AleXX
08:45 10-06-2004
В настоящий момент в комитете Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму обсуждаются изменения и дополнения в законопроект «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». За любыми изменениями в этом законопроекте сейчас внимательно следят российские производители пива: вместе с обсуждением поправок в этот федеральный закон ряд парламентариев и субъектов Федерации уже выступили с инициативой об отнесении пива к алкогольной продукции.

давно пора.

Current music: Radiohead - Blow Out
Комментарии:
Архив Гуннбьерна
09:36 10-06-2004
и кефир туда же ...

Тольку то, это не решит проблему. Минимум, пиво подорожает.
AleXX
09:41 10-06-2004
и кефир туда же ... Тольку то, это не решит проблему. Минимум, пиво подорожает.

хотя бы прекратят рекламировать, и то хорошо.
Khabarik
10:26 10-06-2004
AleXX
Ню-ню. Водку у нас тоже не фига не рекламируют, как же... Сплошь конфеты/минеральная вода по телеку
Архив Гуннбьерна
10:31 10-06-2004
AleXX согласен с Хабариком. Тольку то будет у нас во сто крад больше "миниральной" рекламировать. Миниралка Балтика номер 15.

Опять-же есть без алкогольное пиво. Будут рекламировать его.

Кисель тинькофф ... он такой один!
Renoir
10:32 10-06-2004
Давно бы пора. Каждый второй ежедневно пьёт пиво - при этом алкоголиком себя не считает. Даже подростки.
А касательно рекламы - минеральная вода, так минеральная вода. Но не сплошной поток пива - пусть лучше лимонад рекламируют, Буратино №3.
AleXX
10:34 10-06-2004
AleXX Ню-ню. Водку у нас тоже не фига не рекламируют, как же... Сплошь конфеты/минеральная вода по телеку

конфеты рекламировать не запретишь. думаю, в будущем эот опыт учтут и что-нибудь придумают. например, запретят рекламу брэндов, под которыми продается алкоголь или табачные изделия. или еще что-то.
AleXX
10:44 10-06-2004
Давно бы пора. Каждый второй ежедневно пьёт пиво - при этом алкоголиком себя не считает. Даже подростки. А касательно рекламы - минеральная вода, так минеральная вода. Но не сплошной поток пива - пусть лучше лимонад рекламируют, Буратино №3.

точно.
ну и см. мое предыдущее сообщение
Khabarik
10:53 10-06-2004
AleXX
конфеты рекламировать не запретишь. думаю, в будущем эот опыт учтут и что-нибудь придумают. например, запретят рекламу брэндов, под которыми продается алкоголь или табачные изделия. или еще что-то.
Было несколько таких робких попыток... Но, видать, водочное лобби у нас никому не перебить...
Что до брендов, что тож легко - ФлагМанька, Ливизовская, Трендельков etc...
Один проэкт мне понравился - на основе общественного мнения выяснять ассоциируется ли реклама с вино-водочным изделием. Только вот закрыли это тоже нафиг...
Warlord
10:55 10-06-2004
ИМХО: на самом деле довольно глупая и бессмысленная политика тупого запрещения. экономические меры воздействия всегда лучше. я бы ввёл прогрессивную шкалу налога на рекламу алкоголя и табака. примерно так (ессно, просто концептуально, а не конкретный какие-то цифры)
брэнд, занимающийся производством реламируется (неважно, брэндовая реклама или товарная)
10 минут в месяц - 1 000 000 у.е.
20 минут в месяц - 5 000 000 у.е.
30 минут в месяц - 20 000 000 у.е.
40 минут в месяц - 60 000 000 у.е.
ну и т.д.
развороты в прессе по своей тарифной сетке
1. отпала бы мелочь пузатая
2. увеличились доходы в бюджет
3. значительно сократился бы поток рекламы
Stalk
10:56 10-06-2004
Мда.... По мне уж лучше пиво пропагандируют... Ибо получим мы поколение хронических алкоголиков. Звучит, конечно, круто, но всё-таки: очень много сегодняшних школьников выбирают уже не пиво, а водку. Что из этого вреднее - не знаю...
А вообще, лучше создать нормальный механизм продажи алкоголя - чтобы все эти "Детям до 18 спиртные напитки не отпускаются" соблюдались...
AleXX
11:04 10-06-2004
Но, видать, водочное лобби у нас никому не перебить...

да речь-то и не о нас, по большому счету. как только реклама алкоголя помешает куда-нибудь вступить, в какую-нибудь европейскую организацию, где с такой рекламой нельзя - тут и отменят. смертную казнь вон отменили, что уж про рекламу-то говорить.

Ya-Warlock
я бы все-таки рекламу табака и алкоголя запретил вообще. а меры, подобные указанным тобой, применял бы к брэндам, под которыми помимо прочих продуктов, продают алкоголь и табак.

По мне уж лучше пиво пропагандируют

Чем что?
Darth Schturmer
11:11 10-06-2004
Что все так на это пиво накинулись? Это ж не коньяк и не водка все-таки ...
Архив Гуннбьерна
11:13 10-06-2004
Да ну перестаньте вы ... это игры водочников.
Они давно на пивоваров зуб имеют.
И термин это пивной алкоголизм они выдумали.

Нет, я, конечно, понимаю, что статистика самая лживая наука, но все же. В России на душу на селения, в среднем по результатам 2003 года, приходится по 58-69 литров пива. Для примера в Чехии - 160, Ирландия - 146, Германия - 120, Австрия - 112.

Для того чтобы отменить рекламу псевдо конфет, нужно пересмотреть законодательство, создать надзорный орган в рамках скажем министерства печати, возложить ответственность не только на рекламодателя, но и на рекламирующую организацию, в том числе на РА. Возможно, тогда что-то и изменится. Но это все не реально. В нашем случае МАП является заказной цепной собакой и начинает видеть нарушение законов о рекламе (вообще никогда не мог понять, почему антимонопольный комитет следит за рекламой) только тогда, когда это кому-то нужно, когда приплачено. Сам с этим сталкивался не один раз, так что знаю не понаслышке.
AleXX
11:13 10-06-2004
это алкоголь
AleXX
11:15 10-06-2004
Гуннбьёрн, от всего этого факт возможного запрета рекламы пива радует не меньше
Khabarik
11:16 10-06-2004
AleXX
да речь-то и не о нас, по большому счету. как только реклама алкоголя помешает куда-нибудь вступить, в какую-нибудь европейскую организацию, где с такой рекламой нельзя - тут и отменят. смертную казнь вон отменили, что уж про рекламу-то говорить.
Смертная казнь не приносила столько денег...
Архив Гуннбьерна
11:23 10-06-2004
Ya-Warlock это отличное средство, но с маленькими оговорками.

Дело в том, что конечно в таком случае мелочь то отпадет. Останутся только компании гиганты. Сама по себе реклама перестанет быть тем, чем она должна быть. Каждый хороший, профессиональный, рекламщик знает, что все продуктовые компании сидят на рекламной игле. Что настоящая реклама должна проникнуть в сознание потребителя сразу и остаться там навсегда. У нас же подход другой, надо задолбать вусмерть потребителя даноном чтобы он его покупал.
Но, не это главное. бог с ней с настоящей рекламой. Проблема как мне кажется в том, что той пузатой мелочи, кровь из носу нужно этой самой сладкой рекламы. Совсем не много. Получится, что выигрывает останется, в какой-то степени иностранный капитал, нашим развивающимся это уже светить не будет. У нас ведь законы странно работают, сначала телек, потом наружка, потом радио и сми.

Дисбаланс в стоимости рекламы по Москве уже сейчас есть, по наружке особенно, хорошие рекламные места, могу позволить только ооочень жирные клиенты.
Stalk
11:23 10-06-2004
Согласен с Гуннбьёрном (насчет потребления пива в разных странах). Полностью. И вот я и имею ввиду, что надо водку, а не пиво, запрещать... Ну, не запрещать, конечно, но пусть лучше у нас пиво пьют, а не горькую
nedo
11:59 10-06-2004
Гуннбьёрн В России на душу на селения, в среднем по результатам 2003 года, приходится по 58-69 литров пива. Для примера в Чехии - 160, Ирландия - 146, Германия - 120, Австрия - 112.
так там это ПИВО!
А у нас - спирт технический разбавленный ароматизированный.
Архив Гуннбьерна
12:05 10-06-2004
nedo А у нас - спирт технический разбавленный ароматизированный. ... слова, слова ...
nedo
12:21 10-06-2004
Гуннбьёрн
Вы лучше мне вот что объясните: даю цитату из брифа отклиента:
"На сегодня «ХХХХХ» дистрибутируется в 70 городах России, в 5 городах (Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Саратов, Братск) «ХХХХХХ» стала лидером рынка. Позиционируется в медиум – сегменте. Розничная цена за 0,5л – 75 рублей (в Москве – 65 рублей)."
То есть Москву спаивают по дешевке?
Khabarik
12:27 10-06-2004
Гуннбьёрн
А у нас - спирт технический разбавленный ароматизированный. ... слова, слова ...


Не слова, к сожаленью... Попив чешского пива это можно утверждать с уверенностью. Да ладно там чешкского, достаточно вспомнить пиво до августа 98-го - день и ночь, ей богу.
Архив Гуннбьерна
12:53 10-06-2004
Khabarik ... эх согласен, но я не это имел в виду. В данно случае качество не сильно влияеть на количество. Имхо.
Многи с удовольствием пьют Клинское, я его обхожу за версту.

Хотя раньше пиво было лучше. ДА и вообще изначально любая марка выходящая на рынко обладает нормальным вкусом. Потом начинают бадяжить.

nedo ... даже не знаю что сказать ... Обычно все наоборот.
Есть конечно предположение. В Москве паленой водки не много. Есть определенный эффект ценовой борьбы у легальных производителей. В регионах наоборот, много подделок, много емстных производителей, продажи "хороше" водки не велики, от сюда и более высокая цена.

А вообще х.з. Я к сприному сигменту отнашения не имею.
Men Ar
19:31 10-06-2004
ИМХО очередной пример борьбы со следствием, а не с причиной (это если считать, что там вообще мотивом именно борьба является) Как обычно не даст нужного результата, но породит кучу побочных эффектов...
Штурман
00:51 11-06-2004
на сегодняшний день правилами продажи некоторых видов товаров продажа алкогольных продуктов и пива несовершеннолетним запрещена, тем не менее все продают, разовые акции торгинспекции ни к чему не приводят. Предпринимателю проще заплатить штраф, чем лишиться прибыли от подростков которые теперь пьют наравне со взрослыми.. Вот если бы они рисковали лишиться права на торговлю вообще, тогда может и был бы толк, но у нас не любят жестких мер, поэтому никто власть серьезно не воспринимает.
ну отнесут пиво к алкогольным товарам и что? Запретят распивать его в общественных местах? У нас во дворе алкаши круглосуточно пьют прямо на детской площадки, и пьют далеко не пиво, им все запреты по барабану...
Скорей всего это делается для того, что бы повысить сборы в бюджет с торговцев, ведь торговцы алкогольной продукции что-то платят за это? Соответственно цены выростут, но меньше пить от этого не станут.
Marilyn
07:32 12-06-2004
Men Ar это точно, не было раньше вообще никакой рекламы и все равно пили и курили

лучше уж запретить производителю выпускать пиво в мегалитровой таре, вот это точно является психологическим стимулом выпить больше
сама всегда на "пикники" покупала корбку (или две, в зависимости от кол-ва присутствующих) пива по 0.33, а не по 0.5, практика показывает, что по количеству бутылок получается то же самое, а по количеству пива, выпитого за вечер, гораздо меньше