Вишенка
13:19 13-07-2004 Квартирный вопрос
Моя мать приватизировала квартиру, когда я ещё была несовершеннолетней. Приватизировала она её ТОЛЬКО на себя. Особо мной не занималась, у неё вторая семья, сын. (Если кто не знает). Уехала она отсюда, когда я была ещё на первом курсе универа. Денег мне не присылала, только, может, раз в год (через год ) подкидывала чё-нибудь. Как я тут жила, чем питалась, как выглядела в универе, чем платила за ту же квартиру , её не интересовало... Вот звонила ещё изредка.
Я вышла замуж (без её участия), закончила универ, теперь у меня двое детей.
Хотя, всё могло сложиться совсем не так.
А вот сейчас она решила вернуться. И в прошлом году, когда приехала в отпуск, сказала мне, что квартира её, и чтобы нас тут к её следующему приезду здесь не было... Не знаю я, может, это в порыве страсти и злобы было сказано, но меня это очень задело!
Пойдя к адвокату, узнала, что выход только один- в суд.
Признала я эту приватизацию недействительной. Дальше было хуже. Сейчас мы разделили счета - тоже через суд, и живём в коммуналке (на нас четверых приходится 23 кв.м.). Один раз она так обматерила моего старшего мальчика, что я психанула и написала заявление в милицию. Её родная сестрица (тётка моя) сказала:"Подумаешь, матом на него ругались! он ещё не такое на улице услышит!" Я ей высказала всё, что думаю о ней, и с тех пор не общаюсь больше. Зато мат в доме прекратился! Я сама уже привыкла ко всему и всякое слышала, но моих детей никому не позволю обижать! Ну, не любишь ты меня и не люби. Справлялась до этого,- справлюсь и сейчас, но дети-то при чём?
Хотя, честно говоря, тяжело от того, что человек, который должен быть близким и родным ведёт себя вот так. Кто может быть ближе, чем мать и дочь?! Но теперь , после всего, что было... Я не смогу сблизиться с ней.
Да, она просила у меня прощения, говорила, что сама во всём виновата, что такой у неё дурной характер и всё такое... Я простила... А потом всё началось снова... Весь этот бред. Пришлось опять идти в суд и разделять счета. Теперь она ходит по соседям, говорит про меня гадости. Блин! Нелегко, я вам скажу, переносить косые взгляды и реплики в свой адрес! Кто-то оказался умнее и не реагирует никак, многие остались такими же приветливыми. (Ведь они меня всю жизнь знают.) А кто-то говорит, что меня за всё Бог накажет...
Я бы и сама такой вот дамочке поверила, если бы ко мне пришла рыдающая женщина, которая бы со слезами и трепетом расскзывала ТАКИЕ страсти...
И НЕ НАДО МЕНЯ УВЕРЯТЬ, ЧТО У ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВОЙ!
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! НЕ МОЖЕТ!
Можно было поступать по-другому, как делала моя бабуля, когда была жива. Он уходила в свою комнату, закрывалась и тихо плакала одна. Это лучше? (Хотя, квартиру эту давали именно ей ещё.) Если бы я была одна, то пошла бы хоть дворником работать, только туда бы, где давали бы общежитие какое-нибудь! А сейчас я сама себе не принадлежу. Брат мой 15-летний (по маме) еле-еле тянет на тройки, с трудом закончил 9 классов, матерится, выпивает часто, курит, компании в дом сомнительные водит. Сынок мой всё тянется туда, ему интересно... Боюсь я... А поговоришь так с братом, вроде, и добрый он такой мальчишка и поможет всегда, но... Как бы там ни было, но всё сложилось именно так, как сложилось... Вот и живем. Что дальше делать,- не знаю. Но что-то надо делать.

Надо подождать. Что-то ведь должно измениться!
Самое страшное, что это всё происходит на глазах моих детей.
Муж мой взрослый и достаточно умный человек, но, я думаю, ему это тоже очень неприятно. Вырос в нормальной семье человек. А вот дети...
Не хочу, чтобы они росли в такой безумной атмосфере!
Комментарии:
Nikolavna
13:30 13-07-2004
даже слов нет...
я тоже мать - но такого не понимаю
Вишенка
13:38 13-07-2004
Nikolavna,
и я мать.
И я учусь на том, как делать нельзя ...
Должны же быть границы и у безумства! Или у этого не может быть границ...
А кому легче, когда осознаёшь, что это именно так и не иначе.
kel
13:43 13-07-2004
Слов нет. Ужасно.
Я такого вообще не представляю. И понять тоже не могу. Но, может, стоит всячески ориентировать детей на отца, отдать их в максимальное количество секций, чтобы дома реже сталкивались с этой мегерой?
Nikolavna
13:48 13-07-2004
Who`s-that-Girl? это не безумство!
это крайняя степень эгоизма и безответственности
opuncia
13:57 13-07-2004
я тебя очень понимаю... сама не общаюсь со своей матерью после того как та отказалась подписать документы на продажу якобы моей квартиры (которая для меня предназначалась) и сказала, что раз я бросила мужа и умоттала в Москву, то должна мыкаться по съемным углам и если мой ребенок будет мыкаться так же - ее не волнует, что я это заслужила. А мою квартиру она будет сдавать. Это при том, что у нее есть 3х комнатная квартира, в которой она живет и для брата есть отдельная квартира и еще эта...
блять...даже слов нет...зла не хватает...
уже мысли появились в суд на нее подавать...
Shprotov
14:22 13-07-2004
именно эгоизм.
забудь
14:31 13-07-2004
Who`s-that-Girl?
А разъехаться вы никак не можете?
Букля
15:11 13-07-2004
во-во! А чего вы не разменяете квартиру?
vix
15:43 13-07-2004
бывает, что кошки сжирают своих котят. бывает, что у матери никаких материнских чувств. бывает...
Violin
16:05 13-07-2004
Мда... действительно, слов никаких нету, одни междометия.

А правда, может, размен поищете?
Вишенка
16:21 13-07-2004
Знаешь, vix, я не дам себя сожрать!
Нет! Не будет этого!
Я не бабуля моя, пусть и не надеется!

kel,
а у нас так всё и есть, как ты говоришь.
Благо, что папа у нас- такой, каким он и должен быть. Настоящим. Не знаю, примера у меня перед глазами не было нормального, но , мне кажется, что он таким и должен быть. Было бы терпение и сила воли выдержать всё... Вот что трудно.

Nikolavna, Shprotov,
вот потому-то бабуля и терпела её, потому что знала, что она сама её такой эгоисткой воспитала... потакая всем её желаниям.

opuncia,
эх, вот видишь, я не одна такая. Сочувствую тебе....!
Бывает и хуже...
Если бы ещё не её постоянные обвинения в якобы моих приставаниях к её мужу...
Да у меня всегда было полно молодых интересных (умных и не очень) парней, которые за мной ухаживали! И все, как на подбор! На черта мне её старый страшный алкоголик, в принципе!?
Может, оттого и пошло всё это? Зависть? К молодости? Время-то её прошло... А вокруг меня так и вились парни!
Поэтому я не сразу и поняла-то, почему она со мной так общается, а когда дошло- ужаснулась этой бредятине!

Светозара, Букля,
квартира-хрущёвка. Жилая площадь 42,5 кв.м.
Её требования: двухкомнатная квартира, в центре города, с телефоном, комнаты изолированные...
Да нашу всю квартиру можно только на такую хорошую поменять!
Мы согласны и на однокомнатную,- лишь бы отдельно. На самом деле, я ей так и сказала, - так бы у неё осталась вся эта квартира.
Она не такая уж и бедная: два участка огородных недалеко от города, участок под строительство дома с уже построенным нулевым циклом, свой дом на Севере, да и мужу её по наследству достался домик в Новосибирской области. Однокомнатная квартира бы мне вышла, ещё бы и осталось, если продать кое-что при желании!
А у неё была бы эта квартира целиком.

А так... Выживание.
Sailing Star
16:57 13-07-2004
За исключением некоторых деталей - портрет моего дорогого папы. Один в один, с учетом пола. У меня иногда создается такое впечатление, что такие люди заводят себе детей с далеким прицелом на то, чтобы те содержали их в старости...
Вишенка
17:04 13-07-2004
El_Mar,
вот это самое отвратительное!
Кажется мне, что ты права!
Одного не учитывают такие родители!
С такими нервами... неизвестно, кто дольше протянет: мы или всё-таки они!
А то может и облом случиться!
opuncia
18:25 13-07-2004
vix, что касается моей матери, то материнских чувств у нее хоть отбавляй. Но все они исключительно на словах. А когда зашла речь о деле (продать квартиру) тогда вся истинная сущность и всплыла.
opuncia
18:27 13-07-2004
Who`s-that-Girl?, а мне сказали, что в Москве большие зарплаты - ты молодая и заработаешь себе, а нам, чем больше квартир, тем больше доход.
Андрейка
19:44 13-07-2004
Who`s-that-Girl? Сочувствую, очень-очень...
Скажи, а у мужа квартиры нет? Где живут его родители?
И нельзя ли, скажем, снимать? Дорого?
Букля
10:44 14-07-2004
Who`s-that-Girl? А через суд сделать обмен? Мало ли что она хочет!
Вишенка
11:13 14-07-2004
opuncia,
я не в Москве.
У нас зарплаты не такие большие, чтобы купить квартиру.
А материнских чувств у неё и правда нет. Даже к внукам. Даже в хорошие времена не было. Вот поиграться минут 5-10,- да, а чтобы пойти погулять! Об этом не могло идти и речи! Говорила мне (когда приезжала в отпуск):" На меня где сядешь, там и слезешь!" Это при том, что приезжала всего на месяц-полтора, и то раз в 2-3 года. А я из кухни не вылазила, не успевала с ребёнком во двор выйти: готовила на всё их семейство и толпу вечно приходящих родственников.
А ты не сиди, сходи к адвокату, посоветуйся!
Я через всё это прошла уже. Это только начинать тяжело!
Букля,
этот вариант тоже рассматривался, но не получается. Поверь.
Андрейка,
у мужа квартиры нет. У родителей его есть, но если мы туда переселились бы, то ухудшились бы наши условия. Там метраж меньше, расположение комнат,да и никто не приглашал никогда. Хотя, отношения у нас замечательные.
Снимать дорого.
Вишенка
12:11 14-07-2004
Моё образование и определённый опыт позволяют найти хорошую денежную работу.
Но, когда узнают, что у тебя маленькие дети, то все обычно ограничиваются фразой:" Мы вам позвоним."

Конечно, потому что я прежде всего- мама, а потом уже всё остальное. Да, буду сидеть на больничных, водить на тренировки, отпрашиваться на детсадовские праздники и всё такое.
Но с другой стороны, я ценный в этом плане сотрудник. В декрет-то больше не собираюсь!
А ещё молодая.
Поэтому, если попытаться, всё возможно!
НО!
Карьера мне не нужна,- я не мужчина.
Определённое положение(статус) важно, отношение коллег- тоже. Работаю в системе государственного образования. Потому как здесь я социально защищена .

Приходится делать выбор: работа или семья.
Я осознанно выбираю семью. Это важнее.
Скромняга
20:34 16-07-2004
Who`s-that-Girl?
Все много сказали... без комментариев...
Держись! Бывает хуже...
Вишенка
01:26 17-07-2004
Скромняга-2,
спасибо. Да, ты прав!
Странно... Вот подумалось: как бы ни было плохо, действительно убеждаешься, что бывает и хуже. Часто даже на своём примере. Но ничего! Прорвёмся!
Aelin
19:18 06-08-2004
"Прочь беги, пока хватает сил - беги..."