В PR-менеджменте крупных корпораций иногда встречаются очень странные люди. Настолько странные, что, глядя на плоды их трудов, остается только удивляться необыкновенной мощи их креативного сознания.
Сегодня у нас в офисе проходило одно из тех сборищ трудового коллектива, на котором франкоговорящие сотрудники слушают доклад директора об успехах фирмы, в то время как я из последних сил пытаюсь бороться с гравитацией, норовящей уронить меня со стула, стоит лишь мне только ненадолго задремать.
На собрании рассказывали о крупном контракте, который нам удалось заключить с небезызвестной корпорацией
Terra Lycos. Рассказ сопровождался просмотром рекламного видеоролика, который PR-гении Lycos уже успели отснять специально для продвижения результатов нашей с ними совместной деятельности. Ролик был настолько совершенен в своей убогости и демонстрировал настолько несимпатичных молодых людей, что после его просмотра хотелось процитировать фразу Жванецкого: "Жуткие рожи на доске почета".
Мне стало интересно - вот те люди, что сидят в топ-менеджменте корпорации Lycos, они просто не обращают внимания на такие вещи, выкидывая огромные деньги на ужасную рекламу, или у них уже настолько
иная психология, что подобное фуфло кажется им нормальным, качественным, способным заинтересовать потенциальных клиентов роликом?
Current music: Jam And Spoon - Moment Gone (Feat. Plavka)