Вишенка
12:37 15-06-2004 Меня терзают смутные сомненья...
Что бы вы подумали, если бы узнали, что муж укрывает (заначивает)
шестую часть зарплаты?

При этом вы живёте... назовём это,... скромно....
И для вашего бюджета это приличная сумма.
На семью эта заначка не используется. На подарки- тоже. Когда нужна какая-то сумма денег, то говорит, что занял у коллеги и непременно надо со следующей зарплаты отдать. Я думаю, что "отдаёт", но не коллеге, а опять себе любимому.... Или...

Должно быть, скопилось уже что-то... Если не тратится постоянно. Но вот на что\кого?

А вот я дура! Сижу в декрете, не переставая работать (репетитором) ни на месяц при этом!
Устала я уже от чужих двоечников! Редко кто ищет репетитора, когда учится хорошо. Но с ними приятно работать.
Так я эти денежки на себя не трачу,- всё в семью! Блин!

Пора пересмотреть своё примерное поведение!
Быть слишком правильной - это плохо!
Комментарии:
nedo
12:48 15-06-2004
Пора пересмотреть своё примерное поведение!
Это точно! Я вот тоже утаиваю часть зарплаты от семьи.
а) потому что только я смогу эти деньги "сохрагнить и приумножить"
б) потому что надо же на что-то делать подарки (а может это он копит на ОЧЕНЬ дорогой подарок?)!
в) потому что в моей скромной женской жизни могут возникать непредвиденные ситуации, требующие финансового вмешательства (например, мне необходимо удалить родинку и я потихоньку на это откладываю, а не говорю потому, что не хочу тревожить и волновать общественность)
Вишенка
13:36 15-06-2004
nedo ,
суровая проза жизни: он никогда не дарил мне ОЧЕНЬ дорогих подарков. Даже на юбилей нашей совместной семейной жизни. Скромненько: цветочек.
Да, меня это как-то раньше и не волновало,- не привыкла я к роскоши. И не требовала, потому что твёрдо была уверена, что он со мной честен, и просто шиковать ему не на что... Зачем же я буду ставить любимого мужчину в неловкое положение?
Родителям он не помогает, скорее, они ему.

Да и поведение его последнее время заставляет желать лучшего, честно говоря...
Букля
13:53 15-06-2004
Who`s-that-Girl? Надо поговорить. Надо сказать, что ты знаешь о его заначке и спросить зачем и для чего он так делает. И предложить ему, что ты тоже так будешь делать. Надо чтобы все было по честному, раз можно ему, то это можно и тебе, а иначе дело не пойдет.

У меня была такая же ситуация, только я зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя, но я устроила разбор полетов и сказлала, что у меня нет МОИХ денег, у меня есть НАШИ деньги. Или так же будет у него, или я буду делать так же, как он. Моя взяла.
Wade
15:11 15-06-2004
Согласен с Буклей. Главное поговорить спокойно и не переходя на упреки.
Вишенка
15:33 15-06-2004
Ребята, он читает мой дневник,- так что рано или поздно будет в курсе, если уже сейчас не узнал.
Можно было бы сделать запись закрытой, но компьютерщик он неплохой, поэтому всё равно бы докопался.
Да и пусть себе читает. Ваши мнения тоже будут учтены.

Так в том-то и дело, что у меня всегда были НАШИ деньги, обсуждение совместных покупок, совместные же приобретения или откладывания какой-то суммы на что-то.
Понимаю ещё, когда оставлять себе какую-то сумму на карманные расходы, но почему-то мои карманные расходы не составляют такую сумму,- не могу себе позволить. А давно пора!
Но вот только если и я буду делать то же самое, то не проживём на оставшиеся гроши.
И потом мне кажется, что женщинам(девушкам) больше нужно на колготки- помадки, одежду.
А на что мужчинам нужны эти заначки?
если не пить сильно, не курить совсем, на подарки особо не тратиться? А?

Семья- это ведь не семь раз Я, а МЫ!
Или не так?
Wade
15:38 15-06-2004
На что нам нужны карманные деньги? Да на много. Начиная от того, чтобы покушать на обеде и кончая "посмотреть футбол в баре".
А если не секрет, то о каких суммах идет речь?
Вишенка
15:42 15-06-2004
Да и разбор полётов на днях уже был, правда, по другому поводу, а теперь ещё и деньги вмешались!
Блин!
Сколько раз уже на своём примере убеждалась в том, что меньше знаешь,- крепче спишь!
Букля
21:57 15-06-2004
Who`s-that-Girl? Но вот только если и я буду делать то же самое, то не проживём на оставшиеся гроши.
А пускай не у тебя об этом голова болит!!!!!!!!
Вишенка
01:05 16-06-2004
Wade,
суммы и правда небольшие.
Букля,
а вот болит голова почему-то у меня...
Не могу я на последнее накупить себе всяких нужностей и важностей.
Ну почему я такая?!
Букля
01:08 16-06-2004
Who`s-that-Girl? Потому что ты мать и жена и в первую очередь думаешь о детях, потом о муже, а только потом о себе. Покажи ему, в качестве профилактики, что ты тоже ЖЕНЩИНА и можешь поступать так же, как он- сам к тебе приползет с покаянной!
Вишенка
01:40 16-06-2004
Эх, Букля, как ты меня понимаешь!
Cho!
10:43 16-06-2004
Who`s-that-Girl?
Мужик без заначки не мужик

Букля
А если не приползет, тогда как?
Вишенка
10:54 16-06-2004
Cho!,
да не против я этого совсем,- но всё в пределах разумного. А если жизнь- сплошная экономия, (получается, что на мне и детях...) то откладывание таких сумм кроме раздражения и подозрений ничего не вызывает.

Приползти- нет, это не тот человек, да я и сама не унижусь до того, чтобы заставлять его это делать. Вопрос ведь тут в другом...
В жизненных приоритетах.
Оказалось, что семья- это не главное.
Вот это и печально!
Букля
12:38 16-06-2004
Cho! Согласна, слово я неверное употребила, хотя имелла в ввиду, что он осознает свою неправоту и больше делать так не будет, а если не осознает, тогда есть три варианта развития событий:
1) Все останется как прежде. Он будут копить СЕБЕ, а жена будет себе отказывать в пользу детей и в его пользу ( это не то, что там надо)
2) Жена начинает делать так же, тогда это быдет не семья, с комунальная квартира с двумя соседями, где каждый сам за себя. ( что тоже нас не устраивает)
3) Найти другого мужа. Что совершенно не проблема, ибо нормальных мужчин- пруд пруди.

Who`s-that-Girl? Поговори с ним, хуже все ранво не будет. Только поговори, а не скандал затевай.
Cho!
13:59 16-06-2004
Букля
ибо нормальных мужчин- пруд пруди - "нормальный" это смотря для кого какая норма. Знаю я таких "нормальных", не пива попить, ни поговорить по душам, забитые, зашоренные мужички. Жена каждые 15 минут звонят: -Ты где? Чего делаешь? Одним словом - подкаблучники. Жёнам своим, наверное нравятся, а по сути слизняки , тьфу!!!
Букля
14:25 16-06-2004
Cho! О, для тебя, наверное, нормальный мужик, который волшебное слово считает- "Бегом, бл@дь!" Да?
Вишенка
15:56 16-06-2004
Cho!, Букля,
не-е, подкаблучники- эти не для нас! Кому они вообще могут быть интересны? Речь идёт о мужском эгоизме, слишком ярко выраженном.

Вот живой пример.
На работу скоро мне выходить, надо приобретать деловой вид. Пошла присмотреть себе костюмчик (недорогой), заодно зашла в мужской отдел, а там и мужские есть приличные очень даже. звоню ему и говорю, что я себе выбрала костюмчик, но там и мужские есть хорошие, пойдём посмотрим!
Мы почему-то ограничились только мужским отделом, а про меня никто и не вспомнил.
Навязываться не захотелось, потом сказала конечно, но...
Вот мужчина, когда выбирает себе вещь, никогда не пойдёт и не поинтересуется, а что бы его половинке подошло. А мы ходим и думаем о них даже когда выбираем что-то себе.
И где справедливость?
nedo
16:00 16-06-2004
Who`s-that-Girl?
Да нет, это уже верх эгоизма какой-то!
Мой упрется рогом и скажет, что ему ничего не надо. А если я настаиваю (ходить-то в чем-то должен человек), он всегда ставит условие: только давай и тебе чего-нибудь купим!
Вишенка
16:35 16-06-2004
nedo,
так далеко не у всех...
Я ещё и виновата осталась во всём, как всегда...
Не понимает человек, что это эгоизм, не понимает!
Shprotov
16:11 17-06-2004
интересно, а как это узнаётся, что муж имеет заначку? )

и может это не эгоизм, а копится на что нибудь дорогое.
вот у меня был дядя, так тот копил-копил, а потом построил дом в Краснодаре. а пока копил, так его жена(тётя) испилила вконец. теперь же живёт в этом самом доме припеваючи. и естественно ни фига не помнит.
Букля
16:48 17-06-2004
Shprotov а копится на что нибудь дорогое.
А почему низзя ВМЕСТЕ копить?
Мы садимся с мужем и решаем что НАМ надо, а потом копим и никто из нас не возьмет деньги из заначки на что то другое, т.к. МЫ это решили ВМЕСТЕ.

интересно, а как это узнаётся, что муж имеет заначку? )
У моего мужа стали появляться новые вещи. На вопрос откуда был ответ:
- мама дала, добавила.
А т.к. до этого за свекровью не было замеченно особой щедрости к сыну, то встал логичный вопрос:
- ОТ КУДА ДЕНЬГИ?

Shprotov
17:41 17-06-2004
Букля
не знаю-не знаю. при всём уважении к женщинам считаю, что в семье должно присутствовать единоначалие. вместе-да. но решение за мужем.
но вообще-чужая семья-потёмки.
у вас-так, у нас-по другому, у третьих-муж-подкаблучник.
показатель-стабильные семьи с улыбающимися жёнами, уверенными мужчинами и с детьми без неврозов))

у вас, в общем-то, тяжёлый случай. и сколько вы уже вместе?
Wade
18:19 17-06-2004
у вас, в общем-то, тяжёлый случай.

А вообще, согласен со Шпротовым. Я не про тяжелый случай, а про ход мысли. Вот.
Вишенка
18:31 17-06-2004
Shprotov,
нужна была справка о зарплате (для других целей ), которая была оставлена на полочке. Оттуда и узнала. Так бы и не догадалась.
Да, мой муж - глава семьи, это факт неоспоримый, но мне всё же обидно.
Букля
20:55 17-06-2004
Shprotov при всём уважении к женщинам считаю, что в семье должно присутствовать единоначалие. вместе-да. но решение за мужем.
D нашем доме никто ничего не сделает, если один категорически против. Мы оба разумные люди и если доводы и аргументы логично, то легко тменяем свои желания.
Ну, например много споров было по поводу ремонта. Какие обои брать и т.д. Кто умнее высказался, те обо и купили. И так во всем.
А жить с мужчиной, который принимает решения на том простом факте, что он мужик- я бы не смогла. У моей подруги муж такой. Живет по принципу- мужик сказал-мужик сделал. Он уже сам не рад, что такую херню сказал, и уже сто раз понял свою ошибку, но все равно сделает так, как сказал в первом варианте. Баран- другого слова у меня нет.

Если люди умные и умеют слушать, то решение будет общим, т.к. один всегда сможет доказать свою правоту, а другой сможет понять это и поменять свой взгляд на данную ситуацию.

у вас, в общем-то, тяжёлый случай. и сколько вы уже вместе?
Это мне вопрос или нет?

Who`s-that-Girl? А твой муж знает, сколько получаешь ты?
Shprotov
07:04 18-06-2004
Букля если обоим интересно, то почему бы и не пообсуждать. но я, например, к разговору об обоях, плитке или сантехнике, полагаюсь на вкус жены. или к примеру какие сосиски вкуснее, или какой стиральный порошок чище стирает)))
а она при выборе водки, или велосипеда(как в недавнем случае) на меня)))) вопрос не про то, а про события значительные, порой крутоповоротные для семьи.


у вас, в общем-то, тяжёлый случай. и сколько вы уже вместе?
Это мне вопрос или нет?

да. тебе, Букля.
мне всегда интересны семьи в которых у каждого свои бюджеты, свои друзья и вечеринки и где каждый покупает одежду себе сам в одиночку.
может от того, что наша семья самодостаточна в общении. и любой человек извне нам интересен обоим)) или неинтересен))
Вишенка
11:36 18-06-2004
Букля,
да, знает. Ну, с калькулятором не следит за мноой, конечно, но я доходы свои не скрываю. А так... нет, не контролирует. Да и я его собственно тоже. Просто вышло случайно, что я узнала. И меня это взволновало потому, что я так не делаю.
А такой "абсолютный" контроль считаю унизительным для обоих,- мы же не в тюрьме!
Так получается, что всё, что зарабатываю, то сама и трачу (на семейные нужды, конечно).
Если получается что-то отложить (я в этом признаюсь тоже сама, считая это общим доходом), то вот купили кресло к компьютеру, пару пуфиков недавно,- ну это ж тоже семейные покупки. Обсуждаемые.
Shprotov,
так и должно быть! Как у вас.
Мы тоже так стараемся себя вести, иногда, правда, возникают проблемки, но неужели есть такие уникальные люди, которые живут без них?
А у тебя есть заначки (при всей идеальности отношений)? Мы никому не скажем!
Shprotov
13:52 18-06-2004
Who`s-that-Girl? мудрость приходит с годами))) вот мне абсолютно всё равно что она купит, сколько потратит... мне от жизни окромя джинсов да удобной куртки да книг да Интернета да водки ни фига не нужно))
ей в общем особенно тоже.

а заначки у меня естественно есть. но при нашем отношении к деньгам и нынешнем вполне приличном фин.состоянии её это не грузит) вернее даже не заначка, а я просто могу потратить некоторую сумму денег на какие -нибудь свои цели. побухать там в командировке, девушке подарок сделать...)
Букля
13:55 18-06-2004
Shprotov а она при выборе водки, или велосипеда(как в недавнем случае) на меня)))) Us! Ну когда мы покупали технику, я вообще молчала и сопела в две дырочки, т.к. ничегошеньки в этом не тямкаю. Ну а если бы тямкала, то мое мнение учитывалось бы однозначно.

вас, в общем-то, тяжёлый случай
Хм.......Я наоборот считаю, что у нас идеальный пример........Сравнивая с другими браками..

и сколько вы уже вместе?
Через месяц юбилей будет- 5 лет. Не много, но и не мало, и уже можно судить о том, прочны ли отношения или нет.

мне всегда интересны семьи в которых у каждого свои бюджеты, свои друзья и вечеринки и где каждый покупает одежду себе сам в одиночку.
Это к нам не относится. Мы все делаем ВМЕСТЕ, и бюджет у нас ОДИН и покупки делаются ВМЕСТЕ и их выбор тоже делается ВМЕСТЕ, а вот друзья....... Ну тут свобода действия. есть чисто женские беседы, есть чисто мужские, в конце концов есть же такое понятие как разговор с глазу на глаз. Иногда друг приходит только у мужу, т.к. у него прблема, иногда подруга приходит только ко мне, т.к. у нее проблема, а иногда они приходят с парой в гости. И это нормально.
Есть конечно какие то вещи, которые мы делаем врозь, но это как трусы-носки- у каждого свое.
Shprotov
14:29 18-06-2004
Букля У моего мужа стали появляться новые вещи. На вопрос откуда был ответ: - мама дала, добавила.
А т.к. до этого за свекровью не было замеченно особой щедрости к сыну, то встал логичный вопрос:
- ОТ КУДА ДЕНЬГИ?
это не про вас?

5 лет... не знаю. может и срок, а может и нет.

отредактировано: 18-06-2004 15:59 - Shprotov

Вишенка
16:04 18-06-2004
Shprotov,
вот те раз!
Идеальные отношения с женой, а девушкам подарки делаешь! (Неспроста это, неспроста!)
Эх, Шпротов, Шпротов!

А Вообще-то ты прав. Дело во "вполне приличном фин.состоянии". Тогда бы и вопросов не возникло, наверное.
Shprotov
16:19 18-06-2004
Who`s-that-Girl? угу. помню жили мы в Оренбурге. достаточно бедно. ни о каких заначках разговора и идти не могло. по крайней мере у меня) но благодаря тому, что пьём водку мы вместе с женой особых проблем не ощущалось. на водку денег хватало)

а что такого, что я дарю девушкам подарки??? это подарки не с далеко идущими планами. а от желания сделать что-нибудь приятное)
Букля
23:07 18-06-2004
Shprotov это не про вас?
Про нас, но это было давно, да и он сделал правильные выводы и больше так не поступает. А не ошибается тот, кто не живет.

5 лет... не знаю. может и срок, а может и нет.
дык, ясно же, что никто гарантию не даст. И через 20 лет совместного брака расходятся....
Вишенка
02:13 19-06-2004
Shprotov,
всё заглушали водкой? Не-е, мы не настолько её любим. Не то, чтобы не пьём, но просто столько не выпьем!
Да ты, Shprotov, либо самый настоящий Дед Мороз, либо явно лукавишь!
И что, например, подарил, и зачем? Неужели, всем подряд?
"а что такого, что я дарю девушкам подарки???"
Ха! А этот вопрос своей жене адресуй,- она тебе популярно объяснит, что же в этом такого.
(но мне почему-то кажется, что тебе это не очень понравится.
Shprotov
23:26 19-06-2004
Who`s-that-Girl? И что, например, подарил, и зачем? Неужели, всем подряд?
естественно не всем, я ж не Рокфеллер. про некоторых жена знает. про некоторых) собственно и не только девчонкам. но и пацанам) знакомым. интернетовским и не только)
и Дед Мороз тут не при чём. просто есть деньги без которых семья сможет обойтись)
а обычно я книги дарю или диски или рыбу привожу, нашу северную))))
вот и сейчас младший с бабушкой уехали в Питер так я ряпушки вяленой к пиву передал))) обрадуются же.
а когда тебе клёво, то и мне клёво)))
Вишенка
10:56 21-06-2004
Shprotov,
не-е, передать что-то своим родственникам и знакомым,- это другое. Мы сами с пустыми руками никуда не ходим и не ездим.
"а когда тебе клёво, то и мне клёво)))",- эт правильно!
Shprotov
12:06 21-06-2004
Who`s-that-Girl? )) под девушками тогда понимаются только кандидатки на страсть?)
Вишенка
00:47 22-06-2004
Shprotov,
а разве по-другому?
У кого угодно при фразе такой возникнут именно эти ассоциации. Если написать, что делаю знакомым подарки, тогда по-другому.
А если " побухать там в командировке, девушке подарок сделать...)", то чё тут думать-то?
Shprotov
06:57 22-06-2004
Who`s-that-Girl? ))) ну может и так.
Вишенка
10:23 22-06-2004
Shprotov,