Джей
13:09 14-07-2004
Как вы думаете, кому принадлежит фраза
"Я не червонец, чтобы всем нравиться."
а) Астафьеву
б) Бунину
в) Вересаеву
г) Гоголю
д) Достоевскому
или кому-нибудь дальше по алфавиту?
И можно ли такую фразу придумать с чем-нибудь не денежным? чтоб она убедительной была?
Комментарии:
Pa.
13:14 14-07-2004
Я не солнце, чтоб всех греть!... *сёднь чёт мня на солнце)))*
Джей
13:15 14-07-2004
Pa.
Тебе положено. Ра - он же бог солнца?
Shprotov
13:17 14-07-2004
вроде бы как Бунину)
Dama&@
13:18 14-07-2004
хорошим для всех быть невозожно
но были времена - очень хотелось
и счас иногда хочется
но понимаю - невозможно

как я не люблю конфликты ((((
Джей
13:22 14-07-2004
Shprotov
Да уж, Бунину. Я и написала, как тебя в дневнике увидела, по ассоциации. Pa.
Фраза про солнце получается с манией величия, нет?
Dama&@
Ну были же люди, которые всем нравились. Высоцкий. Андрей Миронов.
Dama&@
13:26 14-07-2004
Джей ))))))))))))
смешная
для кухарок гениев нет

не всем
были и завистники и откоровенные недруги
ну а уж как близким-то достается...
Джей
13:32 14-07-2004
Dama&@
А чего кухарка? Ну я кухарка. Вот пойду на кухню и буду. Отношение к гениям от этого не меняется. И если проводить на кухне весь рабочий день - тоже.
Завистники и недруги - им же тоже нравится, только им досадно, что это не их.
Dama&@
13:49 14-07-2004
А чего кухарка?
имелась ввиду французская пословица
-для горничных (в другой редакции - кухарок) гениев нет
в том смысле - горничная помогает человеку одеваться, подает ночной горшок, слышит, как от него пахнет, видит родимые пятна на теле, знает о его слабостях, капризах и он для нее и не гений вовсе, великий Бальзак или де Голль, а обычный смертный
большое видится на расстояньи

и люди, которые очень нравятся буквально всем, при ближайшем рассмотрении кому-то могут оказаться малопривлекательными
taras
13:57 14-07-2004
Мне Миронов не очень нравится. Хороший дядька, но Остапа на мой взгляд испортил. А к остальным ролям отношусь более менее равнодушно.

Так что такой вариант не пороходит.
Shprotov
14:07 14-07-2004
Джей ))) угадала)
а можно, наверное, сказать-я не Лазурный берег, чтобы всем нравиться)
или красавица...))))
Shprotov
14:10 14-07-2004
про Раневскую можно наверное было бы сказать. не поверю, что есть люди, которые были бы к ней равнодушны или того хуже...)
marion
14:28 14-07-2004
Однозначино из Бунина цитата...
Pa.
15:27 14-07-2004
Джей...да, не без...
фраза должна быть нейтральной?....ведь про червонец тож работает так, что "отвалите!"....
rodion_larra
17:30 14-07-2004
не нравится мне высоцкий совсем. даже наоборот. очень наоборот.
Джей
17:31 14-07-2004
Dama&@
Я эту пословицу знаю в варианте "нет великого человека для его лакея". Горничная, лакей - знают подробно и без величия. Но нравиться-то он им может. Люди в семье тоже все друг про друга знают, что ж им, и не нравиться друг другу от этого?
taras
Хм. А Высоцкий?
Как раз сейчас читала, как выбирали артиста на роль Остапа - но в "12 стульях", где Гомиашвили играл. Высоцкого тоже пробовали, и Миронова, и Басова, и Козакова, Гафта, Баталова, Евстигнеева - всего 22 человека. А на мадам Грицацуевц - Нонну Мордюкову и Волчек.
federal
17:32 14-07-2004
dumaju eto Bunin

ja ne fotomodel, chtoby vsem nravitsja
Джей
17:34 14-07-2004
Shprotov
я не Лазурный берег - хорошая фраза.
Про Раневскую - знаю людей, именно на Камраде, кто ее не переносит.
marion
Однозначно - это по интонации или по факту?
Pa.
"отвалите!"....
Да? Действительно, не очень доброжелательно. Хотелось бы более нейтральное.
iWery
17:35 14-07-2004
Может, солнце всем нравится?
Rodion Larra почему?
Джей
17:40 14-07-2004
Rodion Larra
Не нравится - как артист? как певец? как человек?
Ну значит, не годится.
А червонец действительно всем нравится?
federal
Фотомодель - это как красавица у Shprotovа. Ну как это сказать про себя, что ты не красавица? Вон где-то в дневниках голосование "красивы ли вы?" Так все поголовно говорят, что красивы. Тем более, "не красавица" означает не отсутствие выдающейся красоты, а вообще всякой, попросту - уродина. А мы, понимаешь, наоборот.
Кстати, любовь не всеобщая, вспомнила, тот же человек, который не любит Раневскую, ни в грош не ставит и фотомоделей.
rodion_larra
17:40 14-07-2004
не знаю мон ами. когда слышу его песни убежать хочется подальше от приемника. знаешь бывает смотришь по телевизору что-то или слушаешь музыку - и стыдно становится сильно за то что слышишь. стыдно за того кто говорит или поет. вот здесь у меня так же.
Джей
17:42 14-07-2004
Айстра
Вот и Pa. солнце предлагал.
Не знаю, правду пишут или нет, но в дневниках часто встречаются утверждения, что любят сумерки, пасмурность, темноту, и не любят свет и солнце.
rodion_larra
17:44 14-07-2004
как человек - не мое дело. я про песенки. а актер - мне все равно. советский кинематограф после сорокого года ничего приятного мне не говорит. я не смотрю советские фильмы.
Ромашка
17:47 14-07-2004
Джей Ну были же люди, которые всем нравились. Высоцкий - ты серьезно так считаешь? что кто-то может нравиться всем? особенно если этот кто-то неординарен? а кто тогда ему званий не давал? если он так всем нравился? с чего же у него судьба была такая, какая была? А уж тех, кому Миронов не нравится даже как артист - вообще пруд пруди...Потому в выражении и исполюзуется денежный эквивалент.."червонец" "доллар" "золото"...
iWery
17:50 14-07-2004
Ну да, много того, без чего обойтись невозможно, но того, что всем нравится - мало.
цветы тоже не всем нравятся, наверное
придумала "греческие мифы")
Джей
18:01 14-07-2004
Ромашка
Не обязательно человек. Вещь, явление. Ну что же, только деньги - общелюбимое, и всё? Высоцкий, Миронов - не подходят, ну ладно. Здесь не поспоришь, раз кому-то не нравится, этого достаточно.
Rodion Larra
Другое поколение, другая культура... ты же именно про его исполнение песен говоришь?
А червонец (варианты: 100 рублей, доллар, 100 долларов, золотой рубль) ты не оспариваешь?
Айстра
Я бы сказала "я не интеграл Лебега, чтобы всем нравиться", но это мало кто разделит.
Мифы? Ну... не знаю. Собственно, там полно свар богов, и всяких предательств, и хитростей. Но я их, пожалуй, люблю. Но не как золотое безоблачное детство, по-другому.
rodion_larra
18:11 14-07-2004
какая другая культура? какое поколение? я перестал понимать о чем ты говоришь. я говорю про мое впечатление от песен высоцкого - я не знаю что это - текст(скорее всего - просодика и смысл) музыка или манера. я спокойной смотрю фильмы пятидесятых и шестидесятых - производственные - про трактористов про планы любовь в бригаде - это спокойные добрые и по-своему умные фильмы. но все эти фантики которые называют классикой - комедии трагедии ворота москва руки мироновы романы - никогда. дело даже не в том что в семидесятые года в италии работал антониони и феллини а раньше паззолини и не в том что существует касабланка с богартом и фильмы мурнау и ланга и тд -
в чем дело я не знаю.

червонец мне не нравится чисто фонетически. а так - я бы такую фразу не сказал. несмотря на то что в общем она более к сожалению верна чем все остальные.
Джей
18:24 14-07-2004
Rodion Larra
Это и есть другая культура. Окуджава, Высоцкий, Маканин, Битов, Галич - это культура шестидесятников. Не уверена, все ли они в эти годы попадают, но по сути они оттуда. Вознесенский и Евтушенко - тоже. Есть советская культура
20-х годов, (20-30), потом военное и производственное искусство, о котором ты пишешь, соцреализм, потом шестидесятники, потом постмодернизм.
Гении были во все периоды. Как обычно, не относились ни к каким течениям.
Платонов, например.
Джей
18:30 14-07-2004
Феллини, Пазолини... у нас были Тарковский и Норштейн.
Pa.
18:31 14-07-2004
Джей...но ведь фраза с червонцем тоже просить "оставить в покое".
Какого направления должна быть твоя?...как воздействовать?....
Ромашка
18:32 14-07-2004
Джей деньги сами по себе тоже далеко не все любят)) но на них можно купить, то что любишь..Все остальное...доброта? многих раздражает...солнечное тепло - вот не надо мне сейчас о нем.. может только зимой..)) и т.д. деньги в данном случае именно как всеобщий эквивалент, на который каждый может приобрести, что душе угодно)
rodion_larra
18:32 14-07-2004
/
rodion_larra
18:37 14-07-2004
/
iWery
18:42 14-07-2004
Высоцкий - это одинокий человек прежде всего, сомневающийся человек. Мне так кажется. Это проза в стихах, каждое стихотворение - как роман, отдельный мир.
Джей
18:54 14-07-2004
Rodion Larra
Про Платонова - просто так. Потому что начала называть какие-то имена. И захотелось сказать про него, я про него так же думаю, как ты.
а высоцкий - это культура уставшего человека с бутылкой пива на крыльце дачи после рабочей недели - то есть всего народа, и что в этом плохого? Это достаточно уникально, к кому еще была такая массовая любовь? только к битлз. А к кому есть сейчас?
не совсем понимаю что ты мне хочешь сказать.
Что мне бывает стыдно слушать пафосное и напыщенное. А Высоцкого слушаешь - адекватный человек, всё понимает. Вот производственные пьесы, например, Афиногенова, или романы Шевцова... - о, ты читал Шевцова? "Тлю", скажем? это тоже не стыдно читать, это безумно смешно читать. "Аспирант-выдвиженец из Казахстана" , это у Афиногенова действующее лицо.
Pa.
Какого направления должна быть твоя?...как воздействовать?....
Оправдательно-защитительно. И с улыбкой.
Джей
18:56 14-07-2004
Rodion Larra
Ну и чего ты удаляешь? Жалко. Про Платонова-то зачем?
Про него и так редко кто говорит.
Ромашка
И если вдруг, утомлено получкой,
Тебе дитя цветок протянет - в дань...

Обсуждение:
- Как это, утомлено получкой?
- Ну надоело получать деньги.
- Как это надоело??
rodion_larra
18:58 14-07-2004
ладно джей - у меня с тобой спорить не получается. ты слишком сильно меня умнее.
Pa.
19:00 14-07-2004
"я же не бог, чтоб всё знать"....тоже помоему употребляют....
Ромашка
19:09 14-07-2004
Джей я вот только детектив закончила..там этакий новый русский миллиардер 45-ти лет...и мутит его уже от егойного богатства и всей эточ круговерти. "утомленный получкой"? первая ассоциация - очередь в кассу за ней...когда кассу откроют - не ясно, жарко..наконец открыли..медленно..несколько часов..приходишь домой :утомленная получкой" )))
Штурман
19:11 14-07-2004
тут вариант просили а вы на личности перешли
мой вариант
я не оргазм чтоб всем нравиться))
Джей
19:52 14-07-2004
Айстра
Может, дело еще в том, что мы песни Высоцкого практически полностью знаем - так ведь, знаем? А если что-то отдельное послушать, может быть другое впечатление.
Rodion Larra
Я люблю тебя читать, а не спорить с тобой. Пиши, пожалуйста. У тебя интересные мысли, и знаешь ты много, и чувствуешь по-особому.
Я никогда с тобой не спорю, я - для себя выясняю.
Pa.
Да, употребляют. А я еще употребляю "не швейцар". Как посуду мыть, я вам швейцар, а как малину есть, не швейцар. Это из Тэффи.
Ромашка
А это стихотворение Цветаевой, она и объясняла. Про молодую работницу, почти девочку, дитя. Собственно, стихи о другом, а дитя, утомленное получкой - ради следующих строк:
И если вдруг, утомлено получкой,
Тебе дитя цветок протянет - в дань,
Ты поцелуешь эту ручку,
Как некогда - прицессы длань.


Надеюсь, я не очень переврала.
Джей
19:53 14-07-2004
BuFFoonix
Какой классный вариант.
Интересно, кто-нибудь оспорит?
Ромашка
20:15 14-07-2004
Джей спасибо за Цветаеву...

BuFFoonix но увы, поймут только те, кому довелось...
Мандариновый Рай
05:13 15-07-2004
Бунин?
Джей
09:54 15-07-2004
Мандариновый Рай
Бунин, да, и интонации его, он довольно скрипучий в жизни был.
Ромашка
но увы, поймут только ... после 16
Ромашка
16:55 15-07-2004
Джей после 16 - оптимистка...))) и после 30-40-50-60-70 и т.д. не все поймут...Я даже не думала, что такое огромное количество женщин прошло мимо...
Джей
17:16 15-07-2004
Ромашка
А откуда ты знаешь - про огромное количество женщин?
Ромашка
17:31 15-07-2004
Джей во-1-х, я жила в общаге, где все про все говорили) во-2-х, мне вообще многие многое рассказывают. в-3-х, литература..в-4-х, знакомый сексопалог...А что для тебя это новость?
Джей
17:38 15-07-2004
Ромашка
И прямо про себя говорили, что не испытывали такого?
Мне кажется, если не знать, что это бывает, можно всю жизнь прожить без него. Но если знать - а сейчас все знают - то уж дальше все найдут, как достичь.
Ромашка
17:46 15-07-2004
Джей прямо так и говорят, когда говорят...особенно старшее поколение. Те, кто помоложе, прыгают из койки в койку..с тем же результатом...Вот и идут к врачу за советом. А иначе у них работы бы не было) раз есть сексопатологи, значит есть и проблемы не у единиц..все найдут, как достичь - все? а как же Жавнецкий "ты - женщина, должна раз - лежать и два - тихо"
Джей
17:59 15-07-2004
Ромашка
Проблемы, которыми сексопатологи занимаются, не только в этом состоят, я думаю.
А у Жванецкого я этого не знаю, но неважно.
Вообще да, для меня твое утверждение про огромное количество женщин -новость. И тут, в дневниках, то же самое говорят? Не знают, что это такое?
Ромашка
18:58 15-07-2004
Джей не только... но и это тоже...как-нибудь напишу воспоминизму на эту тему))) на дневниках - говорят, но ..в другом ключе..что это такое знают, а вот достичь не у всех и не всегда получается.
Джей
19:17 15-07-2004
Ромашка
Всегда, не всегда - это уже дело другое. Раз знают - фразу поймут, мы ж об этом говорили?
Ромашка
19:22 15-07-2004
Джей знают..если из рассказов - то все! кроме того, я вот еще подумала, что существует гастрономический оргазм...и это уж точно все поймут))) так что вполне годится..))
Джей
19:26 15-07-2004
Ромашка
Так. Далеко ходить не надо, похоже, с гастрономическим оргазмом я не знакома.
Штурман
19:28 15-07-2004
Ромашка
поймут не поймут, а возражать против того высказывания не будет никто, потому как даже те кто этого не испытал, так много про это слышали и читали и смотрели в кино и т.д. (во всяком случае после 10-13 лет почти все знают что это такое)
Джей
чё-та слабо с вариантами-то ))
Ромашка
19:34 15-07-2004
Джей о! ты никогда не наедалась вкусенького до желания помурлыкать? ))) неужели ты еще и со спиномозговым не знакома?

BuFFoonix ты явный победитель!
Джей
19:39 15-07-2004
BuFFoonix
Да к вариантам еще не приступали. Ведется подготовительная работа.
А "я не малосольный огурчик, чтобы всем нравиться" - не покатит?
Ромашка
ты никогда не наедалась вкусенького до желания помурлыкать?
Ты считаешь, это и есть оргазм?
Ромашка
19:51 15-07-2004
Джей ага..гастрономический))) только это не я придумала...
Штурман
19:54 15-07-2004
Джей
про огурчик неплохо ))
как раз сегодня буду пробовать первые
еще один вариант в духе молодых современных девушек - "я вам не конопля штоб с меня тащиться"
Джей
20:01 15-07-2004
BuFFoonix
У тебя хорошо получается.
Я вам не сыр без мышеловки.
Ben Gann
20:51 15-07-2004
"Я не дневник Джей, чтобы всем нравиться."
Джей
20:54 15-07-2004
Ben Gann
Я не "Ночной дозор", чтобы обо мне столько говорить.
Штурман
21:05 15-07-2004
о, процесс пошёл ))
Shprotov
21:34 15-07-2004
в таком случае можно ещё более патетично- я не счастье, чтобы всем нравиться)
Ози
12:28 16-07-2004
я слышала такую фразу: "Он же не тульский пряник, чтоб всем нравиться"!))
Джей
17:53 16-07-2004
Shprotov
Я не подосиновик - как такой вариант? Или я не гриб-боровик.
Никитишна
Привет!
О, вот это действительно похоже на живую фразу.
BuFFoonix
Ты тоже еще предложи. А то тот твой вариант, хоть и всем нравится, неудобоговоримый.
Штурман
18:19 16-07-2004
Джей
неудобно, но легко произносимый)) и понятный
раз ты так хочешь, пожалуйста - в духе времени:
"я не путин, чтоб всем нравиться"
Джей
19:02 16-07-2004
BuFFoonix
Судя по выборам, Путин нравится примерно трети граждан, меньше половины.
Кстати - не знаете, он крещеный? Посмотрела, как он бодро крестится на иконы. Но он же из КГБ, неужели крещеный?
Штурман
19:07 16-07-2004
Джей
ничего, скоро те которым он не нравится будут это тщательно скрывать, а значит поговорка в тему...

Но он же из КГБ, неужели крещеный? - ну и что, у нас все попы из КГБ
Джей
19:44 16-07-2004
BuFFoonix
Они сотрудничают, но не работают же там. Не, я думаю, некрещеный он.
Ben Gann
22:10 16-07-2004
Джей
Думаю - крещеный. Или его родители с детства к работе в КГБ готовили? (прости Господи)
"Я не АК-47, чтоб всем нравиться."
Штурман
22:23 16-07-2004
Джей Ben Gann
даже если он и был крещен в несознательном детстве несознательными родителями, то думаю впоследствии он от этого крещения отрёкся не единожды, посему то не считается

меня так вообще в 20 лет крестили, бабуля уговорила, а я не хотел, но уступил.. ей так хотелось меня покрестить
Ben Gann
22:30 16-07-2004
BuFFoonix
Зачем?! Неужели в КГБ не брали крещеных?! У меня деда пытались завербовать, он правда отказался, но ему не говорили, что придется отказаться от веры!
Джей
11:57 17-07-2004
Ben Gann
Думаю - крещеный. Или его родители с детства к работе в КГБ готовили?
Ему сколько лет? Лет 40? 40 лет назад детей массово не крестили, и 30 лет, и 25 назад - тоже. Это лет 15 как пошло, ну может 20.
Вот тебя крестили?
АК-47 - это калашников?
BuFFoonix
думаю впоследствии он от этого крещения отрёкся не единожды, посему то не считается
Даже не знаю, как отрекаются. Кажется, надо крест с себя сорвать и растоптать, а вряд ли он носил. Да некрещеный он, разве что уже президентом крестился.
Ben Gann
14:14 17-07-2004
Джей
Угу, крестили. И крестик я ношу не как украшение, не смотря на свои еретические мысли.
АК-47 - это калашников, самое распространенное оружие. Еще во Вьетнаме джедаи меняли свои новенькие M-16 на калаши.
Джей
14:46 17-07-2004
Ben Gann
Крестили при рождении?
Ben Gann
13:43 18-07-2004
Джей
Ну, мне уже год был, или больше. Я помню как меня крестили, а вот что за алтарем было - забыл . Меня могли бы и после рождения крестить, но у меня мама - мусульманка (поэтому я и еретик ) и там долго вопросы веры улаживали.
Штурман
23:08 18-07-2004
Ben Gann
Зачем?! Неужели в КГБ не брали крещеных?! У меня деда пытались завербовать, он правда отказался, но ему не говорили, что придется отказаться от веры!- ты видно совсем не представляешь себе, что это была за структура, и ты путаешь вербовку со службой на штатных должностях. Перед тем как принять человека на службу в КГБ его проверяли до 4-го колена на благонадежность, естественно ко всему прочему он должен был быть убежденным атеистом, как и его родители, которые должны были быть еще и членами партии, и дед с бабкой и дядя и тетя и братья с сестрами, все должно было быть чисто. А учитывая, что попы всех действующих приходов в Советском Союзе были завербованы КГБ, то все прихожане и вообще лица посещающие церкви не ради экскурсии были учтены.
Джей
10:33 19-07-2004
BuFFoonix
Вот именно, даже членства в КПСС достаточно. А работы в КГБ - выше крыши.
Я уверена - он некрещеный.
Вопрос, некрещеному есть смысл соблюдать ритуалы? креститься, икону целовать, свечки ставить, молиться? Как-то это абсурдно.
Ben Gann
21:06 19-07-2004
BuFFoonix
Ну, его хотели во Францию шпиёном заслать .
Джей
21:53 19-07-2004
Ben Gann
Тогда б он стал католиком, а не православным.
Ben Gann
21:12 20-07-2004
Джей
Я про своего дедушку.
Джей
06:09 21-07-2004
Ben Gann
Про твоего дедушку я что-то не нашла, ты где про него писал?
Ben Gann
23:08 21-07-2004
Джей
На предыдущей странице, 16-07-2004 22:30
Джей
13:34 22-07-2004
А у меня эта запись 17-07-2004 02:30.
Так шпионом во Францию - это ты про деда?
Шутил?
Ben Gann
21:09 22-07-2004
Джей
Я? Нет.
Джей
21:12 22-07-2004
Прямо так на работу шпиона хотели нанять?
Ben Gann
21:14 22-07-2004
Джей
Ну, заслать во Францию (там у нас родственники после Революции) что бы он шпиенил.
Джей
21:23 22-07-2004
Так у тебя есть родственники во Франции? А ты у них был?
Ben Gann
21:27 22-07-2004
Джей
Думаю, что они даже не знают о моем существовании. Пару лет назад пытался найти их через интернет, но - безтолку.
Джей
21:43 22-07-2004
Ben Gann
Фамилию изменили, наверное? А дедушка знал их?
Ben Gann
22:48 22-07-2004
Джей
Да, его отец (мой прадед) остался, а брат моего прадеда (дядя дедушки) уехал.
Джей
14:39 23-07-2004
Ben Gann
Надо поискать.
Ben Gann
22:01 23-07-2004
Джей
Как?!
Джей
08:08 24-07-2004
Ben Gann
Во Франции наверняка есть сообщества русских по происхождению, и сайты у них, наверно, есть, ты не смотрел?
Ben Gann
15:01 24-07-2004
Джей
Ну, я лазил по разным сайтам, но русскоязычным, ибо другими языками не владею.
Джей
15:57 24-07-2004
Спроси кого-нибудь из знакомых во Франции. Есть знакомые?
Джей
15:57 24-07-2004
Я имею в виду, насчет сайтов. И чтобы они перевели твое объявление на французский.
Ben Gann
18:08 25-07-2004
Джей
Нет. Знакомых ни во Франции, ни в Западной Европе, как таковой, у меня не имеется.
Джей
18:15 25-07-2004
А Alexvn? Да и еще камрады есть, живущие во Франции.
Ben Gann
18:19 25-07-2004
Джей
Насколько мне известно, на Костыле таких не видно .
Джей
18:24 25-07-2004
Посмотри, кто из Франции, есть же списки по месту проживания. А потом можно их спросить. Вдруг кто знает, куда обращаться.
Ben Gann
18:29 25-07-2004
Джей
Хорошая идея, спасибо!