Чешир
18:56 14-06-2004
сегодня видела удивительно гармоничную пару
такую.. притершуюся
без всяких эксцессов, без безумия в глазах

зато очень уютные отношения
спокойные
добрые
именно так выглядят люди в хороших длительных отношениях
именно этого, в конечном счете, ищет каждый

они совсем не похожие
они не были одинаковыми
но выглядели парой перчаток
или двумя глазами

смотрелись очень комфортно

а я сидела и завидовала
забыла про
взаимодействие инвесторов с брокерами
Комментарии:
forgetenot
20:27 14-06-2004
мне кажется, я знаю, как это.
я была внутри такой пары.
два года.
а потом все изменилось.
не знаю, как получилось.

но видимость, только видимость, а что за ней?

можно не завидовать. вряд ли у них все хорошо.

(сорри за печальность)
kivi
21:00 14-06-2004
да, очень приятно смотреть. иногда немного неловко... не находите?
jaba но зато целых два года!два года уюта, доброты и гармонии ни при каких обстоятельствах нельзя сбрасывать со счетов. вот у Вас было. и это останется с Вами. хорошо же!
forgetenot
21:18 14-06-2004
starushka 2, хорошо, конечно.

да я не об этом. а о том, что как бы ни казалось снаружи все хорошо, внутри идеально не бывает. я помню, как мне говорили - да ну, я не верю, вы не можете разойтись, вы отличная пара.

а теперь я думаю, что каждый человек одинок и это хорошо. что главное - быть в гармонии с самим собой, тогда найдутся люди, которым захочется быть с тобой в гармонии.

а завтра, возможно, буду думать совсем по-другому.
kivi
23:35 14-06-2004
jaba разумеется, внутри идеально не бывает. постоянно. но бывают мгновения, минуты, часы полной светлой и нежной гармонии, вот этого вот состояния, когда один без другого никак...
а в гармонии с самим собой как раз сложнее всего очутиться... у некоторых целая жизнь уходит на достижение этой самой гармонии... а многим и жизни не хватает, чтобы осознать КАК она нужна - гармония...
forgetenot
23:57 14-06-2004
starushka 2, когда ты в гармонии с собой, то и с другим можешь. вот чему меня научили эти два года. особенно второй, блиннн, как бы больно ни бывало временами. что можно жить без другого, но без чебя - нельзя.

а вы умеете быть в гармонии с самой собой?
kivi
00:04 15-06-2004
jaba а вы умеете быть в гармонии с самой собой?
временами. недолго. с хорошими книгами. в обществе дочери и её друзей (нередко). прочие люди часто из этого состояния выбивают.
а наши общие знакомые Вам про меня не рассказывали? поинтересуйтесь. уверяю, будет интересно...
forgetenot
00:08 15-06-2004
starushka 2, лучше узнавать о человеке из личной беседы с ним, хоть бы и в дневнике...

говорили о вас комплименты, а как по комплиментам узнаешь много? сплошные положительные впечатления
kivi
00:13 15-06-2004
jaba хмм, а вдруг они правы?)))
ну что ж, давайте побеседуем, хоть бы и в дневнике. или не в дневнике...)))
forgetenot
00:18 15-06-2004
starushka 2, вы опоздали, мы уже беседуем

а вы думаете, бывает так, чтобы люди были абсолютно созданы друг для друга? чтобы ничего им другого не хотелось? и идеал ли это? и почему, если нет, к этому все стремятся?
kivi
00:26 15-06-2004
jaba бог знает... что-то такое я у себя нацарапала, рассуждая о счастье...
бывает, но возможно, не чего-то другого, а другого человека; это точно бывает.
что касается созданы друг для друга - в большинстве случаев, без фактора времени не обойтись: это как новенькие шестерёнки - притрутся и "только в путь!" (с) hexen
forgetenot
00:30 15-06-2004
starushka 2, со временем я прихожу к мнению, что теоретически есть очень много народу, с которыми можно счастливо прожить всю жизнь.

это вопрос случая, anyhow. кто попадется...
kivi
00:33 15-06-2004
jaba ох, если мы с Вами щас заглубимся в вопрос о различных представлениях о счастье...
forgetenot
00:37 15-06-2004
starushka 2, а вот и нет, я очень слабо себе представляю, что это такое )
kivi
00:42 15-06-2004
jaba ну воот! представлять не нужно - нужно ощущать...
пожалуй, это тема для отдельной беседы.
подготовлюсь.
forgetenot
00:45 15-06-2004
starushka 2, да-да! подготовьтесь! домашнее заданее - почувствовать себя счастливой на срок не менее двух часов.
kivi
00:48 15-06-2004
jaba а в общем понятно, почему им так нравится с Вами общаться)))
forgetenot
00:54 15-06-2004
starushka 2, им нравятся мои домашние задания? ))
Berk
09:19 15-06-2004
Чешир Этого ли ищет каждый?
Когда-то я верил в это.
Когда-то.
Уют. Спокойствие. Добро. Комфорт.
Так можно уснуть в этом и не захотеть просыпаться.

jaba а теперь я думаю, что каждый человек одинок и это хорошо. что главное - быть в гармонии с самим собой, тогда найдутся люди, которым захочется быть с тобой в гармонии.
Да. И я того же мнения.
Чешир
17:35 15-06-2004
Berk - вовсе не обязательно засыпать. разве не так?
forgetenot
21:49 16-06-2004
Berk, теперь любопытно, не сменится ли мое мнение само собой...)
Berk
09:20 18-06-2004
Чешир Конечно так. Просто я ещё не видел тех, кто смог не заснуть.

jaba Правильно, правильно. Мнение надо менять регулярно, чтобы избежать застоя.
Чешир
23:31 18-06-2004
Berk - надо учиться. просто не спать вместе. трудно не заснуть, если другой сладко посапывает.
Berk
12:23 19-06-2004
Чешир Да, не спать надо вдвоём, согласен.
скажи, будет ли при этом так видно спокойствие и уют?
ведь если сидишь в удобном тёплом кресле, и ничто не тревожит, то так легко погрузиться в сон. так тяжело ему сопротивляться.
если же куда-то целенаправленно идёшь, то заснуть трудно, но виден ли при этом уют?
Чешир
15:33 19-06-2004
Berk - можно вместе сидеть в кресле. не постоянно. комфортно и уютно. иногда куда-то ходить вместе. так, чтобы обоим было интересно. и комфортно. и уютно.
а можно комфортно и уютно что-то менять. в себе. между собой.
даже сидя в том же кресле.
Berk
15:55 19-06-2004
Чешир, думаешь, можно? Что-то не могу я понять, что нужно для этого. Чего мне для этого не хватает. Может, просто другие желания. У меня такое получается лишь как краткий отдых перед долгой дорогой. Чуть дольше и видение мира начинает сужаться, и всё, что этому сопутствует. Anyway, я рад за тех, кто успешно решил эту задачу.
Чешир
15:59 19-06-2004
Berk - надо уметь друг с другом говорить. и всё, наверное. мне кажется - всё.

у меня пока вообще никакого уюта никогда не было. так что.. я скорее теоретик.
Berk
23:45 23-06-2004
Да. Я тоже считал, что достаточно уметь говорить. Потом выяснилось, что надо ещё и хотеть говорить. Это было уже сложнее.
И... удачного перехода в категорию практиков, Чешир.
Чешир
00:25 24-06-2004
Berk - спасибо. а тебе - наверное, хорошего собеседника.
Berk
23:45 27-06-2004
Чешир - спасибо.