Таурон
18:39 22-06-2004 Летняя…
Москва, наконец-то разомлела от жары. Воздух тяжел и липок, будто патока. Нет, дорогой дневник, это нам не легкомысленный весенний ветерок, наполненный пьянящей легкостью, приятной прохладой и всяческими предвкушениями. Нет! Это самое настоящее дыхание лета, придавившее город, словно толстое ватное одеяло, и полное сонно кружащейся в разомлевших солнечных лучах пуха и пыли, дурманящего аромата полыни, лениво и нехотя шевелящегося зеленого моря, маревом разогретого на солнцепеке асфальта и тяжело высунутыми языками разморенных жарой псов, примостившихся в подзаборном тенечке и недоуменно взирающих на суетящихся двуногих.
А дожди! Это нам не веселенькие майские грозы, о которых так долго говорили больш… тьфу, в смысле так много писали поэты – налетели, как ЧК во время обыска, полыхнули в дали парой многозначительных зарниц, ну может, еще сорвалось с вышины пара легковесных капель и близко не стоявших со словосочетанием «метеорологические осадки». Минут на пять такого действа рассчитывать еще можно, а потом – вспорхнули словно стайка гимназисток, и будто ничего и не было. То ли дело летний дождь! Массивные тучи тянуться по небу, будто матроны, шествующие на бал, а ветер суетливо носиться внизу, дергая деревья за ветки, словно балетмейстер, проверяющий все ли готово., Короткий и суровый рык далекого грома, как звонок, возвещает вступительную партию. Ни каких тебе дешевых спецэффектов с зелеными зарницами; все строго и торжественно. Первые тяжелые капли разбиваются о сухую землю, прелюдией к долгому ливню. А потом, в конце, все так же неспешно, с достоинством, тучи расползутся в разные стороны. Настрой чувствуется, подход к делу!
В конце концов, лето время отдыха, а к нему никак не позволительно подходить легкомысленно.

Музыка: Антонио Вивальди – Лето

P.S. И лишь один вопрос угнетает меня: есть у нас завтра экзамен или, может, все-таки нету. Нет, дорогой дневник, как-то у меня в этом вопросе определенности.
Комментарии:
tato
20:48 22-06-2004
(пророчески) конечно будет!!
Лайшалас
21:31 22-06-2004
А Зима у Вивальди сильнее, чем Лето!
июнь
21:37 22-06-2004
Лайшалас хм, смотря, как на это посмотреть... вернее, как послушать
хотя да, из Лета, пожалуй, только Гроза, разрекламированная Ванессой Мэй (куда она пропала, кстати?), действительно сильна, а в Зиме - можно слушать всё, под разное настроение, а ещё играть!!!... какой это кайф - играть Зиму Вивальди!
Nikolavna
00:36 23-06-2004
Браво, Маэстро!!!!!!!
Таурон
18:32 24-06-2004
tato А вот и нет! А вот и нет! *показывает язык* Экзамен завтра!

Лайшалас, июнь мне кажется не совсем правильно говорить о "Временах года" в контексте лучше\хуже. Все равно что говорить...кхм... что лето, лучше зимы.Я ж говорю, кому люб поп... Просто и "Лето" и "Зима", ровно как и "Весна" и Осень" отражают ощущение компазитора о том или ином времени года. И довольно точно отражают. А потому нелепо сравнивать томность и нега ильской жары, с неистовствостью январской метели, или игривостью просыпающейся весной жизни... Хотя признаюсь его "Осень" я просто не перевариваю ))

Nikolavna *задумчиво* да, старик Вивальди, что ни говори силен ))
июнь
00:55 25-06-2004
Таурон ну да, контекст лучше/хуже здесь неуместен, ты прав. Просто - я говорю в первую очередь с позиции исполнителя, а не слушателя
А исполнять "Зиму" на скрипке - всё равно что "Патетическую" на фортепиано; а вот "Лето", скорее, я бы сравнила с "Лунной"... впрочем, и такое сравнение, пожалуй, несколько неэтично...

...и вообще - из всех "Времён года", когда-либо написанных разными композиторами, мне ближе всего именно вивальдиевские струнные концерты... впрочем, и оркестровые танго Пьяццоллы тоже...
Лайшалас
20:09 25-06-2004
Таурон Очень даже можно говорить, что лето лучше зимы. Ненавижу зииу, не вижу в ней красоты и гармонии. А вот Вивальди конечно выразил, отлично выразил ураган, метель, страсть, бурю. Гений, что говорить...

июнь Что-то мне никгода не нравилось, как Ванесса играла. Моей мечтой было научиться играть на скрипке. Она больше всех остальных струнных цепляет. Ну еще виолончель.)
июнь
01:29 28-06-2004
Лайшалас знаешь, а мне из струнных ближе всего альт. Его тембр, на мой слух, самый "человеческий". Скрипка всё-таки высоковата, ещё очень хороша виолончель, но альт - ЗЕ БЕСТ!!!
...потому, хоть и играю я на скрипке, но и на альте тож выучилась - благо невелики различия