Biggest
08:15 25-06-2004 Креатифф
Дорогие камрады! Маркетологи, рекламщики, и прочие члены общества потребления. Вот скажите мне, это ж сколько пядей во лбу надо иметь, чтобы назвать СТРАХОВУЮ компанию РОСЭНЕРГО, а основным слоганом ее продвижения - "Сделай свою жизнь РОСЭНЕРГОНАМИЧНЕЙ!"?

Current music: нету
Состояние: Удивленное
Комментарии:
Vedmed_2003-2008
08:47 25-06-2004
писец!!!!! как минимум, просто гениально!!!
Biggest
09:17 25-06-2004
Grizly пошли сделаем?
vladyu
12:04 25-06-2004
а как тебе "Я ху(д)ею от радио Ретро!"?
Biggest
19:10 25-06-2004
vladyu это, кстати, нормально. НОрмальный хулиганский слоган, отражающий современные тенденции в рекламе - немного хулиганства, немного шока. А вот мной приведенный пример - верх тупизма, безвкусия и полного профанизма. Вы попробуйте этот слоган вслух произнести...
flor
21:31 25-06-2004
а мороженое Алиби?..
тот слоган, котрый быстро-пребыстро сняли: "Вставляет не по-детски"
Эль
06:13 26-06-2004
Biggest а пресловутый "сосу за копейки" как оцениваешь?
Про росэнерго - для печатного слогана вполне и весьма. Тебе ведь вот запомнилось - значит, работает.
И причем, в отличие от многих других "работающих", запоминающихся слоганов, тебе и название фирмы запомнилось.
Biggest
13:07 26-06-2004
flor не знаю такого
Эль это про пылесосы? Опять же - продложение хулиганско-провокационной темы. Ну есть такое направление в креативе, куда уж деться. Двойной эффект - люди обращают внимание, возмущаются, в памяти остается. Потом начинает возмущаться общественность, всякие иски - опять же, внимание общественности, еще одно упоминание о марке. Можно спорить об этичности подобной рекламы, но то, что она привлекает к себе внимание - бесспорно.
А насчет названия фирмы - еще бы не запомнил, мне же про нее статью пришлось писать. То же и слоган. Мне с ними пришлось работать, я не простой потребитель, на которого направлена эта реклама. А насчет удобоваримости слогана для печати - можно тоже поспорить.