okolot
14:11 15-06-2004
В понедельник занимался оцифровкой видео.
С утра начал устанавливать драйвер тиви-тюнера (сам тюнер купили еще два года назад, но ним не пользовались). Оказывается, что там нужно еще вводить «код продукта», на кой икс он там нужен не пойму до сих пор. Но это не главное, главное то, что у меня его не оказалось. Полез на сайт фирмы АВерТВ, читаю ФАК:

Если у Вас по каким-то причинам нет документации: Сообщите серийный номер продукта, версию диска, а также код продукта (надпись черной краской на плате), в таком случае мы постараемся вам помочь.

Твою мать, вскрываю системник, достаю тюнер, пишу письмо по адресу: суппорт(собака)авер.ру.
В расстроенных чувствах захожу в аську, общаюсь с товарищем, работающим директором тех. поддержки, в одной из киевских фирм, объясняю ему ситуацию, он идет к своим сотрудникам... И передает мне этот гадский код.
Я начинаю трахаться с видиком, по какой то причине через тиви-кабель тюнер его не находит, хотя дома проверил, все работало. Начинаю конектиться по Видео-Аут -> Видео-Ин. Картинка правда пошла на ура но пришлось поиграться со стандартом. Начал трахаться со звуком. Дело в том, что звук с видика выходит разъем типа «тюльпан», а в тюнер входит разъем типа «палец», такого провода у меня в наличии не было. «Но мы не привыкли отступать». У меня были кабели «тюльпан»-«тюльпан» и «палец»-«палец», пришлось их разрезать и методом научного тыка соединить.
Звук пошел. Записал первый ролик, звука нет… Перекинул провода (Аудио-Ин у меня два, один на звуковой карте другой на тиви-тюнере), записал - результат тот же. Записываю звук отдельно… Звука нет. Короче два часа переподключений плюс перенастройки тюнера и звуковой карты. А как оказалось все гораздо проще: не выставлен источник звука, точнее выставлен не тот источник (по умолчанию выставляется Сиди-Ин).
Ура заработало.
Сегодня пришел «код продукта» от суппорт(собака)авер.ру. Когда он, откровенно говоря уже и на х… не нужен, через 26 часов. Вспомнилась переписка с суппортом Интела. Порядка 20 писем ежедневно, в течение недели. В общем тюнер классный, качество оцифровки хорошее, а вот тех. поддержка ни к черту.
И товарищ, директор тех. поддержки, говорит, что если бы его служба так работала, то уже все были бы на учете в центре занятости.