Paint It Black
20:09 04-06-2004 С претензией на серьезность.
В качестве отступления.
Меня ужасно раздражают те люди, которые высказывают свое суждение, не разбираясь в предмете разговора. Когда говорят о музыке, которой не слушали, о книгах которые не читали… Бесят фразы типа: «Ясам не смотрел/читал/и т.д., но говорят, что это круто / полный отстой /и т.д.»
Я всегда имею свое собственное вполне четкое мнение, но предпочитаю держать его при себе. Переубедить меня достаточно сложно, да и зачем, собственно?! Если я плохо разбираюсь в обсуждаемой теме, я промолчу, если я вообще не знаю этого, я промолчу тем более.

Мое знакомство с таким направлением как эзотерика, в принципе, ограничивается несколькими произведениями Баха, еще несколькими Кольо. Не претендую на глубокое понимание, вообще ни на что не претендую. А потому попрошу гневно не высказываться поклонников подобных творений – это приведет к долгому и безрезультатному спору – все равно иначе как эзохерикой я сии шедевры именовать не стану…


Мне интересен сейчас только один вопрос…
Всплыла у меня в памяти недавно фраза из широко известного «Алхимика», вроде бы как отражающая суть всего произведения.
«…помни, что когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось».

И подумалось мне вдруг, а вот что бы сказал автор произведения относительно вот какой ситуации. А что, если желанию противодействует вся вселенная. Вся-вся-вся. Решительно все: начиная от метеорологических условий и кончая общепринятыми моральными устоями?! Что бы это значило с точки зрения его философии:
- что это ненастоящее, неискреннее желание,
- что судьба (или, бля, по автору какая-то там Душа Мира, ёпть) всеми силами намекает на то, что с этим желанием надо завязывать и хорошего ждать тут нечего,
- глупости все это… и быть такого вообще не может, если основываться на идеях автора…

В общем, забавная получилась бы темка для разговора…

Музыка: Lacrimosa – Sacrifice
Состояние: усталое
Комментарии:
Бумагус
20:28 04-06-2004
Совсем, видать, PIB'у поплохело...
Paint It Black
20:34 04-06-2004
Бумагус, ох, и не говори... совсем бредятина получилась, да?!
но откровенно хреново, когда подобная фигня в башке крутится... пусть уж лучше лежит на страницах виртуального дневника!
ne_tvojo_schaste
23:40 04-06-2004
Коэльо лох ещё тот.....прочитала тока Веронику и с меня хватило....
я просто не люблю читать между строчками"я самый умный дядя.слушайте меня тк я знаю лучше обо всём.а вы ваще ничё не знаете и не понимаете тк не жили нихрена"
ne_tvojo_schaste
23:41 04-06-2004
зы-сделай пжалста видным меню.....
Волшебница Эфи
23:48 04-06-2004
Интересно было бы поговорить об этом с самим автором=)
Вообще я не согласна с этим его высказыванием. Но, думаю, с точки зрения его философии, он скорее всего ответил что-то вроде того, что ты обозначила вторым пунктом.
Коэльо и Бах такие же эзотерики, как из тебя - пилот высшего класса. )
Paint It Black
06:19 05-06-2004
ne_tvojo_schaste

зы-сделай пжалста видным меню.....
а зачем?
так прикольнее %)

Дежа вю Коэльо и Бах такие же эзотерики, как из тебя - пилот высшего класса. )
И откуда только ты знаешь о моих редкостных достижениях в пилотировании всего, что может пилотироваться?! ;-)))
Spasm
11:31 05-06-2004
согласен, бред всё это.. меня самого дико напрягали эти попытки пропихнуть свою правду через каждую строчку.. но кому-то ведь приятно читать и верить, что так оно всё и есть! для любого товара найдётся свой потребитель, который будет им полностью доволен.. отсюда и популярность, и тиражи.. каждому своё, как говорится..
Кавычка
15:39 05-06-2004
Мое мнение как всегда не совпадает с мнением остальных, но когда я читала "Алхимика", автору была только благодарна за созданный теплый мир, коим руководит добро, любовь и спарведливость, за его оптимизм, за эту его философию, котрая заражает и заставляет верить ,что если найдешь свою стезю, то "будет тебе счастье"... Тем более у каждого писателя есть право изложить свои мысли и воззрения и кидать в него камнями за это не следует...имхо...
Paint It Black
16:04 05-06-2004
Elvi, я абсолютно ничего не имею против всего этого...
Ты, видимо, не обратила внимания на мои слова:
Не претендую на глубокое понимание, вообще ни на что не претендую. А потому попрошу гневно не высказываться поклонников подобных творений – это приведет к долгому и безрезультатному спору

Я не предлагаю сейчас спорить по поводу достоинств/недостатков подовной литературы.
Мне интересен сейчас только один вопрос… и ничего более...

Отступление было специально написано для того, чтобы предотвратить подобные согласия/несогласия.
Волшебница Эфи
19:35 05-06-2004
Paint It Black я што, опять ляпнула в тему?))
If-So-Girl
19:52 05-06-2004
Мне Коэльо очень нравицца. Абсолютно все его книги. наверное только за исключением Пятой горы. А насчет «…помни, что когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось». - полностью согласна. Если чего-то хочу Я (хочу очень очень сильно), то это в конце концов сбываецца. Всегда. В любом случае. Эта фраза лишь просто добавляет уверенности в собственных силах.
Paint It Black
19:58 05-06-2004
Дежа вю, да нет, если чесно, то эт я шуткую так)
Я пилотирую только нелетающие тарелки. То есть летящие, но недолго... и быстро разбивающиеся %)
А еще, помнится, меня отмечали за "высший пилотаж пессимизма". И такое было)

мЭл, а как тогда насчет моего "вопроса"?
Волшебница Эфи
20:18 05-06-2004
Paint It Black a-a-a=))
ne_tvojo_schaste
20:43 05-06-2004
Paint It Black да....прикольно....ток нивидна нифига
Paint It Black
20:46 05-06-2004
ne_tvojo_schaste, мышшкой выделяй) или [Сtrl]-[A]
Paint It Black
20:47 05-06-2004
ne_tvojo_schaste, я исправлю на самом деле... попозже... просто настроение щас дурное какое-то... хоцца глупости делать((((
ne_tvojo_schaste
20:53 05-06-2004
да лана....понимаю...
Февральская листва
21:22 05-06-2004
Paint It Black Я довольно спокойно отношусь к Коэльо, а вот "Чайку" Баха я очень люблю. В ней, на мой взгляд, минимум наставлений о том как жить, но очень симпатичные образы - небо, птицы, большинство из которых только и думают о еде и больше ни очём... Впрочем, не об том речь.
Что касается желаний: то у меня лично с ними вообще забавная вещь получается. Желания мелкие, материальные - сбываются довольно часто, желания нематериальные, среднего уровня (типа там, чтобы предзащиту нормально пройти и т. п.) - периодически, желания же действительно серьёзные, глубокие и важные - редко. На вскидку я только одно такое помню, а несбывшихся могу назвать несколько.
А что сказал бы Коэльо, или Бах на этот счёт - я не знаю, это уж только им известно. Подозреваю, что они бы сказали, либо что это - не твой путь, поэтому и не исполняется, либо, что ты недостаточно сильно этого хочешь.
If-So-Girl
22:19 05-06-2004
Решительно все: начиная от метеорологических условий и кончая общепринятыми моральными устоями?!

это просто не рассматривается как препятствие в достижении цели
Paint It Black
22:21 05-06-2004
Скрытая в листве, спасибо за ответ. Понятно...

мЭл, оно, может быть, и не рассматривается как препятствие, но оказывается еще каким препятствием(((
If-So-Girl
22:24 05-06-2004
Paint It Black но если у меня в голове вертицца только то,что я хочу получить и как бы мне ето сделать - у меня просто не хватает внимания рассматривать какие-то препятствия. Блин, у меня в голове мысля крутицца,а я не могу сформулировать..
Paint It Black
22:27 05-06-2004
мЭл, ладно, сойдет и так)
Вроде, я вполне понимаю тебя...
If-So-Girl
22:48 05-06-2004
Paint It Black ээ"вроде"..(:
Parhelion
00:50 06-06-2004
PIB! Вы открыли мне глаза! Так вот оно что! Бах и Коэльо - эзотерики! Как я сразу не догадался! Теперь ясно, чего я их недолюбливаю абсолютно одинково =)
Алхимика я не читал...
Так что молчу.

Когда желание отказывается сбываться... я не могу говорить в целом, я говорю о себе. Я отказываюсь от таких желаний. Я научен =) Потому что я несколько раз всё же преодолевал эти "отказы", с дикой сложностью, с огромными потерями - но преодолевал, и всегда из этого выходило что-нибудь ужасное. Это были самые ужасные моменты в моей жизни.
А насчет помощи - он прав. Я вижу, что весь мир помогает людям. Вижу, что не всем, и не всегда. Но мне - помогает. Сильно. Почти всегда. Я не знаю почему. Это называют "везение".
Роланд
06:30 07-06-2004
ПИБ, на мой взгляд - зря ты Баха и Коэльо в одну кучу свалила - они совсем из разных грядок Понимаю, что оба автора могут одинаково не нравиться, и все же....

С восприятием творчества Коэльо у меня первое время тоже казусы были.... С одной стороны - многим нравится (хотя для меня это скорее минус не люблю попсу, в любом виде....) и достаточно часто его высказывания на страницах книг содержат некоторую претензию на глубокое понимание мира, веры, человека, истины и т. д. Но с другой стороны - почти все эти глубокомысленные фразы вызывали у меня явное внутреннее отторжение.
Все встало на свои места, когда я вспомнил цитату из книги Марии Семеновой:
"Волкодав уже давно утратил склонность благоговеть перед книгой просто оттого, что это - книга и в ней целых двести страниц. Великий мастер боя способен, отставив копье, оказаться полным ничтожеством и оскорбителем женщин, хранитель библиотеки - жмотом, перепутавшим сокровищницу мудрости с лавкой ростовщика... вот так и книгу, оказывается, может написать человек непорядочный или просто дурак."

Paint It Black
08:43 07-06-2004
Роланд, хорошие слова, хорошая цитата...
Роланд
03:24 08-06-2004
Paint It Black