login
10:48 03-06-2004 день с смс и образом врага
Сижу давеча в ванной. Охлаждаю организьм от жары (щас уж хорошо, прохладно на улице). Слышу, -- телефон орет. Ну думаю, фиг я вылезу, ага. Всем -- отдыхать блин...
Где-то к часу ночи я бодренькая (вот -- сова чесслово...) и полная жизни вылезла и пошла смареть кто енто чего хотел... Оказалось -- смс пришла. Читаю.... хм... номер незнакомый ни в одном глазу... хыыыыыыы.....
Текст -- ЯЕ!!!
Сижу давеча в ванной. Охлаждаю организьм от жары (щас уж хорошо, прохладно на улице). Слышу, -- телефон орет. Ну думаю, фиг я вылезу, ага. Всем -- отдыхать блин...
Где-то к часу ночи я бодренькая (вот блин сова чесслово...) и полная жизни вылезла и пошла смареть кто енто чего хотел... Оказалось -- смс пришла. Читаю.... хм... номер незнакомый ни в одном глазу... хыыыыыыы.....Текст -- ЯЕ!!!
"Здравствуй красавица"
Я малость прифигиваю... Ну думаю, ёёё, кто енто поржать решил ночью надо мной? :-))) Ну поржем тогда, хоть узнаю кто из друзей №тел сменил.... Отвечаю в своем любимом наивоспитаннейшем стиле:
"А вы хто вапще?"
Ответ меня ..... хххммм.... покорил:
"Прекрасный принц"
Нумля............ думаю, поиграем нах в смешную игру -- поезд..... :-)))) Пишу:
"Оч хорошо, рада за вас. Но мне мама говорила, что разговаривать с незнакомыми принцами низзззя!!!"
Святая простота: "Нутк, давайте познакомимся. Андрей" :-))
Гыыыыыыыыыыыыы.............. Андрейка..... села батарейка..... :-0)))
"Судя по всему вы то меня знаете", что то я непреклонна, -- взрослая ж уже, даже из комсомольского возраста вышла :-)) Он пишет -- типа нет, не знаю.... "ну а номерок мой откуда?" Приснился, говорит.... Фууууууу, банальщина млин... фуууууу..... Пишу, мол номерочком то все же вы ошиблись поди.... "если вы замужем, то ошибся"... Нет, пишу, не замужем. Ну, а парень есть?
Ну йопрст............ тупизьма млин.....
Хы, думаю, вот смешно фсе таки, какой нить странный малтщик сидит, пишет фсякую муйню....
"А вам что сняться номера телефонов только сугубо одиноких красавитц?" хе-хе......

Ну в конце концов надоела мне ента фигня.... пальцами шевелить.... и все такое.....только вот интересно узнать кто ж меня из знакомых (если я права в предположении) разводит?.. пишу:
"Знаете, мне надоело набирать текст, так что вы звоните и все узнаете, только вы ж испугаетесь звонить то :-)"

Хы, испугался. написал что "позвонит завтра". Но молчит. Как дер партизанен :-)))

Выводы:
1. завтра не наступает никогда :0-)
2. в такие моменты понимаешь, что хорошо что не позвонил: слушать такую тупизму я б не смогла спокойно, и ченить сказала, в итоге создала б звонящему комплекс какой-нить.....
3. ну и, че тут гаварить, в большинстве своем трусят мужики непадецки)))) абищалки
:-))) молчали б хоть вовремя что ли :-))))


Так вот, други и не други :-)
Как-то у Забавы была тема внутри другой темы (впрочем как всегда и бывает) про то, что мужчины боятся всего, что касается их личного представления о себе и мнения других людей о них же. То есть -- страхи инсайд.

Загляните внутрь себя -- чего боитесь? И пачиму?
Вапще, говорят психологи, у человека есть "образ врага" вопреки которому или благодаря которому человек жЫвет. Этот "образ" может быть чем угодно: человеком, которого вы ненавидите и делаете все, чтобы доставить ему неприятности. Либо неким явлением: например, вы ненавидите тупость и совершаете крестовый поход против нее в тех людях, которые вам близки.
Либо -- как это было у меня -- моя начальница жыть не можыт блин без подвига "с 9 до 11". А подвигом у нее была я. Вернее -- борьба ее мнения против моего. Мне-то было положить на нее. Но позже я стала замечать, что она без меня просто жить не может. Ну не в кайф ей, блин просто так пожить. В том смысле, что она кажный божий день в нашем отделе ченить мутила типа того "А вот я считаю, Аля, что вы неправы"... и поехали. Доходило до скандалов временами, и самые сильные были те, в которых я принимала наименьшее участие, то есть я просто самоликвидировалась с места боя....
Коллеги говорят, она была просто в бешенстве в такие моменты.... Словом вот наши отношения (вначале они были вполне нормальными, несматря на ее привычку постоянно поучать по жизни и давать никаму ненужные советы). Потом она мне просто надоела, тем более что журналист она никакой...несмотря на возраст и стаж... Я перестала обращать на нее внимание и работала напрямую с секретариатом, что вапще то не запрещено. Тогда она стала всяко интриговать чтобы меня пореже ставили на полосы. Далее ийо посетили глюки: она всем говорила, что я в отделе готовлю переворот.... Вот йоп, какой я Че Гевара нах... :-)
Я так об ентом узнавала от коллег, которые над ней откровенно смеялись. Но вот я уволилась (проработав с ней 3 года). Думала счастье ей будет, хоть порадуется :-) Так она не могла с ентим смириться. Надо сказать, что я оставила в кабинете коробку с книгами: мол увезу позже. Так она каждое утро проедала моим бывшим коллегам плешь: когда ОНА заберет свой ящик????? ПУСТЬ ЗАБЕРЕТ!!!!! ПУСТЬ!!!!!! Говорят, она моего имени даже слышать не могла, вся тряслась как на лоботомии...Ни у кого я не вызывала таких сильнейших емоций... мдя...и слава богу, скока б мушшын померло б...неееее....
Короче, я как-то раз интересовалась у психотерапевта знакомого: ето что? Ну вот он мне и рассказал про "образ внешнего врага" и "внутреннего врага". Так вот, он мне сказал, что я у нее была "внешним", каторый давал ей импульс насыщенно жить. Просто жить. Потому что это был мотив -- борьба. Ну, понятно, что эта борьба существовала только в ее воображении.

Когда я уходила, то сказала одной из коллег, что нашей начальнице необходим кто-то с кем она будет активно сражаться. И что после меня ентим кто-то будет она. Так и есть.


Каррент мусик: чешский р-н-р "LUCIE" -- "Pani(c)" (в переводе -- слон)
строка: "Vzdyt' jich znam tuny, modernich slecen -- za ctyri rumy byl bych jim vdecen"
Настроение: уже намана :-) а с утра вапще фсе как всегда нинавидила :-))
Комментарии:
Pa.
11:18 03-06-2004
Тож было подобное. Девка какая-то накатала смску, тип давно меня не видела, а вот сегодня встретился я ей и воспылали в ней чувства, которые энэргией блять в пальцы вошли, вызвав их небылую активность. Кто не говорила, тип я знаю, даже и давно, что у меня жена и двое детей не поверила, настырная оказалась. Видимо не во что было больше пальчиками потыкать. Сказал ей, чтоб званила, что раз такое дело невъепатое, то надо не обрывать, а деньги тип у меня кончились на карте. Ну и!?...позвонила думашь???....нихера!...написала, чтоб звонил сам и "мы сегодня ещё сможем встретиться, если ты хочешь". Но мы не встретились.
Потому что, я уже неделю на манёврах находился и ещё неделю оставалось, сидел в леске у дерева в тенёчке, спасаясь от жары. В одной руке атамат, в другой мобила. Ну бля воин! Проста послал нахуй её со злости, да и всё. Такая вот рамантика.
Гость
11:30 03-06-2004
мать)))) а теперь по порядку))))) что ты хочешь от бедного андрейки с упавшей батарейкой???? намекаешь, что ты его внешний враг??? который пришел к нему во сне в образе набора цыфр)))

а случай прикольный))))) люблю случайные виртуальные романы)))) как мой последний)))
login
11:31 03-06-2004
Pa. во-во, меня поражает вот енто: "может встретимс, но ты певый (ая) звони". Вот кому надо, тот и звонит. Мне не в западлу набрать номер малтщика первой. И че такова-то??? йопт. ну кабутта лучче сидеть и ждать "Ах что жи он не едет..... Млин .... Этот доктор айболит..." %-)))

Я вот и думаю, чего люди то боятся? Ну позвонил бы, что млин ему сковороткай па галаве п дали што ли??? а нах тогда смски слать? глупо както чесслово :-))) стока бабла потратить на смски со мной....%-)))

Слу, а как насчет "образа врага"?? есть у тебя? или у кого-нить знакомых замечал может?
login
11:33 03-06-2004
Гость (вы кто??? мож подписываца будете? ), нет не намекаю :-) Я у него не в образе врага. Это так просто для начала написала: вот мол, люди-то баяцца :-) А пачиму? да фик знает, у каждава сваи мативы. :-)

А про образ врага хочу примеров и рассказов про себя и других :0)
ну и предположений всяких :-) вумных

Че за раман виртуальный? :-))
Pa.
12:02 03-06-2004
login...те чёли писать об "образ врага" нада?....Про других чёт ничего в голову не приходит. По себя...могу сказать только, что некое явление, против которого мною совершается крестовый поход, есть нытьё, жалоба на жизнь, на несправедливую, злую, ничего недающую, неприносящую....хуёвую в конце концов. Немагу переносить такова скулежа....тем более если человек сам не особо напрягается в попытах изменения жизни своей к лучшему.
Тада я злой....эт да...и матирюся даж!!....
login
12:49 03-06-2004
Pa. хы))) бывает такое... у миня есть такая падруга, пастаянна ноет....жуть блин.... слышу кажный день....
Варшавянка
21:11 03-06-2004
[justify]login у миня есть такая падруга, пастаянна ноет....жуть блин.... слышу кажный день....

...по-моему, у каждого есть такие вот "друзья" )
Я их считаю вампирами: звонит одна такая мне, и нудит, и сосет, сосет энергию-то мою дефицитную!

Как тока не стыдно? С такими вообще разговор следует иметь короткий.

Я делаю так: вот начинает она блеять, а я мигом ее обрываю. "Кароче, -говорю, - чем я тебе могу помочь? Хошь сто рублей - на те сто рублей. Больше не дам. С мужиком шикшуальным тебя познакомить - познакомлю, ноу проблем. Если я могу для тебя что-то конкретное сделать - пазалста. А нет - тады пока".

Сурово, канешна. Жестко, канешна.
Но себя тоже жалеть надо, потому что тебя твоя подруга использует как сливной бачок, без зазрения совести ваще!
На всех таких сосунов энергии не напасешься. [/justify]
Pa.
09:39 04-06-2004
Кхы....энергичные сосуны!.....*сумничал*
login
12:45 04-06-2004
DayLight мдя... ко мне вапще любят придти, сесть в кухне, взять кружку чая (ну или виница стаканчик) и сесть и поплакацца.... ну я сначала то вникаю, друг блин люди хоть как то изменились.... хрен
Тогда как ты, грю, тип давай траблы решать.
а люди не хотят решать траблы, они хотят плакацца. реально если посмареть на дело...
И правда, каквампиры, сидят нудят.... ёёёёёёёё.... ваще. Вся жизнь так и проходит, вместо того, тобы чем то заняться и радоваться что ты вапще жыф и здароф, сидят и ноют.

Вот грю падруге: че, разошлись? ну и х*й! И намана, терь хоть будешь делать все так как сама хочешь. А она знай ревет: аааа, он миня бросил.... Бля, то ли гордость пруганая и любовь вместе с нею, то ли тупость вылезла.... хер паймешь.....

И я вот думаю, то нисколько енто не жестко. если постоянно сидеть и всех слушать и сопли подтирать, то времени на всехне хваатит....
да и потом чем больше и дольше ты слушаешь, тем чаще к те приходят поюзать уши. Уже и без поводов... Блин, просирание жизни в чистом виде....
-------
Кстати, вот ента мая бывшая начальница жуть как любила припадать на уши, сплетница. зайдет бывала в комнату и с таким псевдозагадочным видом говорит: А вы знаете, что мне вчера сказал тот-то?....Или: а я заметила вчера что у такой-то.... И бла-бла-бла :-) Причем, коллектив то в отделе у нас нормальный был. Все друг другу пересказывали, че наша шефиня про всех нас грит. Так что были в курсе все :-))) кроме нее :-)

Pa. Хы-хы :-))))) умник :-)
Pa.
15:37 04-06-2004
login....твоя начальница-от сплетенкончальница тож нужный чел...как наглядное пособие по теме "как не быть уродом"....
login
15:43 04-06-2004
Pa. Дык да))) Но самое что прикольное она щщитает ся высокомаральной умной дамой. и что самое смешное -- на полном серьезе :-)))

А так -- урод уродом :-)))) от нее все убегают из редакции.
upyr
16:22 04-06-2004
Мать, тот загадочный гость - это я))))))
Просто чего-то комп меня не опознал, а я и не заметила)))

А виртуальный роман, который с зачинщиком пикета из ПУральска)))
Который кончился, как только пришлось про него рассказать мужу))))
Пропала тайна и любви не стало(... Хотя ее и не было))))))))))))))))
login
12:48 05-06-2004
upyr ааа)) вона как.... а я ломала голову... кто енто еще то такой с романтическим...ммм... романом :-)))
Да вот как тока че расскажышь так тайна и пропадаеть.... Да была она, че там, у тебя от мужа )))
Марика
23:10 06-06-2004
гыгыгыгыгы.... таких случаев наслушалась множество... один раз мне кто-то звонил чужой, а я просто спокойненько проигнорировала - чего париться?
login
10:04 07-06-2004
Марико ну в опщем то да))) но енто то кто то свой)) прикалывется, потому что вероятность "приснивания" номера как у меня стремится к нулю :-)
Гость
15:24 09-06-2004
мне ровно 31 декабря перед самым Нг тетка бухая названивала: подай, грит, мне Ленку и все. сначала все вежливо было, а потом на пятый звонок она уж нагуй пошла, не вернулася.. Никакой тайны раматической блин с прекрасными принцами и принцессами.. банальные бухие терористы так что тебе очень повезло
Ниппель.
login
15:33 09-06-2004
Нип, да не, у меня как тема телефонных прынцеф и образа врага в один топ попала патамуштатак палучилось )) прихотливасть мысли)))

ну утя то был мнекажеца образ то)))
Гость
16:08 09-06-2004
ненависти не было... уж увольте. нам образ строить и жить помогает.
и, признайся, шо у вас это было взаимно ты боролась с сваей начальницей тоже, самоликвидацией в том числе
Ниппель.
login
16:12 09-06-2004
Нип, ну не совсем так... уж она у меня в образе врага не была, точно. Тебе б не знать. Да -- дура и раздражала. Но уж я не лелеяла ей месть енто точно. Вот чего нет того нет :-))))) А ушла я знаешь почиму)))) позвали :-)))

млин опят в Ъ не пошла................ :-)))

У меня вот тож скорее положительный образ героя есть )) чтоб строить и жить :-))) ну енто щас то закрепилось, да... А ранее то фсяко бывало, ты ж знаешь мою лабильную психику, могу и в коматозе поваляцца месяцок... :0)))))
Гость
16:42 09-06-2004
млин опят в Ъ не пошла................ :-)))
бес коментариеф.

А ранее то фсяко бывало
уууу еееез! щаз еще и наверно некогда в коматозе дрейфовать да?
Нип.
login
16:46 09-06-2004
Нип, ды а фигли??.............. шило на мыло, така лаванды поболе...

щаз еще и наверно некогда в коматозе дрейфовать да?

неа, некада, да и нездаровщина енто фсе.... я и так человек больной и особо утомленный Нарзаном, а если еще и буду енто культивировать, то Агафуры -- фсе маи :-))))
кста -- сеня вичирком напишу пост-- оборжешься билин))
Гость
17:00 09-06-2004
шило на мыло
могу привести кучу доводов почему ты не права, сама все понимаешь... уровень, перспектива, клюха рядом, вощем подыми свои прекрасные ресницы и возри.. я могу только догадываться о том что тебя держит..

с Агафурами и нами все пнятна - отдельная увлекательная тема
Пост уже дома будем поглядеть..
Нип.
login
17:15 09-06-2004
Ниппель, ну дагадываца ты то -- мастер :-))). Все жи просто: нет мотивации менять работу. А тута могет че и выгорит, что вполне возможно уже вот месяца через 2-3. К тому же тут есть рычаги на кот мона и падавить если представица случай..... А он представится, клянусь своим дурацким лбом :-)) Тока не заводи шарманку про Ъ в мск :-))) тама меня пока никто не ждет.....

ну да, тема более чем увлекательна, опять жа -- можна тама и исследовать образ врага-то. Их мне тама много найдут, а что не найдут, то придумают :-))))
Гость
17:51 09-06-2004
Аля, здесь нету смайла с шарманкой.
Их мне тама много найдут
Эт хде токое сборище?
исследовать образ внешнего врага? эта, дарагая черный стул, тебе не кацца?
Нип.
login
17:56 09-06-2004
Нип, Эт хде токое сборище?

Хде-хде, в салде :-)))) на Агафурах :-)))
какой стул, дарлинг, энто уже паранойя блииин будет)) близкая мне палюбому :-)))))
Гость
18:01 09-06-2004
Нееее фихааа... опьясни тада неразумному человеку что есть образ внутреннего враха?
может ли быть у твоей начальницы к примеру образ внешнего враха без внутреннего?
Нип.
login
18:09 09-06-2004
Нип, кароче.
1 "Внутренний враг" как правило комплексы и т.д. Говорят, то его еще обнаружыть нада.... нуенто то из-за чего люди поумней и побогаче ходят к психоаналитику. Чтоб покапать сваих тараканов.

2. "Образ внешнего врага" оттого так и называется: чел находит предмет противоречий и противоборства вовне. И начинает фигачиться об него. Ну или его. Типа у него и-де-фикс появляется.
Зачастую "обр внешн врага" -- исльнейшее вытеснение"образа внутреннего врага", чтобы значиться с катушек не слететь :-))) ты ж понимаешь, фсе связано)))

так же есть образ героя. ну тут все понятно))) энто положительно работающая схема, которая многим людям, даже уже на пороге суицида не дает дойти до крайности :-))))
Гость
00:40 16-06-2004
О, это спасиба.
Ниппель.
login
15:03 16-06-2004
Н., ента,.......... пыжалста..... тока такое впичитление што ты ржешь как конь тута :-))))))))))))))
Marixyana
16:05 16-06-2004
ну и, че тут гаварить, в большинстве своем трусят мужики непадецки)))) абищалки
:-))) молчали б хоть вовремя что ли :-))))


Полностью солидарна=))
Повелитель Мух
16:06 16-06-2004
Бля, а я вот так и не понял, что такое человеческий фактор. Может это хуй?
Гость
17:36 16-06-2004
тока такое впичитление што ты ржешь как конь тута :-))))))))))))))
у меня сейчас тоже такое впичатление слажилось
Нип.
login
18:12 16-06-2004
Повелитель Мух не совсем поняла... че та хде про фактор то у миня............... туплю

мож и хуй, чем он те не человек :-)))
login
18:15 16-06-2004
Marixyana ;-)))

Нип., ну так оно в опщем :-))))) а чем занимацца то :-0))))
Повелитель Мух
01:03 17-06-2004
login, да это не у тебя про человеческий фактор, бля! Это у меня...так и не могу разгадать, что это за хуйня такая. Это Горбачев придумал. У тебя тут интиликтуалы ниибацца какие обитают. Может они подскажут?
login
01:42 17-06-2004
Повелитель Мух У тебя тут интиликтуалы ниибацца какие обитают. Может они подскажут?

Да им волю дай, они блин подскажут... не-е-е-еееет, жавай лучше сами дагадаимся :0)