merrycat
15:51 27-05-2004 Наблюдение примерно 20-е. Деятельное
Все на свете поступки совершают в основном дураки. Умные охотно предоставляют возможность действовать другим, а мудрые и вовсе предаются созерцанию происходящего, вне зависимости от направленности процесса.

Вообще созерцание - это способ извлекать плюс даже из минуса. Причем - без использования дополнительных вертикальных черточек.
Комментарии:
Камрад П
15:54 27-05-2004
EllTau
16:06 27-05-2004
merrycat
Какая удачная мысль Какую изрядную философскую базу она подводит под мою врожденную привычку бездельничать
merrycat
16:09 27-05-2004
EllTau
Так скорей забирайте ее себе и пользуйтесь.
Димка
16:30 27-05-2004
В непосредственно в данный момент происходящем за....нии меня на рабочем месте данная гипотеза является для меня по меньшей мере дебильной!
EllTau
16:31 27-05-2004
Димка Никакая это не гипотеза, это аксиома
merrycat
16:40 27-05-2004
Димка
Ты хочешь сказать, что с тобой это производят умные или мудрые люди?!

EllTau
Да, аксиома дебильной не бывает.
joker
17:21 27-05-2004
merrycat
Все на свете поступки совершают в основном дураки.
Это верно. Остальное - спорно. Да.
merrycat
17:26 27-05-2004
joker

Ну, наблюдение-то - это. Остальное - выводы и рассуждения.
Хотя сейчас и они мне кажутся весьма очевидными.
Камрад П
17:34 27-05-2004
Вообще созерцание - это способ извлекать плюс даже из минуса. Причем - без использования дополнительных вертикальных черточек.

Что в очередной раз подтверждает мою далекость от просветления. Бо для выведения плюсов из окружающей действительности мне приходится предпринимать кипучую деятельность. Однако дураки и поступки - аксиома.
merrycat
17:37 27-05-2004
Пигмалион
Да зачем тебе просветленность? И так ведь жить неплохо и интересно.
Камрад П
17:41 27-05-2004
merrycat
И нас, таких вот непросветленных, тьма тьмущая...
А жить интересно, да. Нравится мне это занятие!
merrycat
17:54 27-05-2004
Пигмалион
Вот это и главное. Ради того и просветляются.
Камрад П
17:58 27-05-2004
merrycat
А зачем тогда просветляются, если и без этого неплохо?
Димка
17:58 27-05-2004
EllTau это аксиома для дураков, мнящих себя мудрецами, или на худой конец, умными .
joker
merrycat
18:04 27-05-2004
Пигмалион
Нет, ты не понял. Просветляются те, кому без этого плохо.
Камрад П
18:10 27-05-2004
merrycat
А если плохо, но они не знают, что надо просветляться?.. Ужыс!
EllTau
18:11 27-05-2004
Ну вот, пришел добрый Димка и всех разоблачил
Камрад П
18:19 27-05-2004
merrycat
18:19 27-05-2004
EllTau
Да, вот так нам открыли глаза на жизнь.
guest
10:26 28-05-2004
merrycat
Кто есть дурак? Кто есть умный? Каковы критерии?
merrycat
10:34 28-05-2004
guest
Да никаковы. Древо узнают по плодам его, человека - по результатам его дел. Но, в отличие от дерева, человек может и невольно чделать не то, что сорался.
guest
10:37 28-05-2004
merrycat Так не в этом ли величие ЧЕЛОВЕКА?
merrycat
10:38 28-05-2004
guest
Ой, нет. Совсем не в этом. Это обычное дело для всего мира, не только для человека.
guest
10:42 28-05-2004
merrycat
Вот и выходит, что все умности и глупости происходящие в мирУ не что иное, как реальное отражение развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
merrycat
10:46 28-05-2004
guest
Скорее - отражение развития представлений человечества. Глупость же - категория представлений о чем-то.
guest
10:53 28-05-2004
merrycat Глупость же - категория представлений о чем-то.

На мой взгляд, глупость же - категория представлений относительно чего-то!
merrycat
10:58 28-05-2004
guest
Угу, угу.