25-05-2004
dEkaDANCE, добро пожаловать! :) Это и называется: "взрослею я!"
Осчастье
12:23 25-05-2004
RayZ, Разь, понимаешь, это наверное даже не взросление. Если бы я взрослела, то наверняка бы села писать книгу и бросила клубные темы.
А сейчас я наоборот поглощена своей работой, бумагомарательством и общением с интересными людьми. Просто всего этого стало больше. Намного.
RayZ
12:33 25-05-2004
dEkaDANCE, это не определяет. Человек, взрослея, просто сразу шагом одним расширяет свой кругозор и как бы шагает на новую главу, новый лист, где, немого перечитав старую, обретает некий новый смысл всего произошедшего ранее...

Сколько я помню таких просветлений момнты.
Новая ступень не означает новую жизнь. Человек не может поменятся в момент.

Это просто переоценка. Очередная.

Вспомни себя когда ты понимаешь таблицу умножения. Для меня это было мегапросветление. Я понял, как умножать! Я шел по улице и умножал в первом классе, все, что можно было умножать...
Это был шок такой. Как все в мире оказаолсь проще!
Осчастье
12:40 25-05-2004
RayZ, вот жаль, что сейчас мне проще ничего не кажется, наоборот - наплыв мега-информации меня может расплющить в скором времени, если я не приспособлюсь к такому ритму бешеному.
Согласна с тем, что переоценка. раньше я считала, что клаббинг - это мое главное увлечение и радость жизни. Теперь я понимаю, что на этом я могу делать неплохие деньги =) То есть из увлечения это переросло в работу.
Новая глава... Блин, мне 20 лет, но я все еще колеблюсь в той мысли, что созрела для абсолютно взрослой жизни, мне кажется, что я еще совсем ребенок, хоть и живу вдали от дома уже 3 года, без чьей-либо помощи. Может это потому, что я рано начала самостоятельную жизнь и еще не могу адаптироваться?
RayZ
14:00 25-05-2004
dEkaDANCE, это еще не самостоятеьлная жизнь, и все только начинается. Рас уж у тебя в голове нет плана на ближайшие лет пять, и желания думать о семье, то погоди говорить о том, что ты все, достигла уровня "взрослой". Пора бы уже понять...

И тут даже не зависит от того, кто когда начал самостоятельно крутится. Все зависит от состояния человека и его просто готовности к .... понятно чему.
Осчастье
14:37 25-05-2004
RayZ, то есть семья - это синоним взросления? Я так понимаю?
Kenny
17:18 25-05-2004
dEkaDANCE что может знать Рэйз о взрослении? ;))))) ну что? ;)))
Осчастье
17:27 25-05-2004
Ширинка, он может знать то, о чем я всегда хотела знать, но боялась спросить!
RayZ
17:43 25-05-2004
Ширинка, ну не совсем же я дурак... ;)
RayZ
17:43 25-05-2004
dEkaDANCE, кстати, это не синоним, а только один из многих ВОЗМОЖНЫХ критериев.
Осчастье
17:44 25-05-2004
RayZ, ну то есть пока я не буду готова к семейной жизни я не буду взрослой по-настоящему?
Kenny
17:46 25-05-2004
dEkaDANCE семейной жизнью можно жить и "не повзраслев". Очень даже легко ;) опробаванно на себе....с 16 до 20 лет прожил..;)
Осчастье
17:48 25-05-2004
Ширинка, ого, тебе понравилось?
RayZ
22:37 26-05-2004
dEkaDANCE, ты можешь прожить, вероятно, свою жисть и без семьи, и все равно повзрослеешь...

Мне кажется ты сама будешь ребенка воспитывать. Может так получится. Хотя,. нет, ошибаюсь.

Всякое может быть. Я же не твой психолог ;)
И как ты сама гвоорила 0- я тебя совершенно не наю ;)

Ширинка, полезный опыт, налдо заметить ;), но, правда только в 99% случаев - никогда не заканчивается в той же компиляции...