Джей
12:56 17-07-2004 Суд присяжных
Недавно узнала из дневников, что присяжные выбираются случайным образом из всего населения. Я в это не поверила, но сказали, что правда.
Давайте посмотрим, что у нас получится. )
Я случайным образом выбрала 12 человек. (На самом деле посмотрела, кто писал у меня в дневнике в последнее время, и из них список и составила).
Nau
Shprotov
Ben Gann
Никитишна
BuFFoonix
davvol
Lion
Maxtradamus
Ромашка
Зереша
Kaineg
kv75
DriveHard
Вы согласны быть присяжными? Я расскажу историю, а вам надо будет ответить "виновен" или "не виновен".
История будет без специальных подвохов.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Виновна ли Моисеева в умышленном покушении на жизнь Казиной?
• не виновна
9
81.82%
• виновна
2
18.18%
Всего проголосовало: 11.
Заведено: 19-07-2004 11:20
Комментарии:
Lion
13:12 17-07-2004
Недавно узнала из дневников, что присяжные выбираются случайным образом из всего населения. Я в это не поверила, но сказали, что правда.

Только в России кажется разрешения не спрашивают, это обязательства гражданина перед государством.
Я согласен. Только нужно будет скрытое для всех голосование сделать, чтобы потом присяжных не отлавливали по улицам с пистолетами
Lion
13:14 17-07-2004
Только людей у тебя почему то 13
d_r
13:31 17-07-2004
И правда, я тринадцатый Но все равно согласен поучаствовать, ежели защиту обеспечишь от обвиняемых.
Ben Gann
14:05 17-07-2004
И правда 13 . Хорошее число. Я согласен.
Yurick
14:39 17-07-2004
Запасных должно быть 2. Вроде бы
Джей
14:42 17-07-2004
13 было специально. Один - судья. А про запасных я не знала.
А у кого я читала, чтоб не искать?
Yurick, не у тебя?
Джей
14:44 17-07-2004
Lion
А присяжные тоже тайно голосуют?
Отлавливать-то некому будет, история же будет не про персонажей дневников. Хотя я еще не знаю, какая.
Кстати! Можно предложить историю. Предмет судебного разбирательства.
Ози
14:46 17-07-2004
я согласна. а присяжные могут воздерживаться?
Lion
14:47 17-07-2004
Джей Кажется да, собираются в темном уголке и выносят свой ВЕРДИКТ... страшно
Джей
14:58 17-07-2004
Никитишна
Ура! Четверо уже есть. Lion, DriveHard, Ben Gann и Никитишна. Про воздерживаться - не знаю, кто-нибудь расскажет.
А почему их четное число? Вдруг будет поровну "да" и "нет"?
Yurick, а ты будешь запасным?
Lion
15:03 17-07-2004
Для суда же присяжных необходимо отобрать 12 человек и двух для замены, если кто из присяжных заболел. Присяжными могут стать достойные граждане, которые никогда не совершали правонарушений, не подвергались судебному преследованию и не имеют психических заболеваний. Есть и материальная сторона: суду присяжных нужно оборудовать специальное помещение, их работу - а это около половины оклада судьи - нужно оплачивать.
взято отсюда: http://aif.udm.ru/russian/NEWS/02_08_29_11.htm

Джей оплачивать работу будешь?
kv75
15:09 17-07-2004
Я согласен! Давай подозреваемых!
Не из Смаллиана случайно?
Джей
15:09 17-07-2004
Я помещение оборудую, вот это могу обещать.
Джей
15:11 17-07-2004
kv75
Я как раз думала, не пожелаешь ли ты стать спонсором.
Джей
15:13 17-07-2004
Вообще еще не знаю, какая история. Можно и из Смаллиана.
Может, кто-то хочет свою предложить. Но как только присяжные соберутся - начнем.
Cler
15:27 17-07-2004
Историю, историю в студию!))) А есть возможность задавать вопросы в случае неясностей? Для прояснения ситуации?)
Джей
15:59 17-07-2004
Cler
Историю уже придумала. Дв, вопросы можно задавать.
Lion
16:18 17-07-2004
Cler пока присяжных не наберется, начинать нельзя
Джей
16:24 17-07-2004
Уже есть 5 присяжных и двое запасных - считая Cler.
Nau
16:31 17-07-2004
Джей
И я согласен.
Alexvn
16:35 17-07-2004
Присяжные не могут задавать вопросы, они только сидят и слушают А вопросы свидетелям, истцу и ответчику задают прокурор и защитник.
Nau
16:46 17-07-2004
Alexvn
И судья.
Джей
16:48 17-07-2004
Ясно. Значит, нам нужны прокурор и адвокат.
Ну, я думаю, присяжные могут им подсказывать шепотом, о чем спросить.
Alexvn
16:52 17-07-2004
Nau - может, я и ошибаюсь, но по моему судья не задает вопросов. Он руководит судебными слушаниями и следит за соблюдением процессуальных норм.
3sky
17:00 17-07-2004
вопросы, только адвакат с прокурором задают и то, по строго установленному регламенту...
Nau
17:00 17-07-2004
Alexvn
В случае возможной неоднозначности толкования предоставленных сведений судья может задавать уточняющие вопросы. Но может просто отправить дело на доследование.
kv75
17:03 17-07-2004
Вот юристов-то набралось!
3sky
17:07 17-07-2004
Nau по моему, судья может только призвать к ответу, но сам не может задать вопрос. Если какие то не ясности, то он совещается с прокурором и адвокатами.

kv75 ..в какой стране то живём? без этого никак...
Джей
17:07 17-07-2004
3sky, ты кто будешь, прокурор или защитник?
Alexvn, а тебе кто ближе?
Alexvn
17:12 17-07-2004
Джей - я бы хотел быть тем, кто выиграет процесс
Джей
17:14 17-07-2004
Alexvn
Всё в твоих руках.
3sky
17:23 17-07-2004
Джей от истории зависит... да

...серьёзный кастинг! Телевидение будет?

Никитишна а присяжные могут воздерживаться?
Какое очаровательное проявление аскетизма!
Nau
17:26 17-07-2004
3sky
Судья в своих действиях и решениях руководствуется здравым смыслом (и УПК)
В чём, по твоему, заключается смысл совещаний?
Судья спрашивет, прокурор с адвокатом - отвечают. Естественно, не подсудимый.
3sky
17:36 17-07-2004
Nau Ну да... я это и имел в виду.
Nau
17:42 17-07-2004
3sky
... и я это же имел
Полный консенсус
Дядя Федор
17:54 17-07-2004
Джей я бы лучше у тебя побыл присяжным, нежели в живую =))
Да, кстати...суд, так суд, надо назначить обвинителя и защиту. Ты уже про это подумала?
Shprotov
18:07 17-07-2004
я тоже согласен. только вот объективностью не отличаюсь)
Джей
18:07 17-07-2004
Дядя Федор
О, нашелся!
Перед вами настоящий действующий присяжный заседатель.
А тут ты кто будешь?
Про обвинителя и защиту подумала, только я предлагала самовыдвигаться.
Переговоры ведутся с 3sky и Alexvnом.
3sky
19:34 17-07-2004
Джей, надо какую - нибудь реальную дневниковскую историю придумать, в смысле взять... вот чтобы истец там был, авто.. тьфу блин, ну в смысле ответчик и всё такое были. Да. А то как, иначе?
Lion
19:48 17-07-2004
У Джей очередной юбилей по комментариям
Джей
19:53 17-07-2004
3sky
Ну давай потом так сделаем. А для начала я расскажу просто детективную историю. Истец и ответчик будут персонажи, а отвечать за них буду я.
Lion
3sky
Ты кто, прокурор? Или адвокат?
3sky
20:18 17-07-2004
Джей ОК. Давай историю!
Будет история и тогда определимся в ролях... мне кажется, так интереснее будет!

Я могу и защитником и прокурором, но лучше сделать выбор по вдохноавению!
Джей
20:22 17-07-2004
3sky
По-моему, так нельзя. Суть в том, что адвокат и прокурор определены заранее, они не могут поменять свою роль в зависимости от дела.
Джей
20:49 17-07-2004
Ладно, назначаем.
Alexvn - прокурор.
Shprotov - адвокат. Ему объективность ни к чему.
3sky - судья. Вот и выберешь позицию в ходе дела.
Остальные - присяжные. Все согласны, можно начинать?
kv75
21:03 17-07-2004
Я-то давно согласен.
Lion
21:04 17-07-2004
историю в студию
3sky
21:06 17-07-2004
Джей Судья не делает выбора позиции, он просто озвучивает приговор, согласно действующему законодательству, основываясь на ведикте присяжных..

как скажешь, в общем...))
d_r
21:09 17-07-2004
уже начинайте, да!
Джей
21:09 17-07-2004
Уголовное дело против гражданки Моисеевой Елены Семеновны, 1965 года рождения, работающей в музыкальной школе №1 преподавателем по классу фортепиано, проживающей по адресу Г. Нижнекамск, ул. Ленина, д.37, кв.14 возбуждено по факту покушения на жизнь гражданки Казиной Ольги Анатольевны, 1978 года рождения, работающей менеджером по продажам в фирме "Эксперто", проживающей по адресу Г. Нижнекамск, ул. Ленина, д.43, кв. 21.
7 июня сего года приблизительно в 21 час гражданки Моисеева Е.С. и Казина О.Н. встретились в сквере по ул. Ленина, где они обычно выгуливали собак. Моисеева Е.С. угостила Казину О.Н. блинчиком с мясом, по ее словам, ее собственного приготовления с целью ознакомления Казиной О.Н. с рецептом приготовления блинчиков и по ее просьбе, высказанной за день до этого. Казина О.Н. положила блинчик в сумку, и в 21.20 вернулась домой вместе с собакой. В 21.30 она обнаружила, что ее кот Мурзик залез в сумку, утащил блинчик и у него начались судороги. Истица повезла кота к ветеринару, и его удалось спасти. Экспертиза обнаружила, что в начинке блинчика содержался яд.
Lion
21:14 17-07-2004
так и хочется чего-нибудь спросить, но присяжные молчат
Джей
21:15 17-07-2004
Lion
Я думаю, присяжные могут спрашивать "шепотом".
Lion
21:18 17-07-2004
яд какой?
Джей
21:18 17-07-2004
Только отвечать я буду уж завтра, с утра постараюсь ответить.
3sky
21:19 17-07-2004
Ждём выступления господина обвинителя.
Инь
21:59 17-07-2004
Ну вот... на самом интересном месте - перерыв.....
davvol
22:22 17-07-2004
Да, ждем прокурора
А то надо установить парочку очень важных фактов
Maxtradamus
22:22 17-07-2004
Ы-ы-ы, я опоздал! Мне еще можно быть присяжным?
Shprotov
22:47 17-07-2004
Джей ну вот, без меня меня женили))
а как бы в таком случае мне с обвиняемой поближе познакомиться?
может на роль гражданки Моисеевой Елены Семеновны кого-нибудь пригласим?
да и семейное положение женщин выяснить надо.
d_r
23:09 17-07-2004
Мотив, где мотив?
в каких отношениях состояли обвиняемая и истец?
Mostack
23:37 17-07-2004
1. Надо доказать что блин получен от Моисеевой
2. Найти у нее этот яд.
Тогда можно дальше копать, иначе глухо...
yakrivedko
23:47 17-07-2004
ничего, что я прям в зале суда возьму да и выскажу свое мнение?
Сейчас из чего только блинчиков не делают.. из котов тех же. Ну, Мурзик, ясное дело, не котоед (с) Maxtradamus, вот его и замутило
Cler
00:17 18-07-2004
А я бы вообще хотела быть зрителем в зале суда, чтоб чуть что кричать "Судью на мыло" ). Но поскольку я запасная, то высказываться могу?)
На первый взгляд всё просто - попытка убийства. А на второй - нужно всё хорошенько прояснить. Начиная от возможных мотивов , до выяснения обстоятельств (сама ли Моисеева готовила блинчики? может она сама после своих же блинчиков уже умерла, а мясо было ядовитым с базара? происхождение мяса?)
Alexvn
03:01 18-07-2004
Обвинение вызывает для дачи показаний эксперта, засвидетельствовавшего наличие яда в блинчике.
Maxtradamus
03:56 18-07-2004
А обращения к присяжным не будет?
Эль
05:27 18-07-2004
А можно, я буду зрителем на суде? Надеюсь, он не военный?
Или вот в качестве репортера могу
Дядя Федор
07:21 18-07-2004
Был реальный случай в детском саду, когда на кухне вместо (не помню - соли, или сахара) в пищу повариха добавила крысиного яда. Может быть это такой же случай, т.е. не предумышленный.
Дядя Федор
07:23 18-07-2004
А вообще дознанием занимаются следственные органы, после чего передают дело в суд.
Здесь говорилось о реальной истории из дневников, у меня пожалуй есть одна. Проверю и тогда покажу ее.
Ози
07:33 18-07-2004
ну в общем, пока присяжные молчат, и я молчу. ждем-с прояснений-с.
Джей
13:15 18-07-2004
Следствием достоверно установлено следующее:
в начинке содержался яд, продаваемый под названием "От крыс и мышей". Этот яд имеется в свободной продаже и последние полгода широко рекламируется по ТВ санэпидемстанцией в рамках программы "Очистим наш город". Поскольку санэпидемстанция не допускает к работе предприятия, на которых не проведены мероприятия против грызунов, запасы этого препарата имеются практически повсюду. Им также широко пользуются частные лица, особенно имеющие погреба, подвалы, сараи, дачные участки.
Моисеева Е. С. показала, что она приобрела пакет с препаратом в конце мая сего года после того, как обнаружила следы присутствия крыс в своей кладовке в подвале. Она воспользовалась препаратом согласно инструкции. С тех пор вскрытый пакет, убранный на антресоли, не доставала.
Джей
13:23 18-07-2004
Shprotov
Следствием установлено семейное положение женщин.
Моисеева Елена Семеновна замужем. Муж, Моисеев Евгений Валерьевич, 1966 года рождения, музыкальный работник в училище кадетов, где он возглавляет кадетский хор. Характеризуется по работе положительно - добросовестный, аккуратный, пользуется уважением, возглавляемый им хор занял первое место на творческом смотре "Казаки", за что Моисеев Е.В. награжден атаманом знаком воинской доблести. Планируется отправить коллектив на конкурс хоров мальчиков в Италию. Также Моисеев Е.В. ведет музыкальные занятия в училище благородных девиц.
В браке Моисеевы состоят 4 года, детей не имеют.
Казина О.Н. незамужем, в настоящее время постоянного сожителя не имеет.
Shprotov
13:30 18-07-2004
Джей
поздний брак какой, интересно-интересно...

гр. Казина О.Н., после того как распрощалась с гр. Моисеевой Е.С., никуда не заходила? имеются ввиду заведения общепита и иагазины кулинарии.

яд этот какого вида?
Джей
13:30 18-07-2004
DriveHard
Мотив неясен.
Обвиняемая и истица, а также муж обвиняемой, были знакомы по встречам при выгуливании собак.
Свидетельница показывает, что за день до происшествия, то есть 5 июня, вечером, она видела обвиняемую и истицу тихо разговаривающими. Когда она подошла к ним, ей показалось, что они замолчали, потом Казина О.Н. громко спросила: "Так как же вы готовите эти блинчики?"
Shprotov
13:33 18-07-2004
Джей
как характеризуется истица?
и что показывают соседи Моисеевых, относительно их семейной жизни?
Джей
13:34 18-07-2004
Shprotov
Яд имеет вид порошка белого цвета, без вкуса и запаха, растворяется в воде, разлагается при температуре свыше 300 градусов Цельсия. Доза, содержащаяся в исследуемом блинчике, достаточна для летального исхода.
Джей
13:40 18-07-2004
Shprotov
Казина О.Н., после того как распрощалась с гр. Моисеевой Е.С., отправилась прямо домой.
Характеризуется по работе положительно, как энергичный работник. Отмечается недостаток интереса к работе. По сведениям сослуживцев, работа Казину не устраивает, она хочет попробовать себя в дизайне или в журналистике. Уже опубликовала 2 заметки в местной газете.
Джей
13:42 18-07-2004
Shprotov
Соседи Моисеевых показывают, что они являются очень дружной семейной парой, ведут замкнутый образ жизни, у них практически не бывает гостей.
Накануне, 6 июня, Казина звонила в дверь их квартиры, но никого не застала дома.
Ben Gann
13:43 18-07-2004
Помоему, если кота откачали, то яд был слабым, или кошки такие живучие? А как экспертиза определила что в блинчиках был яд? У меня коты, если что стащат, то сожрут за считанные секунды, неужели яд так быстро подействовал? Тогда, почему котяра не сдох? Может он нажрался кошачего наполнителя, или соседи отравили? А может гражданка потерпевший носила в сумочке яд, что-бы кого-то отравить?! Нужны доказательства вины подозреваеиой гражданки Моисеевой, пусть пресяжным принесут блинчиков и чаю!
Lion
13:49 18-07-2004
Свидетельница показывает, что за день до происшествия, то есть 5 июня, вечером, она видела обвиняемую и истицу тихо разговаривающими. Когда она подошла к ним, ей показалось, что они замолчали, потом Казина О.Н. громко спросила: "Так как же вы готовите эти блинчики?"
Очень интересно, о чем же они там шептались...может быть мужа Моисеевой делили или клад невыкопанный
Джей
13:50 18-07-2004
Следствием также установлены обстоятельства обращения в милицию.
При известии об обнаружении яда Казина допустила нецензурные выражения, и стала звонить по телефону. Абонент не отвечал. Тогда она позвонила в милицию, сообщила о проишествии и о том, что телефон Моисеевой не отвечает. Дежурный принял звонок в 22.05 и отправил наряд милиции на квартиру Моисеевой. Дверь была закрыта, внутри находилась собака. Соседи сообщили, что хозяин в командировке, а хозяйку увезла скорая.
Моисеева была обнаружена в отделении скорой помощи, где ей было сделано промывание и оказана другая помощь, состояние на утро 8 июня было удовлетворительным. Гражданка Моисеева показала, что блинчики были приготовлены ею к приезду мужа, поэтому она их не ела, но попробовала начинку на соль, а блинчики убрала в холодильник. Позднее ей стало плохо, и она вызвала скорую помощь. Диагноз - отравление малой дозой крысиного яда.
Shprotov
13:50 18-07-2004
Джей
а что говорят о самой Моисеевой?
первый ли это брак у неё и её мужа?
Shprotov
13:52 18-07-2004
Джей и, простите, за нескромный вопрос-почему у них нет детей? 4 года - вполне длительный срок.
Джей
13:52 18-07-2004
Ben Gann
Кот не съел блинчик, поскольку тесто для котов очень опасно, Казина вырвала у него блин из пасти. Поэтому яда ему практически не перепало.
Ben Gann
13:53 18-07-2004
Невиновна!
Джей
13:55 18-07-2004
Lion
Вопрос, о чем они разговаривали, был задан им обеим.
Моисеева показала, что ни о чем особенном. О собаках, о пирожках.
Казина сообщила, что хотела поговорить на личную тему. Но подошедшая свидетельница помешала. Поэтому Казина на следующий день попыталась зайти, но никого не застала.
Джей
13:58 18-07-2004
Shprotov
Моисеевы приехали в этот город 4 года назад. О своей прошлой жизни они не распространяются и вообще мало общаются с людьми.
Проверка документов позволила установить, что это первый брак у обоих супругов.
На вопрос следователя о детях Моисеева заплакала и сказала, что не может забеременеть.
Ben Gann
14:00 18-07-2004
Бедняжка
Джей
14:03 18-07-2004
Никто из знакомых не допускает и мысли о том, что у Моисеева и Казиной мог быть роман. Казина - яркая, энергичная, немного взбалмошная девушка. Она стала известна в городе после участия в передаче Ширвиндта "Я и моя собака", где она выступала вместе со своим доберманом Рексом. Они не заняли первого места, поскольку Рекс ее плохо слушался, но для маленького города это большая слава. Моисеев - очень аккуратный, тщательно причесанный и тщательно выбритый человек, не любящий никакой шумихи. Он даже был недоволен, когда ему вручали воинский знак доблести.
Shprotov
14:07 18-07-2004
Джей Казину б на предмет беременности проверить)
Джей
14:07 18-07-2004
8 июня следствие произвело обыск на квартире Моисеевой. Ключи от квартиры были добровольно переданы Моисеевой, которая находилась еще в больнице. В холодильнике были обнаружены фаршированные мясом блинчики, в количестве 15 штук. Их начинка содержала яд, идентичный обнаруженному ранее.
Джей
14:08 18-07-2004
Shprotov
Казина не является беременной.
Lion
14:09 18-07-2004
Никто из знакомых не допускает и мысли о том, что у Моисеева и Казиной мог быть роман.

жизнь и не такие фортеля выкидывает
Lion
14:11 18-07-2004
Казина сообщила, что хотела поговорить на личную тему.

какую такую личную тему? а вообще шикарное убийство...в больнице промывание и никаких хлопот...только вот котик помешал
Lion
14:12 18-07-2004
может им устроить очную ставку на предмет их разговора.... ???
Shprotov
14:12 18-07-2004
думаю, прокурора дождаться надо)
Ози
14:15 18-07-2004
кто-то явно помог ей приготовить начинку...
Lion
14:18 18-07-2004
Никитишна Тогда бы она об этом сообщила... если это конечно не любовник и Моисеевой и Казиной
Shprotov
14:20 18-07-2004
Джей муж надолго в командировку уезжал?
Джей
14:21 18-07-2004
Lion
Казина сообщила, что хотела поговорить с Моисеевыми об устройстве ребенка ее родственников, обладающиего музыкальными способностями, в кадетский корпус. Она предполагала, что это не вполне законно, так как ребенок не из семьи военнослужащих, но у него хороший голос, и хор мог бы им заинтересоваться. Поэтому хотела поговорить не на ходу, но так и не смогла.
7 июня они с Моисеевой договорились, что она придет к ним 8 июня.
Предмет переговоров не обсуждался, причем Моисеева как будто заранее знала, о чем пойдет речь.
Джей
14:24 18-07-2004
Моисеева утверждает, что начинку готовила самостоятельно из покупного фарша, покупного пакетика специй и других продуктов, имеющихся дома - риса, соли, яиц. Продукты, имеющиеся дома, проверены, яда не содержат.
Начинка оставалась в миске некоторое время, когда Моисеева была в комнате, а потом выходила на почту. В квартире в это время никого не было.
Shprotov
Муж уехал 5-го и вернулся 8 утром, как и должен был.
Ben Gann
14:25 18-07-2004
На мой взгляд, гражданка подозреваемая Моисеева Елена Семеновна является невиновной! У нее не было мотива причинить вред гражданке потерпевшей Казиной Ольги Анатольевны. И к тому же, зачем ей пробовать на вкус собственную отравленную начинку?! Попытка самоубийства? Тогда, она съела бы целый блинчик! Попытка замести следы? Но как она могла узнать, что гражданка Казина Ольга Анатольевна спаслась, благодаря своему не воспитанному коту? Да Вы, посмотрите на эту бедную женьщину, разве она способна на столь ужасный поступок?! Неужели эта бедная женьщина, так любящая детей и не имеющая возможности иметь собственных способна на убийство?! Я Вам отвечу: Нет! Не способна!
Lion
14:26 18-07-2004
Предмет переговоров не обсуждался, причем Моисеева как будто заранее знала, о чем пойдет речь.

откуда и что говорит об этом факте???
Lion
14:28 18-07-2004
Ben Gann ты адвокат или присяжный? соблюдайте субординацию!
Джей
14:29 18-07-2004
Казина показала, что Моисеева не спросила ее, о чем им надо поговорить, а сказала: "да, конечно, я понимаю" и казалась взволнованной.
Это всё со слов Казиной.
Ben Gann
14:30 18-07-2004
Lion
А я - шепотом, или на бумажечках
Джей
14:30 18-07-2004
Ben Gann
В следующий раз нанимайся адвокатом.
Ben Gann
14:31 18-07-2004
Взволнованной, потому что блинчики не были готовы!
Ben Gann
14:32 18-07-2004
Джей
Угу.
Lion
14:33 18-07-2004
Казина показала, что Моисеева не спросила ее, о чем им надо поговорить, а сказала: "да, конечно, я понимаю" и казалась взволнованной.

надо опросить Моисееву, что она понимала.......или она еще в больнице лежит?
Shprotov
14:35 18-07-2004
Джей а как бы проверить мужа-действительно ли он находился в командировке?
Ben Gann
14:36 18-07-2004
Lion
Вряд ли в больнице, уже более месяца прошло, вон она, в зале сидит, рядом с господином Shprotov'ом.
Alexvn
14:39 18-07-2004
Обвинение интересуется - Моисеева что, специально испекла один единственный блинчик для того, чтобы отнести его Казиной?

Что говорит Моисеева по поводу их беседы с Казиной?

Имелись ли у кого нибудь ключи от квартиры Моисеевой?

Есть ли доказательства того, что муж действительно находился в командировке?
Ben Gann
14:42 18-07-2004
Alexvn
В холодильнике были обнаружены фаршированные мясом блинчики, в количестве 15 штук. Их начинка содержала яд, идентичный обнаруженному ранее.
Внимательнее нужно ознакамливаться с материалами дела, а то еще посадите невиновную женьщину.
Shprotov
14:43 18-07-2004
Джей выходя на почту, Моисеева не могла случайно не запереть дверь?
Shprotov
14:50 18-07-2004
Ben Gann полагаешься на интуицию?)
Alexvn
14:51 18-07-2004
Ben Gann - Моисеева попробовала начинку уже после того, как встретилась с Казиной и передала ей блинчик. То есть, хронология выглядит так - Моисеева испекла 16 блинчиков, отнесла один Казиной, после чего, вернувшись, решила наконец попробовать начинку? Здесь какая то неувязка, потому что обычно начинку пробуют ДО того, как пускать ее в дело... И уж тем более до того, как угощать других.
Джей
15:08 18-07-2004
Моисеев был в командировке в соседнем районе. Цель командировки - прослушивание детей. Подтверждено свидетельскими показаниями и отчетом. Alexvn
Моисеева показала, что она попробовала остатки начинки из миски, когда вернулась с прогулки с собакой. Блинчики уже остыли и она решала, убрать их в морозилку или просто в холодильник. После замораживания в блинчиках кристаллизуется соль, поэтому она попробовала - ощущается ли соль без заморозки, решила, что да, и убрала их просто в холодильник. При приготовлении она не пробует начинку, поскольку много раз готовила это блюдо, и всегда успешно (всё с ее слов).
Shprotov
Моисеева сомневается, что она могла оставить дверь открытой, но не отрицает, что это могло случиться. Она не помнит, чтобы дверь была открытой, когда она вернулась (всё с ее слов).
Джей
15:11 18-07-2004
Alexvn
Что говорит Моисеева по поводу их беседы с Казиной?
Моисеева говорит, что понятия не имеет, о чем должен был быть разговор. И что считала нетактичным спрашивать.
Имелись ли у кого нибудь ключи от квартиры Моисеевой?
Только у мужа и у нее.
3sky
15:18 18-07-2004
Алвокат подсудимой должен привести доводы, опровергающие аргументы обвинения. Как так получилось, что в процессе приготовления не было выявленно наличие яда?
Shprotov
16:02 18-07-2004
3sky Как так получилось, что в процессе приготовления не было выявленно наличие яда?
имеется ввиду то, что яд не был обнаружен в продуктах дома у Моисеевой?
собственно, аргументов пока нет)
kv75
16:09 18-07-2004
А был ли найден на антресолях Моисеевой в процессе обыска пресловутый вскрытый пакет с ядом? Если да, то в каком состоянии он был?
3sky
16:17 18-07-2004
Shprotov имеется ввиду то, что яд не был обнаружен в продуктах дома у Моисеевой?
Нет. Имеется в виду, что в процессе приготовления всегда пища пробуется. Если конечно, она не готовится с отравленной начинкой, специально для кого-то.
Джей
16:23 18-07-2004
3sky
Как так получилось, что в процессе приготовления не было выявленно наличие яда?
А как его можно выявить в процессе приготовления, если у него нет запаха и вкуса, тем более, она не пробовала?
kv75
Да, был найден. Пакет сделан из материала, на котором не фиксируются отпечатки пальцев. Он был открыт путем разрезания края, по заключению эксперта, месяц-полтора назад. Трогали ли его позже - не представляется возможным выяснить. В антресоли нет пыли, вещи сложены аккуратно в один ряд.
Джей
16:25 18-07-2004
3sky
См. выше. Повторяю.
Моисеева показала, что она попробовала остатки начинки из миски, когда вернулась с прогулки с собакой. Блинчики уже остыли и она решала, убрать их в морозилку или просто в холодильник. После замораживания в блинчиках кристаллизуется соль, поэтому она попробовала - ощущается ли соль без заморозки, решила, что да, и убрала их просто в холодильник. При приготовлении она не пробует начинку, поскольку много раз готовила это блюдо, и всегда успешно (всё с ее слов).
Кстати, я тоже часто не пробую.
Lion
16:30 18-07-2004
Пакет сделан из материала, на котором не фиксируются отпечатки пальцев.
что за материал? если полиэтилен...то эксперту пора на повышение квалификации
3sky
16:36 18-07-2004
Полагаю, присяжные должны вынести свой вердикт.
Lion
16:37 18-07-2004
3sky Судья торопится домой?
kv75
16:44 18-07-2004
Мда, тяжёлый случай... Логически рассуждая, есть следующие варианты.
1. Имеет место несчастный случай, то есть никто из людей никого отравлять не собирался, а яд попал в начинку (или куда он там попал) естественным случайным образом.
2. Имеет место попытка отравления.
2а. Кто-то пытался отравить гражданку Казину.
2б. Кто-то пытался отравить гражданку Моисееву.
2в. Кто-то пытался отравить третье лицо или животное (например, одну из собак).
Случаи 2а, 2б, и 2в можно таким же образом разбить по варианту отравителя: гражданка Казина, гражданка Моисеева, третье лицо.
3sky
16:49 18-07-2004
Lion Дело в том, что на данный момент, возможны варианты перечисленные господином kv75, но материалы следствия не дают достаточной информации для более подробного анализа и выявления наличия факта содеянного по одному из вышеперечисленных пунктов, так что полагаю, это должны определять присяжные.
kv75
16:51 18-07-2004
И ещё. Не просветят ли нас уважаемые эксперты о том, что говорится в инструкции по применению крысиного яда? Той самой, которой воспользовалась когда-то гражданка Моисеева.
kv75
16:55 18-07-2004
3sky Нет, господин судья, ещё можно выяснить очень много деталей, которые так и просятся, чтобы их выяснили.
3sky
17:01 18-07-2004
kv75 Боюсь что в этом случае, аргументы будут строиться на домыслах. В любом случае, если имеются ещё какие-нибудь доводы предлагаю их выслушать, если нет, то ждём вирдикта присяжных.
kv75
17:06 18-07-2004
3sky Гражданин судья, аргументы всегда строятся на домыслах - просто вероятность того или иного решения меняется в зависимости от сведений. Эту мысль продвигал ещё профессор Саварезе в деле об убийстве Сирила Орчарда. Я же не хочу выносить вердикт, не имея никакой информации.
Джей
17:12 18-07-2004
Lion
Верхний пакет не из полиэтилена, а из пористой рыхлой бумаги. Внутренний пакет из фольги, на нем только старые отпечатки. Однако после открытия порошок можно было достать из внутреннего пакета, не касаясь его. Поэтому эксперт не смог сделать определенного заключения о времени, когда порошок брали последний раз.
3sky
Имеются еще свидетели, например, свидетели, присутствовавшие при совместных прогулках собак. Не желают ли обвинение или защита задать им вопросы?
Джей
17:15 18-07-2004
Возможно так же, уважаемые юристы пожелают задать вопросы истице или ее мужу или обвиняемой.
Джей
17:16 18-07-2004
Наконец, прокурор и адвокат, вероятно, захотят выступить с речами. Пока мы еще не знаем, на каких аргументах строятся обвинение и защита.
Lion
17:16 18-07-2004
1. Имеет место несчастный случай, то есть никто из людей никого отравлять не собирался, а яд попал в начинку (или куда он там попал) естественным случайным образом.

Однако после открытия порошок можно было достать из внутреннего пакета, не касаясь его.

ну так как порошок достать случайно тяжело, без оставления следов...
вариант "Несчастный случай" предлагаю отклонить

Это я шепотом
kv75
17:20 18-07-2004
Lion Я, собственно, и спрашивал об этом, потому что яд мог просто просыпаться в миску. Или туда могло каким-то образом попасть мясо отравленной крысы, что маловероятно. Но сейчас я хочу понять другое...
3sky
17:21 18-07-2004
kv75 В судебной практике, аргументы строятся на фактах и уликах.

Джей Если у защиты, или обвинения есть вопросы к свидейтелям, то настало время их задать.
kv75
17:22 18-07-2004
Lion (шёпотом) Откуда она взяла именно эти ингредиенты для блинчиков? И когда она блинчики до этого последний раз готовила?! И сколько лет она хранила несчастный фарш и т.д.?
Lion
17:31 18-07-2004
kv75 (шепотом) вестимое дело:
муку из амбара, мясо и лук с рынка, масло из морозилки, яд из пакета

вряд ли крысиный яд можно с солью перепутать, разве что с содой или мукой
kv75
17:36 18-07-2004
Lion (шёпотом) Допустим, что имел место несчастный случай. Это значит, что либо яд попал в начинку совершенно случайно (собака просыпала, крысы перед смертью наделали...), либо он уже был в ингредиентах - нужно понять, как нужно задавать вопросы, чтобы полностью исключить такую возможность. То ли ингредиенты изначально с ядом (при продаже), то ли она этими ингредиентами хотела травить крыс, но перепутала пачки.
Ben Gann
17:36 18-07-2004
Уважаемый суд, мне кажется, что доказательств вины подозреваемой крайне мало, в связи с этим, лично я не могу вынести обвинительный приговор и взять на себя столь большую ответственность. К тому же, я не считаю гражданку Моисееву виновной!
Допустим, что она умышленно подсыпала в злополучные блинчики крысиного яда, причем в таком количестве, что в одном фаршерованном блинчике содержалась смертельная для человека доза отравляющего вещества. Тогда возникают вопросы:
1. Что подтолкнуло гражданку Моисееву к такому поступку?
2. Зачем пробовать отравленную начинку?
На мой взгляд произошел несчастный случай. Кстати, не было ли в городе случаев отравления крысиным ядом и проверялись ли те продавцы, у которых гражданка Моисеева пребрела фарш и др. компаненты? Ведь есть вероятность, что кто-то из продавцов или производителей подсыпал (случайно или намеренно) яд в фарш, который в последствии попал в блинчики!
Lion
17:38 18-07-2004
kv75 Это значит, что либо яд попал в начинку совершенно случайно (собака просыпала, крысы перед смертью наделали...),
Все это было бы, скорее всего, заметно!
Lion
17:40 18-07-2004
Ben Gann Ведь есть вероятность, что кто-то из продавцов или производителей подсыпал (случайно или намеренно) яд в фарш, который в последствии попал в блинчики!

почему яды совпадают?? вероятность мала....
Джей такой анализ проводился...на одинаковость яда.
химический возраст, марка и т.п. ???
kv75
17:40 18-07-2004
Lion Кстати, интересно, насколько эта гражданка Моисеева аккуратная. Надо бы у мужа поинтересоваться...
Ben Gann
17:42 18-07-2004
Lion
Так ведь сказано было, что яд очень популярный, его рекламируют и везде продают!
Джей
17:59 18-07-2004
Господа присяжные! Выше сказано, что фарш был покупной. По факту покупки было проведено расследование.
Ben Gann
18:00 18-07-2004
Джей
И что показало расследование?
Джей
18:00 18-07-2004
Так же покупным был пакетик со специями. Под "покупным" мя имеем в виду продукт, который был куплен и использован только в этом блюде, и остатки которого не сохранились.
Lion
18:09 18-07-2004
Так же покупным был пакетик со специями. Под "покупным" мя имеем в виду продукт, который был куплен и использован только в этом блюде, и остатки которого не сохранились.
Концы в воду! И ничего уже сейчас не докажешь. Возможно обвиняемая и НЕвиновата
Shprotov
18:10 18-07-2004
думаю вердикт выносить преждевременно.
мы ещё не выяснили подробностей отношений между мужем Моисеевой и Казиной. действительно, можно опросить свидетелей, присутствовавших при совместных прогулках собак.
(если исходить из версии, что всё это задумано мужем и Казиной, то ключ от квартиры мог быть переданным Казиной, а она, проследив за тем, что жена вышла из дома, могла подсыпать яд)

был ли сделан анализ остатков фарша на его упаковке?
интересно услышать характеристику обвиняемой. и с работы, и от соседей.

замечу, что не все пробуют приготовляемую ими пищу.
вот моя жена пробует, а я нет)
и Джей не всегда.)

и ещё- Джей вначале говорит, что "Продукты, имеющиеся дома, проверены, яда не содержат" и "В холодильнике были обнаружены фаршированные мясом блинчики, в количестве 15 штук. Их начинка содержала яд, идентичный обнаруженному ранее".

а затем - "Моисеева показала, что она попробовала остатки начинки из миски, когда вернулась с прогулки с собакой"
где эта миска?
Джей
18:31 18-07-2004
Расследование по факту покупки фарша показало следующее: фарш приобретен 2 июня в магазине ***. В этот магазин поступает фарш 4-х фирм. По описанию упаковки было установлено, что фарш произведен ООО ***.
Проверка ООО показала, что имеются зафиксированные санэпидемстанцией нарушения санитарных норм, в частности, имелись следы крыс. Предприятием проведятся противокрысиные мероприятия. В связи с этим препарат имеется в больших количествах, и применяется еженедельно. Хранится он в кладовой рядом с моющими средствами.
Помимо этого, отмечено, что 21 июня уволен подсобный рабочий. Официально - по собственному желанию, но по показателям свидетелей, он был неаккуратен.
Руководство ООО полностью отвергает возможность попадания препарата в их фарш.
Джей
18:34 18-07-2004
Shprotov
Джей вначале говорит, что "Продукты, имеющиеся дома, проверены, яда не содержат" и "В холодильнике были обнаружены фаршированные мясом блинчики, в количестве 15 штук. Их начинка содержала яд, идентичный обнаруженному ранее".
Первую фразу нужно читать в контексте изложения. Там говорилось о продуктах, использованных для приготовления блинчиков, а не обо всех, содержащихся дома. Имелось в виду, что из продуктов яд мог быть в фарше или в специях.
Shprotov
18:39 18-07-2004
Джей
остатки начинки в миске таки проверялись?
в городе в те дни были зафиксированны случаи отравлений или того хуже?
Джей
19:09 18-07-2004
Shprotov
Анализ остатков фарша на его упаковке не мог быть произведен, поскольку упаковка была выброшена в мусор, а мусор Моисеева выбросила в контейнер, когда пошла гулять с собакой. Из контейнеров мусор был утром вывезен.
Миска была поставлена в раковину под струю воды, анализ тоже был невозможен.
Сходных случаев отравления не зафиксировано, хотя были 2 случая отравления этим ядом, но в других обстоятельствах.
Джей
19:13 18-07-2004
Shprotov
Обвиняемую все характеризуют положительно. Отмечают ее хозяйственность и домовитость. Некоторые считают ее странноватой, нелюдимой и зацикленной на муже. Как преподаватель, она требовательная и целеустремленная.
Джей
19:15 18-07-2004
kv75
Моисеева известна своей аккуратностью. Как и ее муж.
Ben Gann
19:43 18-07-2004
Джей
Помимо этого, отмечено, что 21 июня уволен подсобный рабочий
А кем он работал, часом не на упаковке фарша?!
мдя...
19:47 18-07-2004
загляни ко мне в дневник : )
Alexvn
19:58 18-07-2004
Джей - учитываются ли каким то образом партии фарша, отгружаемые ООО? Остались ли в магазине другие упаковки фарша из этой же партии? Проверялись ли они на предмет наличия яда?
Джей
20:35 18-07-2004
Ben Gann
В обязанности уволенного рабочего входила травля крыс. Упаковкой он не занимался.
Alexvn
Да, ведется строгий учет. Было обнаружено и проверено несколько упаковок из той же партии, а также из других партий. Яд не обнаружен.
d_r
21:04 18-07-2004
Допросить уволенного рабочего, выяснить кто такой. Был ли знаком с обвиняемой и истицей?
Ben Gann
21:11 18-07-2004
DriveHard
Спорим на стакан красного, что не знаком?
Хотя, какое это имеет значение?

Джей
А он имел доступ в помещение, где происходила упаковка фарша?
Джей
21:12 18-07-2004
DriveHard
Допросить не удалось, он исчез из города.
Ben Gann
Доступ имел.
Alexvn
21:18 18-07-2004
А где находилась Казина в то время, когда Моисеевой не было дома 7 числа?
Lion
21:20 18-07-2004
DriveHard Допросить уволенного рабочего, выяснить кто такой. Был ли знаком с обвиняемой и истицей?

КАК ОН МОГ ЗНАТЬ В КАКУЮ ПАЧКУ ФАРША КЛАСТЬ ЯД????????????
Ben Gann
21:23 18-07-2004
Все ясно! Этот "рабочий", перед тем как уволиться сыпанул ведро отравы в порцию фарша, которая шла на упаковку, а затем убег из города! Гражданка подозреваемая случайно купила злополучную упаковку фарша и сделала блинчики, которые и начали расползаться по городу сея смерть и хаос! Гражданка Моисеева - невиновна!
d_r
21:32 18-07-2004
Как-то я слабо себе представляю процесс отравления _одной_ пачки фарша. Там же бачок такой, на фирме, и из него в пачки автоматом распихиваецца. Так вот ежели в бачок сыпануть, то вся партия отравицца, а вот в одну пачку - это ее вскрывать да травить... Сложно как-то. И потом опять же мотив - просто приколоцца?
Не, надо вертацца к непростым взаимотношениям обвиняемой и истицы, че там у них за секретные разговоры и ваапще.
Ben Gann
21:41 18-07-2004
DriveHard
Не знал, не знал... А Вы от куда знаете? Может быть Вы и есть тот самый "рабочий"?!
d_r
21:46 18-07-2004
Ben Gann
[поспешно] засиделся я тут у вас! Я вообще 13, меня тут не положено, пойду-ка я домой!
[спешно пробираецца к выходу, не замечая, что из кармана сыплецца подозрительный порошок без цвета, запаха и вкуса...]
Джей
21:52 18-07-2004
Alexvn
Казина часть дня была на работе, кроме служебных, у нее было несколько личных разговоров (но безуспешных). Как известно ее знакомым, она ищет деньги для открытия дизайнерского бюро. В обед она была в кафе "Альбатрос" со своим приятелем. После обеда она на работу не вернулась, сообщив, что едет в филиал фирмы, но появилась там только к концу дня. Казина показала, что время после обеда она провела, гуляя по магазинам, поскольку все равно собирается увольняться.
Джей
21:54 18-07-2004
Прошу задержать заседателя DriveHard до выяснения обстоятельств.
Alexvn
22:01 18-07-2004
У заседателя DriveHardа какой то другой порошок, не тот. Тот ведь был белым, а этот - без цвета

Джей - то есть в тот момент, когда Моисеева уходила на почту и начинка для блинчиков оставалась без присмотра, Казина, по ее словам, гуляла по магазинам, я правильно понял?
Lion
22:03 18-07-2004
Прошу задержать заседателя DriveHard до выяснения обстоятельств.
Нашли, блин, крайнего.
Lion
22:05 18-07-2004
все равно Мотива нет не в одну сторону, ни в другую...
может быть Казина хотела срубить денег на судебном процессе и поэтому пока Моисеевой не было дома подсыпала в фарш порошка, зная, что сегодня ей будут давать блины.. Надо найти у Казиной ключ, если она от него еще не избавилась
Джей
22:05 18-07-2004
Alexvn
Моисеева ушла около 16 часов, а в 16.30-16.40 уже вернулась. У Казиной нет алиби примерно с 14 до 17.10.
Lion
22:08 18-07-2004
Моисеева ушла около 16 часов, а в 16.30-16.40 уже вернулась. У Казиной нет алиби примерно с 14 до 17.10.

Казина не могла знать, что Моисеева случайно куда-то выйдет. Или могла?
К тому же нужен ключ, или сообщник в окно.
d_r
22:11 18-07-2004
[возвращаецца на свое место, напевая "Какая трава, какая трава, я вырос в городе, где асфальт...."]
Мотив где? Казиной нужны деньги, Казина шантажирует Моисееву чем-то, а потом еще и подставляет, отравив фарш. Смысл? Денег нету, Моисеева в тюрьме.
В случае шантажа мотив есть у Моисеевой, но зачем такое топорное исполнение, да еще и проба самой, да еще и полный морозильник отравы? Показацца глупее, чем есть на самом деле?
d_r
22:15 18-07-2004
Может, травили Моисеева? Ибо в первом браке он был женат на матери Казиной и жыстоко над ней измывался, над матерью, в смысле, о чем она, гы, мать, поведала дочурке перед смертью, завещал отомстить негодяю?
Lion
22:27 18-07-2004
DriveHard гипотеза конечно замечательная, но маловероятно.
ЭКСПЕРТЫ АУ!!
Shprotov
22:28 18-07-2004
Джей
1. нафи... зачем Моисеева бегала на почту? и бегала ли она вообще туда?
2. не верится, что вопрос о сыне родственников такой уж щепетильный, чтобы при появлении свидетельницы замолчать и перевести на другую тему.
Lion так она ж под окнами постоянно с собачкой гуляет. а ключ муж отдал.и ещё неизвестно, что заставило Моисееву на почту пойти посреди готовки блинов.
Ben Gann
22:34 18-07-2004
DriveHard
Останьтесь, вы - 12 .
Джей
Яд покупала?!
Alexvn
22:34 18-07-2004
Shprotov - она не гуляла с собачкой в этот день. Ее могли увидеть жильцы дома, а предполагается, что она была на работе и в магазине.
Shprotov
22:43 18-07-2004
Джей то, что Моисеева зацикленна на муже это понятно. поздний брак.
Джей
10:09 19-07-2004
Следствием установлено следующее:
в производственном помещении имеется подвесной потолок со следами недавнего ремонта. Над помещением расположен чердак. Между ними бетонное перекрытие, со стороны чердака оно покрыто слоем изолирующего материала и плит двп, со стороны цеха на нем закреплен подвесной потолок. Стыки бетонных плит неровные, в покрытии пола также есть щели. Уволенный работник допустил нарушение производственной дисциплины, выразившееся в обхватывании за талию подсобной рабочей и подкидывания ее к потолку. При этом потолок был проломлен головой девушки. Поскольку он пенопластовый, голова не пострадала, но в потолке образовался пролом. Работник отказался оплачивать ремонт, и был уволен, стоимость ремонта вычтена из его зароботной платы.
Экспертиза показала, что просыпанный на пол чердака порошок мог попасть сквозь щели пола и перекрытия на внешнюю часть подвесного потолка, и при его проломе мог просыпаться вниз. Автоматическая линия по приготовлению фарша предполагает, что пакеты движутся по конвейеру, и между операциями "наполнение пакета" и "закрытие пакета" пакет движется открытым. Теоретически он попадает в зону поражения при проломленном потолке.
В ходе следственных экспериментов в одном случае из 15 комочек слипшегося порошка попал в пакет. Увеличение числа экспериментов невозможно, поскольку при экспертизе потолок разломался уже на большей площади, чем необходимо для эксперимента.
Эксперт не отвергает возможности попадания порошка в фарш таким способом, но указывает, что вероятность этого довольно мала.

отредактировано: 19-07-2004 10:28 - Джей

Shprotov
10:21 19-07-2004
Alexvn Джей
Ее могли увидеть жильцы дома, а предполагается, что она была на работе и в магазине.

Казину могли увидеть жильцы дома. да. а может они видели?
Джей
10:22 19-07-2004
Shprotov
Моисеева пошла на почту, поскольку ей позвонили и сказали, что надо срочно получить заказное письмо. Письмо действительно было получено. От ОАО "Норникель", про собрание акционеров. Моисеева имела 5 акций этого ОАО.
Джей
10:25 19-07-2004
Про выгул собак следствием установлено: Казина и Моисеева выводят собак 2 раза в день, утром и вечером. Утром они выводят их на площадки рядом с домами, (дома у них разные и площадки тоже). Вечером собак выгуливают дольше, и для этого выводят их в сквер. Так же поступают и другие собаковладельцы, и по вечерам там нечто вроде клуба. Собаки бегают, а владельцы присматривают за ними и общаются между собой.
Джей
10:27 19-07-2004
Днем Казину возле дома не видели, а утром она, как обычно, выводила собаку.
Alexvn
10:31 19-07-2004
Мне кажется, что версию о том, что кто то пробрался в квартиру Моисеевой, воспользовавшись ее отсутствием, можно считать маловероятной.

А учитывая отсутствие видимых мотивов и существование вероятности попадания яда в фарш на производстве, эта версия мне кажется наиболее достоверной.
Джей
10:33 19-07-2004
Может, правда выслушать мнения присяжных о виновности?
Shprotov
10:34 19-07-2004
Джей с почты не звонят, а отправляют уведомление. нужно узнать-есть ли у Казиной подруги на почте. или у мужа Моисеевой.
а то, что Казину не видели - не показатель. она могла быть в парике, в очках и т.д.
Джей
10:43 19-07-2004
Shprotov
Так что, отправлять на доследование? Начальство ругается, все живы-здоровы, а мы никак не закроем.
Твое же дело Моисееву защищать, а не Казину обвинять, вопрос к присяжным будет "Виновна ли Моисеева в умышленном покушении на жизнь Казиной?"
А виновна ли Казина - это другой вопрос, не предмет этого дела. Хотя и интересный, конечно.
Alexvn
10:44 19-07-2004
Shprotov - бывает, что и звонят.
Подруги на почте могли быть, конечно, но письмо то пришло по настоящему - его подделать нельзя. Кроме того, существовала вероятность того, что Моисеева не захочет сразу идти на почту, а отложит это на следующий день. Кроме того, Казиной нужно было бы знать наверняка, что Моисеева в этот день будет готовить блинчики, а также знать наверняка, что блинчики к моменту звонка с почты еще не будут готовы, но начинка уже будет находиться в миске. Кроме того, не вижу объяснения тому, что Казина, зная о том, что блинчики отравлены, поволокла переданный ей блинчик домой - проще было выкинуть по дороге к дому, и тогда ее бы вообще ничего с отравлением не связывало.
Shprotov
11:12 19-07-2004
Джей
я не как адвокат сейчас. мне просто интересно)
мотивов у Моисеевой не определили? не определили. хотя они, в принципе, могли быть.
мотивы у Казиной и мужа тоже не исключаются. вот я и рою)

а то, что кусочек отравы мог попасть только в одну пачку фарша, конечно, реально, но не интересно)
Джей
11:17 19-07-2004
Shprotov
Потом я скажу, верно или нет принятое решение и расскажу, если надо. Или можно будет отгадать. Но сначала надо ответить на вопрос этого дела.
Судья, 3sky, уже обращался к присяжным, и я повторяю его обращение:
господа присяжные, ответьте на вопрос "Виновна ли Моисеева в умышленном покушении на жизнь Казиной?"
Может, сделать голосование или просто тут отвечать?
Джей
11:21 19-07-2004
Сделала тайное голосование.
Но прошу писать тут о факте голосования (результат - по желанию).
Ози
12:43 19-07-2004
то есть все - обсуждения больше не будет?))
kv75
12:50 19-07-2004
Извиняюсь, сейчас некогда читать. Вечером прочитаю и проголосую. Или завтра утром. Дождётесь?
Shprotov
14:15 19-07-2004
я не присяжный. поэтому голосовать не могу.
но думаю, что победа защиты Моисеевой в этом процессе очевидна)
иногда вместо меня страстно выступал г. Бен) спасибо ему)

главное, что все живы остались.
Ози
14:36 19-07-2004
я проголосовала. за невиновность. ибо очень все непонятно. а сначала хотела обвинить - хотя бы за халатность!)))
Джей
14:46 19-07-2004
Никитишна
Обсуждение будет в другой теме. А тут уже много страниц.
Shprotov
Да, Бен прирожденный защитник.
Alexvn
15:08 19-07-2004
Shprotov - да тут не победа защиты, а скорее отсутствие поводов для обвинения
Cler
15:31 19-07-2004
Ой, какой ужас эти ваши суды... Сплошная неразбериха). Никогда больше не соглашусь быть присяжной). Но мой вердикт - невиновна, потому что это какой дурой нужно быть, чтоб травить кого-то намеренно крысиным ядом в блинчиках, когда это так легко выяснить и в случае, если истица останется жива, и в случае её смерти после вскрытия.).
Shprotov
15:36 19-07-2004
Cler обвинение легкомысленно к этому подошло. не хотелось, наверное, засуживать бедную женщину)
Warlord
16:07 19-07-2004
это не суд у вас, а следствие получилось. фильмов вы мериканьских насмотрелись о процедуре суда.
по результатам вашего расследования следователь должен: либо отправить на доследование (что маловерятно в связи с значительными следственными действиями) либо закрыть дело за недостаточностью улик и классифицировать как несчастный случай.
лучше дело Ходорковского разберите. Преамбула ясна, материалы следствия и выводы тоже, предвзятость правоохранительных органов опять же имеется. в общем на лицо и плюсы и минусы для участия именно присяжных.
Джей
16:11 19-07-2004
Ya-Warlock
Сначала с этим закончим. А ты тоже голосовал?
Warlord
16:58 19-07-2004
Джей
не виновна.
по представленным материалам следствия (если бы эти материалы всё-таки попали в суд) судья скорей всего отправил бы на доследование (что в принципе должен сделать и сделал бы грамотный седователь прокуратуры) или, если бы обвинение настаивало на достаточности следственных материалов признал не виновной в остутствие состава приступления.
Lion
20:04 19-07-2004
Интересно, кто проголосовал за "винована"???
Я проголосовал.
Ben Gann
21:06 19-07-2004
Гражданка Моисеева однозначно не виновна! Хотя я могу попробовать доказать обратное
Джей, Shprotov
спасибо
d_r
21:14 19-07-2004
Не виновна.
Джей
21:17 19-07-2004
7 человек проголосовали "невиновна".
Можно не ждать остальных, решение принимается большинством.
Итак, присяжные вынесли вердикт и с Моисеевой снято обвинение.
А если хотите выяснить, что там было на самом деле, обсудим это в отдельной теме, сейчас напишу пост.
Джей
21:27 19-07-2004
Ben Gann
Хотя я могу попробовать доказать обратное
Давайте докажем.
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=660373
Ромашка
21:32 19-07-2004
в реале я отказалась быть присяжной..а в виртуале поиграю)
Ben Gann
21:37 19-07-2004
Ромашка
Добрый день, коллега
Ромашка
21:43 19-07-2004
поскольку любое спмнение рассматривается в пользу обвиняемого..то голосую невиновна..т.к. соменний у меня после прочтения дела слишком много...
Ромашка
21:45 19-07-2004
Ben Gann привет...(шепотом) кто же на выходные, когда я даже в зал суда попасть не могу таке дела затевает?
Джей
21:49 19-07-2004
Ромашка
Это экспромтом получилось. Но ты подключайся, поскольку сейчас самое интересное - выяснение мотива, в соседней теме.
Ромашка
21:54 19-07-2004
я уже там отметилась..но активно участвовать не могу( начччальство...(шепотом) но слежу) при возможности - буду влазить)
Джей
21:57 19-07-2004
Угу. Если любишь детективы. :
Ромашка
22:35 19-07-2004
eще как люблю)))
Джей
14:09 20-07-2004
Ромашка
Там уже почти догадались, в чем дело было, но еще не совсем.
Эль
19:26 20-07-2004
По поводу всего дела.
Уж не такой ли прецедент был описан в романе Ирвина Шоу "Богач, бедняк"?

"Поставив на стол последний противень с булочками, он подошел к полке и достал жестяную банку с нарисованными на ней черепом и костями. Зачерпнул
маленькую ложку порошка, взял наугад булочку, раскатал ее, замесил в тесто
порошок, и снова слепил шарик, положил его на противень и сунул в печь.
Мое последнее послание этому миру, подумал он.
Подойдя к раковине, он снял с себя рубашку, вымыл лицо, руки, ополоснул
грудь. Вытерся куском мешка из-под муки и снова оделся. Потом сел на
скамейку и поднес к губам почти пустую бутылку.
Глядя на печь, он мурлыкал себе под нос мотив песни, которую пела его
мать на кухне, когда он был еще совсем маленьким.
Точно в положенное время Джордах вытащил противень. Все булочки
выглядели одинаково. Он выключил в печи газ, надел пальто и кепку, вышел
на улицу и заковылял к реке.
Подойдя к сараю, отомкнул замок и зажег внутри свет. Подхватил лодку и
перенес ее на шаткие мостки пристани. Река была неспокойной, волны бежали
белыми барашками и, чмокая, ударялись о берег. Аксель спустил лодку на
воду, легко спрыгнул с мостков на корму, вставил весла в уключины и
оттолкнулся от берега.
Течение тут же подхватило лодку и понесло. Он начал выгребать на
середину реки. Волны перехлестывали через борт, а в лицо бил дождь. Вскоре
лодка глубоко осела. Он продолжал мерно грести. Река мягко несла его к
Нью-Йорку, к заливам, к океану.
На следующий день лодку обнаружили у Медвежьей горы. Тело Акселя
Джордаха так и не нашли..."
Джей
19:33 20-07-2004
Эль
Ну вот зачем он так.
Кто-то съест.
В нашем сюжете всё рационально.
Джей
19:35 20-07-2004
Эль
Но у меня тоже сюжет, имеющий литературный прецедент.