Великий Комендаторе
22:33 15-06-2004 Стервы
Что-то кризис у меня духовный. Ничего не хочу, ничего не могу, даже бабу не хочется. Решил разобраться с дневником Фловерши (http://www.journals.ru/users/26738), упомянутым в коментах к посту тов. «Я» -моё почтение.

«Записки безнадежной стервы».
По прочтении у меня родился иной вариант – «Записки безнадежной дуры». Женщины, ну не надо так, а? Как вы любите считать себя стервами, ассоциировать себя с кошками etc. Ну поймите, что не кошки вы и не стервы. У кошек четыре ноги и они, порой, умнее. А стервой нельзя считаться, стервой можно быть. И если ты стерва – это всем и так понятно и это скорее плохо, чем хорошо. Есть у меня знакомая, тоже «стерва», так вот демонстрации её стервозности не вызывают ничего кроме сочувственного, а иногда и злого, смеха. Сладкое слово – стерва. Цитата: я веду себя как последняя бл...., а он мне все прощает, зачем??? жалко его..... сам виноват, дурак, как такую можно любить?? да еще и хотеть чтобы она стала твоей женой!!бред!!!! ну какая из меня жена??!!!! и нах оно мне всё вообще надо??? я ждала его ровно 2 дня с момента его отъезда, на большее меня не хватило!!! вот такая я непостоянная...
И что? Теперь мы должны восхититься и сказать, ах какая заебатая девчонка! Какая стерва! Ах, у нас у всех встали. Ведешь себя как блядь, так и пиши: записки бляди. Кстати, принято считать, что бляди – лучшие жены и лучшие матери. Но это так, к слову.
Сдается мне всякая женская особь, видя в зеркале лицо, которое не стыдно носить, склонна считать себя неотразимой, блестящей стервой, и, что еще более ужасно, вести себя соответственно
Вернемся, однако, к первоисточнику.
блииииииииин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ноготь сломала!!!!!!!!!! какой кошмар................. жалко Ну, тут мне и сказать нечего. Можно лишь посочувствовать героизму девушки, сломавшей ноготь и не побоявшейся сказать об этом всему, можно сказать, миру. Да. Вообще, поражает плодовитость указанной гражданки. Дневник заведен только в начале этого года, а там уже страниц 20 постов примерно одинакового содержания. Гвозди бы делать из этих людей. это как в небезызвестном труде И.Ильфа и Е.Петрова - служил Гаврила почтальоном и т.д. в многообразии вариантов.
Вообще, она так выражается и такие фотки приаттачивает к своим постам, что я сижу и думаю: а не моя ли это дура? Бывшая, слава Богу. С такими действительно невозможно.
Блииииин, сегодня такой день классный))))) мяяяяяяяу)))))) 190 и голубые глаза))))))) что еще для счастья надо))) мне по крайней мере))
ну разве что сессию досдать, но это уже детали))))

Бляяяя! 150 и ирисочку! Что еще для счастья надо? Мне. Да ни хуя ни надо. Но это уже никого не ебет.
Вот так, вот так и никак иначе. Стервы, они, брат, такие…

отредактировано: 20-06-2004 13:49 - ПАРАД УРОДОВ

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка
• 5
7
58.33%
• 3
3
25.00%
• 2
1
8.33%
• 4
1
8.33%
• 1
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 20-06-2004 13:50
Комментарии:
Maze
22:48 15-06-2004
Прочитала я все это и ужаснулась!!! Я вот вроде девушка, а со всем что написана согласна на 101%!!!! Среди нас такие экземпляры попадаются, что действительно уж лучше кошкой....!!!!
стикер
22:54 15-06-2004
неплохо, неплохо...
Deneb
23:15 15-06-2004
Однако красочно получилось, добротно. Тока один хуй, ейо голову над камином повешу йа ];-)
Nikolavna
23:33 15-06-2004
служил Гаврила почтальоном
login
00:12 16-06-2004
Да дорогой, после ентава понимаешь, почему гомосексуализм становится все более повседневен. :0) Лучше уж мужика иметь, чем с такой дурой ебацца))))) не встает ведь)))
Букля
00:38 16-06-2004
Ребята, мне кажется, что вы немного заблуждаетесь, не все стервы, кто себя такой называют.

Стрева, это просто сильная женщина, которая многово добилась и ей просто, окровенно завидуют и боятся ее силы. (ИМХО)

Не надо путать блядей, недалеких идиоток, пустышек и прочих дур со стервами.

А по поводу дневника- нормальная девчонка, молодая исчо, перебесится. Это временное, пройдет.
kivi
07:23 16-06-2004
Букля а Вы уверены, что "стерва" хвалебный эпитет?
толково-словообразовательный словарь:
СТЕРВА1 ж. и СТЕРВО ср. местн.
1. Труп животного; падаль.
СТЕРВА2 м. и ж. разг.-сниж.
1. Подлый человек.
yurius
09:34 16-06-2004
По-моему, описана не стерва.
Я сразу как-то стал дистанциироваться от таких ярких "бабских" дневничков.
Почему бабских?
Потому, что сейчас энто молодая особа, занята на работе. Поговорить не с кем. А на старости лет будет скамейка у подъезда. И куча таких-же "стерв". Отрадная картинка...
Посредственность.
besti
11:19 16-06-2004
Komendatore
Тысяча благодарностей!!!!
Читал и плакаль!!!
Ваш героизм- вы ЭТО прочитали- останется в веках.
Если б их всех таких взять скопом и на необитаемый остров...Найти умную интересную женщину "для поговорить" почти невозможно. Ну сколько можно мужиков и шмотки обсуждать? Ну час. Если мужиков много. А попытка обсудить хотя бы Мураками...
-Мне в его книгах не хватает национальной специфики. Все-таки когда берешь японского автора ждешь если и не новой версии истории Тайга, то хотя бы намека на литературное наследие "Записок у изголовья".
- .......

А в ответ тишина. Она может его и читала- автор модный, да и книгу я у нее видела. Но впечатлений нет...
LaVita
11:34 16-06-2004
Больше всего пугает, что таких дневников... НУ ПРОСТО НАВАЛОМ! Хотя... может и правда, молодые, перебесятся...
LaVita
11:35 16-06-2004
Кстати, вопрос: по какому все таки принципу находятся клинические дневники?
login
12:07 16-06-2004
Букля А по поводу дневника- нормальная девчонка, молодая исчо, перебесится. Это временное, пройдет.

Я не хочу спорить, но думаю, что это не лечится.... в любом возрасте можно и нужно думать, хотя б временами .... :-)))
вот все говорят: перебесится -- поумнеет. Как показывает практика -- умнеют редко. чаще остаются такими же................. :-))) читаю дневник....
Великий Комендаторе
12:15 16-06-2004
Dead за ради Бога, хороший будет трофей.
login вот я тоже думаю, мужику что-ль напихать да все случай не представится
Букля starushka 2 как в том анекдоте: ругаются две девушки: ты дура! нет, ты дура! подходит мужик: не ссорьтесь девочки, вы обе правы. Стерв действительно надо отличать от блядей, идиоток пустышек etc., но и в стервах ничего хорошего нет. а по поводу дневника - я лишь сказал свое мнение. думаю, хуй она там перебесится. все это будет только прогрессировать.
Швындик то что их навалом - это даже хорошо, есть над чем работать. а находятся они случайно. кто нашел - кинул здесь ссылочку, и понеслаааась!
Всем спасибо за неравнодушие...
Yarvoh
12:20 16-06-2004
Кулёк! Ты с катушек съехал окончательно. Баня с деуками из Нефтеюганска неплодотворно действует на твои мозги ребёнка-олигофрена, страдающего бытовым сифилисом.
Какая это, к едрене фене стерва?
Это типичная деука, которая снимаецо в мультфильмах!
Хотя ты прав. Только опять заумь пустил так, что многие вумные подумали, что данный индивид стерва. Потому, как, если разобрацо, то стерва - это свой мужик.
А энто растение, фотомордочка без мозга. Ах и ох. Я такая крутая-делоавая, красивая-писаная, любити миня и страдайти!
Игрушка для тех, кто по своему уровню как она. В постели скучна, как философский трактат о пользе добра. После десятка таких психология этого типа видна как на ладони.
И делай с ней что хошь
Букля
12:31 16-06-2004
starushka 2 а Вы уверены, что "стерва" хвалебный эпитет?
У каждого слова два значения:1) основное, которое привели Вы. (А с чего это мы на Вы? Может на ты лучше? )
2) переносное. И в переносное значениу каждый вкладывает свой смысл.
Я высказала свой. всего дело в то.
login
12:35 16-06-2004
Yarvoh я почитала ее писанинку..... оспидя..... бедные парни..... мужики, как же вам трудно то жить. Бля!!!!! :-)))

Komendatore дык ты случай то ето, сообрази)) один раз не пидарас :-)))) *эт я любя*
login
12:39 16-06-2004
Букля ну согласна, что стерва -- это другое. Но у нас как-то в социуме к нему все же странное отношенеи, заметь :-))) и восхищение -- стерва, и ругательство. Мне не нравится слово, и смысл. Сильную и интересную девушку можно так и называть -- сильная и интересная, а не стерва, правда ведь. Када мне пытаются сказать примерно такое, меня внутри аж корежит. Ну не стерва я. Я нормальный человек, с трудностями в характере :-))). Что за привычка -- вешать ярлыки. Так проще что ли жить :-)))
Букля
12:51 16-06-2004
login читаю дневник....
А зачем читаешь?

ЗЫ: А может ей ссылочку кинуть на эту ветку? Тут ее обсуждают, а она не в курсе.......Не хорошо это.
login
13:06 16-06-2004
Букля вернее дочитываю, ну чтоб понять, перебесится или нет.... думаю нет: 19 лет и такая тупая, что блять аж дурно мне.........

давай закинем :-))) интересно: она ченить тут напишет. скорее вего да, скажет какие мы уроды :-)))
а скорее всего нам вход закроет)))
Yarvoh
13:10 16-06-2004
Пойду сцылку кину
login
13:15 16-06-2004
Yarvoh ёпть)) и я кинула)))) на секунду опоздала)))
Повелитель Мух
13:17 16-06-2004
Блять пьянный проспицца, дурак никогда. А что мы тут пишем о припизднутых деффках? Разве мало таких? Видили сколько у нее ПЧ? Вот что мне странно...хотя сериалы уйепанские смотрят миллионы и получают кайф. Хуй проссышь, друзья, хуй проссышь!
Yarvoh
13:18 16-06-2004
login ну тогда точно придёть
login
13:20 16-06-2004
Повелитель Мух ну наконец та праснулся)))
а че стока филасофии? а кто писал, что хуй на них на ПЧ, ты к ее пичам схади... хотя НЕТ НЕ ХОДИ, помрешь там от экзистенции.... жалконах)))
login
13:22 16-06-2004
Yarvoh ну а то)))) тока вот смысл, хотя поднасрать комунить ето мы зафсегда рады :0)))
Букля
13:32 16-06-2004
Я бы не стала так категорично о ней говорить плохо. Я ее воспринимаю как наивную девочку, которая просто еще не повзрослела, но очень хочет казаться взрослой и большой. Это пройдет. И таких дневников как у нее- море.
login
13:41 16-06-2004
Букля может ты и права, но 19 лет -- это не младенчесво, согласись :-))) и писать то, что она пишет, может позволительно девочке лет 14, ну 15. У нее ж даже не акынство, а просто................ Такое впечатление, что мозга нет напрочь. И наивности, впрочем, тоже :-)))
Букля
13:49 16-06-2004
login это не младенчесво, согласись :-)))
Соглашусь, но это еще то время, когда ошибки поправимы и в них еще нет ничего страшного и судьбоносного.

и писать то, что она пишет, может позволительно девочке лет 14, ну 15. Каждый созревает в разное время. У нее сейчас несчастная любовь, она переживает, вот и мается. Это все пройдет.

Такое впечатление, что мозга нет напрочь. И наивности, впрочем, тоже :-)))
Она просто молодая еще! Ведь молодость, это не только колличество лет в паспорте.
login
14:07 16-06-2004
Букля знаешь, всегда кажется, что все поправимо, все ошибки. А проходит время и понимаешь, что не все и не всегда. А взрослеть всегда полезно, тем более в 19 лет, хотя оч многие задерживаются в своем психологиеском развитии, это мнение многих психологов.......... хотя при чем тут они, и по ее дневнику все видно
У нее сейчас несчастная любовь, она переживает, вот и мается. Это все пройдет.
дык причем тут любовь то..... переживать то тож по всякому можно, вот есть ее одногодка тут же в дневниках, так интересная девушка, у нее тож несчастная любовь (у кого ее не было то), но девочка потрясающе интересная и умненькая, к тому же искренняя
А тут -- сплошная лоботомия
Дочь Билла Гейтса
16:01 16-06-2004
э... называйте как хотите. Каждый человек имеет право жить так, как хочет. Если не мешает другим людям конечно. Раньше читала этот дневник. Через две недели стало скучно. Не могла понять почему... Теперь кажись наступило просветление.
Сразу закралось подозрение - а не обсуждают где-нибудь так мой дневник? С одной стороны хочется. С другой стороны, мой дневник уж совсем личный. И если кого-то что-то не устроит, то я отвернусь и пойду писать дальше.
Но вот что меня задело. Для чего этот пост? Показать какой я умный? опустить девушку грязь? или позвысить мужчин как класс? Если последнее, то не сомневайтесь, дорогие, в ваших возможностях и способностях никто не сомнивается. Вы лучше всех. Честно
Так, пришла все же к выводу, что автор шовинист.
Затем, по поводу первого. Так пардоны, все мы умницы и умники. И никто нас не поймет. И всегда найдется человек, который сможет сказать - ты туп, и ничего не понимашь. И всегда найдутся люди, которые все таки поймут.
P/S/ Все таки автора зауважала только после одного этого поста. Какая смелость.
Deneb
16:05 16-06-2004
А можэт пройтись по ейо ПыЧам?... Во я замучу акцыю апасную... Бля-бля.
login
16:11 16-06-2004
Дочь Билла Гейтса каждый рискует быть обозваным глупцом. и это далеко не трагедия. Если уж сократ сказал "Я знаю, что ничего не знаю", то и мне не взападлу сказать такое же :-))))

А что про шовинизм, то я девочка, но согласна с Komendatore: 1) она совсем не стерва (кто -- тут уже высказано) 2) к чему столько претенциозности на стерву (это гордо звучит что ли???) 3) а потом чего ее опускать-то.... она и сама в этом преуспела.....

А что до дневника: так заходите, пишите, тут ж демократия. все мнения уважаются :-))))

Пост же просто, чтоб пообсуждать. чего тут непонятного то :-))))))))))))))))))))))))))))))))
login
16:15 16-06-2004
Dead хы)))) пройдись, правда замучаесся хахатать)))
Дочь Билла Гейтса
16:23 16-06-2004
login каждый рискует быть обозваным глупцом. и это далеко не трагедия. Если уж сократ сказал "Я знаю, что ничего не знаю", то и мне не взападлу сказать такое же :-)))) да никто и не спорит вроде как. И я бы даже убрала слово "рискует". Все мы такие в какой то области. Что ж тут взять то? но вот я не увидела в посте ни одного слова "Глупа". хм... а много слов был по поводу нестоячки у парней на такую девушку. Вот по этому поводу СОМНЕВАЮСЬ. как дело дойдет до дела в очередь встанете.

А что про шовинизм, то я девочка, но согласна с хоть мальчик в общем это... стервоненавистница.

по поводу 1., 2. и 3.: Э... может ей хочется быть такой? в жизни девочка ромашка, вышивает крестиком. А вот в виртуале решила примерить имдж стервы. Только имхо, она ошиблась с названием. Женщина-вамп сюда больше бы подошло.
Yarvoh
17:04 16-06-2004
Дочь Билла Гейтса \\Женщина-вамп сюда больше бы подошло.\\
Боюсь только, что и вампира бы то ж не получилось Питалась бы сублиматом...
Великий Комендаторе
17:13 16-06-2004
Дочь Билла Гейтса вы знаете, долго и вдумчиво читал коменты к своему посту. по большому счету, мне добавить нечего. но на вас хотелось бы обратить особое внимание. или нет, обратить ваше внимание на себя. вы бы прочли что-ли предыдущие посты этого клуба, подумали бы над его целями, задачами. ведь есть же сливачная, есть теперь и мы. у нас добрее.
мы просто хотим сделать мир лучше. даже если для этого нужно проехаться по человеку катком печатного слова.
ну вот, продемонстрировал какой я умный, вроде сделал все как вы желали.
ваш махровый шовинист. (спасибо, что не педераст).
Дочь Билла Гейтса
17:28 16-06-2004
Komendatore вы бы прочли что-ли предыдущие посты этого клуба, ну после этого поста этим и занимаюсь...
у нас добрее. Что же тогда злее? вы где родились? в окупированных американцами землях Ирака? Что же тогда совсем зло для вас? пугаете....
мы просто хотим сделать мир лучше. даже если для этого нужно проехаться по человеку катком печатного слова. Может у человека будет дипрессия после этого? я уже знаю двух людей, которых сама же и успакаивала валерьянкой и говорила о красоте их души после таких постов. Людям реально больно было.
ну вот, продемонстрировал какой я умный, вроде сделал все как вы желали. гы.... я этого не желала. попытка была. Не скажу что уж очень уачная. Но если бы она была все же удачной, то сильно бы стала сомневаться в ваших душевных качествах. одно дело делать больно и знать об этом. Другое дело делать больно и думать, что даришь розы всему миру.
(спасибо, что не педераст э..... а что так сильно против? после таких постов? удивительно.
ваш махровый шовинист. Ваша дочь
Дочь Билла Гейтса
17:31 16-06-2004
Komendatore P/S/ прошу прощения. о умности не очень удачно выразилсь. Обидеть не хотела. Хотела лишь сказать, что причиняя боль, зная об этом говорит о садизме. Причинение боли и не знание этого говорит о недалекости.
Хотя, надеюсь, что я не права.
Великий Комендаторе
17:36 16-06-2004
Дочь Билла Гейтса ох, убила. то моя дочь, то дочь Билла Гейтса.
Кстати, можт проведем акцию против микрософт - "Kill Bill"?
Дочь Билла Гейтса
17:50 16-06-2004
Komendatore а я чем занимаюсь? этож какое наслдество ждет... 25% тому, кто осуществит.
P/S/ какой ловкий уход от темы. браво!
login
18:14 16-06-2004
Дочь Билла Гейтса в общем это... стервоненавистница
во-во, пошли ярлыки. нет не так это :-))

может ей хочется быть такой?

а нам может охоте поржать? :-)))
хотя наверное чел рожден чтобы прогрессировать в своем развитии а не наоборот ..

Женщина-вамп сюда больше бы подошло.
вы щас про что говорили... какой вамп.. дура и есть дура... имха...
login
18:24 16-06-2004
Yarvoh Питалась бы сублиматом...
ага. кровью доноров :-)))) на большее то в общем расчитывать нельзя :-)))

Komendatore ваш махровый шовинист. (спасибо, что не педераст).
не комплексуй, ЧЕ, я с тобой :-))))))))))))))))

что причиняя боль, зная об этом говорит о садизме. Причинение боли и не знание этого говорит о недалекости.

А что говорит простая контатация факта (вот причинять боль даже и не думала :-)) ), что она -- дура? ну-ка, ну-ка? :-)
JackWolfskin
18:50 16-06-2004
Ne mogu ne soglasitsa s nekotorym iz skazannogo sdes
Yarvoh
01:05 17-06-2004
login доноров не достойны! Пускай кампотик из тампонов разводят!
Дочь Билла Гейтса
04:08 17-06-2004
вы щас про что говорили... какой вамп.. дура и есть дура... имха... а это не развешиваие ярлыков?
login
13:31 17-06-2004
Дочь Билла Гейтса я считаю, что это констатация факта :-))))
yappi
08:15 18-06-2004
Блииииин, сегодня такой день классный))))) мяяяяяяяу)))))) 190 и голубые глаза))))))) что еще для счастья надо))) мне по крайней мере))
ну разве что сессию досдать, но это уже детали))))
Бляяяя! 150 и ирисочку! Что еще для счастья надо? Мне. Да ни хуя ни надо. Но это уже никого не ебет.

Мля, отлично!
Дочь Билла Гейтса
13:08 18-06-2004
обидели девушку, не пишет она...
Yarvoh
02:35 20-06-2004
Дочь Билла Гейтса лично я от этого в трауре...
Curacao
10:12 30-08-2004
а мне здесь нравится...(с)
вообщем, по-моему, совсем не плохо.
да и понимание слов у автора, как по-мне, отличное.