Джей
21:21 19-07-2004
Присяжные признали преступницу невиновной.
Да, гр. Моисеева специально отравила блинчик и мотив у нее был серьезный.
Имеет значение и место работы ее мужа, и передача Ширвиндта, и почти всё, что упоминалось, и главное - собаки.
Комментарии:
Ben Gann
21:27 19-07-2004
Джей
21:29 19-07-2004
Ben Gann
Что смеешься? Ты догадался?
Задавайте вопросы!
Джей
21:30 19-07-2004
Теперь это вроде данетки. Но я буду нормально отвечать.
Джей
21:31 19-07-2004
Уже не смеется...
Ben Gann
21:34 19-07-2004
Джей
Если честно то я подозревал, т.к. слишком уж гражданка Моисеева казалась невиновной . Хотя, защищал искренне, основываясь на многочисленных фактах.
А каковы доказательства ее вины? У меня только подозрения.
Ben Gann
21:35 19-07-2004
Хотелось бы, чтобы она была не виновной.
d_r
21:42 19-07-2004
Ben Gann Гы, да она виновна по всем показателям - блин отравленный, вся морозилка в отраве, а то, что она сама в больнице - так спецом маляш сожрала, чтоб отмазацца.
Я почему за невиновность голосовал - мотива так и не нашли, но это не я виноват, а обвинение! )))
Cler
21:43 19-07-2004
Это говорит только о том, что любым делом должны заниматься профессионалы). У меня от множества фактов в голове был полный бардак, ну и вообще учитывая несерьёзное отношение , результат не удивляет.
Джей
21:47 19-07-2004
Зря не вызвали свидетелей, присутствовших при их совместных прогулках с собаками. Ну, можно сейчас это сделать, спрашивайте. Завтра отвечу.
DriveHard
блин отравленный, вся морозилка в отраве, а то, что она сама в больнице - так спецом маляш сожрала, чтоб отмазацца.
Точно изложено, так и было.
Ромашка
21:47 19-07-2004
это говорит о том, что факты должны быть предоставлены присяжным все. Что прокурор и адвокат должны работать...но! лучше освободить виновного, чем осудить невиновного...
Джей
21:51 19-07-2004
Ромашка
Предоставлялись все факты, которые запрашивались, и необходимая информация.
лучше освободить виновного, чем осудить невиновного... - тем более, никто не пострадал. Но вопрос остался.
Ромашка
22:36 19-07-2004
Джей порода собак важна для выяснения мотива?
davvol
02:05 20-07-2004
Ну вот! стоило начать отмечать др как я пропустил все интересное
PS: Виновна!!
Lion
02:27 20-07-2004
Ромашка но! лучше освободить виновного, чем осудить невиновного...

чтобы она скормила свои блинчики еще кому-нибудь?
Ромашка
02:34 20-07-2004
Lion так их же уже изъяли))))) анекдот напомнил про тещу и грибы)))
Джей
12:21 20-07-2004
Ромашка
Порода не важна.
davvol
С днем рождения еще раз!
Джей
12:35 20-07-2004
Установлено следующее: Моисеева опасалась шантажа со стороны Казиной. Предложение Казиной о приходе домой к Моисеевым, "чтобы поговорить о важном деле", Моисеева восприняла как переговоры шантажистки о сумме. Тем более, Казина была напряженной и упомянула про деньги (она хотела поговорить о зачислении одного ребенка в корпус и предполагала, что за это надо кому-то заплатить, дать взятку, поэтому она и не говорила ничего определенно, а пробормотала, что там и обсудим все вопросы, и про деньги.)
И деньги ей были нужны, это всем было известно.
Shprotov
13:22 20-07-2004
Джей
как мелко! и эти перманентные неврозы! (((
никакого полёта фантазии! где страсти, внебрачные дети и обманутые матери???!!!
я разочарован(
Джей
13:28 20-07-2004
Shprotov
где страсти, внебрачные дети и обманутые матери???!!!
Как то есть где? А предмет шантажа-то какой? Ты давай угадывай, какая там была страшная тайна.
Джей
13:29 20-07-2004
Моисеева заподозрила шантаж, потому что для шантажа была почва.
iWery
13:30 20-07-2004
Джей
А предмет шантажа связан с условиями, которые необходимо соблюсти, чтобы в передачу Ширвиндта попасть?
Ози
13:32 20-07-2004
ага. моисеева была нечиста перед мужем...??
Джей
13:33 20-07-2004
Айстра
А какие там условия? Но не думаю, что связан.
Никитишна
Нет, они жили душа в душу. Из набора страсти, внебрачные дети и обманутые матери присутствовали только страсти, сразу скажу.
iWery
13:36 20-07-2004
Джей так в том-то и дело, что я условий не знаю хорошо, раз не связан.
Shprotov
13:37 20-07-2004
Джей выходит, то что у меня в голове было-всё так и есть???))))))
iWery
13:39 20-07-2004
Джей
А церемонию вручения знака доблести показывали по телевидению?
Джей
13:42 20-07-2004
Shprotov
Так ты скажи, что у тебя в голове было. Внебрачные дети если - то нет. Хотя в голове им тоже не место.
Айстра
Показывали, а как же. Правда, мало народу видело, потому что в это время сериал шел.
iWery
13:45 20-07-2004
Джей
А Казина любит смотреть сериалы? Она видела эту церемонию?
Ози
13:47 20-07-2004
так...мне кажется что Моисеева больна...неизлечимо...п.ч. тока она при таких обстоятельствах могла заподозрить Казину в шантаже и ДАЖЕ НЕ ДАВ ТОЙ СКАЗАТЬ отравила ее быстренько блинчиком. ага.)))
Джей
13:48 20-07-2004
Казина видела, все-таки Моисеев ей знаком, иногда тоже с собакой выходит, ей заранее сказали, она посмотрела.
Джей
13:55 20-07-2004
Никитишна
О! появилась версия!
В ней есть рациональное зерно. Но Моисеева вполне здорова.
А зерно вот в этом: почему
она при таких обстоятельствах могла заподозрить Казину в шантаже и ДАЖЕ НЕ ДАВ ТОЙ СКАЗАТЬ отравила ее быстренько блинчиком.
Моисеева знала Казину как девушку общительную, взбалмошную, импульсивную, знала, что та пишет статейки в газету, она побоялась, что та проболтается. Шантаж или просто болтовня - это было одинаково опасно. Поэтому от нее надо было немедленно отделаться. Но она была не уверена, что Казина узнала тайну. У Казиной была возможность узнать тайну, но могла ж она ее прошляпить, закрыть глаза в нужный момент. Это Моисеева так себя успокаивала. И вдруг Казина подваливает с "серьезным разговором, и оговорим сумму". Значит, ясно, вызнала тайну!
iWery
13:57 20-07-2004
Джей
Эта тайна связана с мужем Моисеевой?
Он не тот, за кого себя выдает?
Джей
14:00 20-07-2004
Тем более, если Казина еще не поняла, что ей известна тайна, она могла понять это в любой момент. И разболтать. Поэтому от нее надо было немедленно избавиться.
Джей
14:01 20-07-2004
Айстра
Да.
Shprotov
14:03 20-07-2004
инцест! Моисееве и Моисеева-брат и сестра!
Джей
14:07 20-07-2004
Shprotov
Горячо!
Но нет.
Причем обратите внимание, тайна стала известна одномоментно. Что это за момент?
Джей
14:07 20-07-2004
И как именно она стала известна.
Джей
14:08 20-07-2004
И почему так опасно для Моисеевых, если об этом узнают.
Shprotov
14:15 20-07-2004
Моисеев бывшая женщина!
Shprotov
14:18 20-07-2004
или Моисеева бывший мужчина...
Джей
14:20 20-07-2004
Shprotov
Горячо!
Shprotov
14:23 20-07-2004
может кто-то СПИДом болен...(((((
Ози
14:39 20-07-2004
так...может они голубые? в смысле Моисеевы...ну уж если горячо (высказывания Шпротова)...)))))
спидом вряд ли...
ну может это еще связано с работой мужа. может он гад какой-нить.
Джей
14:44 20-07-2004
Shprotov
Моисеева здорова, как выше сказано. Стало быть и муж, скорее всего, тоже.
Джей
14:44 20-07-2004
Никитишна
Горячо.
Shprotov
14:46 20-07-2004
Моисеев педофил. не зря ж он и с денвицами тусуется, и с мальчиками в Италию собрался.
Моисеева- зоофилка. наверняка собака у них кобель огромных размеров. дог, к примеру.
Джей
14:52 20-07-2004
Shprotov
Ужасы. Крепкая семья.
Всё логично, но в их жизни не так. )
Собака у них спаниель.
iWery
15:18 20-07-2004
Джей может, у мужа музыкального образования нет?
Shprotov
15:29 20-07-2004
ребёнка собрались усыновлять?
Джей
15:30 20-07-2004
Айстра
Есть образование, да главное, он успешный профессионал.
Shprotov
Они иногда подумывают об этом, но не слишком всерьез. Конкретных планов нет.
Shprotov
15:37 20-07-2004
видимо всё дело в женской логике. вернее, буду банален, в её(логики) отсутствии)))
iWery
15:52 20-07-2004
Джей
Это связано с грядущей поездкой мужа с хором в Италию?
Джей
15:55 20-07-2004
Shprotov
Логика есть, ее надо понять.
Айстра
Очень косвенно, только как усиление неожиданной неприятности. То есть всё было так хорошо, вот и в Италию скоро ехать, а тут - бац! всё может полететь из-за Казиной.
iWery
17:13 20-07-2004
Джей
Блинчики в истории тоже играют роль? (помимо того, что в них яд был)?
iWery
17:14 20-07-2004
А почему Казина Ольга Анатольевна потом называется Казиной О.Н.? опечатка?
Джей
17:20 20-07-2004
Айстра
Опечатка, прошу прощения.
Блинчики не важны.
Важны собаки!
Ромашка
17:47 20-07-2004
собака Моисеевых кого-то искусала, Казина это знала и могла растрепать. Или Моисеевы продавали щенков своих собак как жутко породистых, а Казина знала, что ини не так уж породисты
Джей
18:01 20-07-2004
Ромашка
У Моисеевых одна собака, щенков не было. Спаниэли - они небольшие, ласковые и некусачие.
Криминал не связан с собакой, но она его обнаружила.
Ромашка
18:08 20-07-2004
Джей криминал обнаружила собака Казиной или Моисеевых?
Джей
18:21 20-07-2004
Собака Казиной.
Ben Gann
21:13 20-07-2004
Джей
Моисеева бывшая собака?
Джей
06:04 21-07-2004
Ben Gann
Классное предположение!
Нет.
Подумайте, что в принципе может обнаружить собака.
Shprotov
06:48 21-07-2004
Моисеев террорист. а собака обнаружила взрывчатку.

Моисеев наркодилер . распространяет наркотики в училище кадетов и училище благородных девиц.
Джей
07:14 21-07-2004
Shprotov
Во! Мозговой штурм! ))
Нет, я не стала придумывать дополнительных преступлений. Они не укладываются в его образ. Ничто же не указывает, что он террорист или наркодилер.
Джей
07:35 21-07-2004
Кстати, что-то никто не поинтересовался, не происходило ли в этом сквере что-нибудь необычное, не совершались ли преступления.
Shprotov
07:50 21-07-2004
не происходило ли в этом сквере что-нибудь необычное?
не совершались ли преступления?
)
Shprotov
08:05 21-07-2004
Джей только не говори, что собака Моисеевых искусала до смерти какого-нибудь человека. а собака Казиной обнаружила труп.
Джей
08:23 21-07-2004
Shprotov
не происходило ли в этом сквере что-нибудь необычное?
не совершались ли преступления?

Нет. )))
Джей
08:25 21-07-2004
Shprotov
Еще чего, у честных собак есть другие дела кроме как трупы находить. Не валялись там рядом трупы.
Shprotov
09:21 21-07-2004
кто-то из Моисеевых-клептоман.
Джей
09:23 21-07-2004
Предлагаю вернуться к тому, что было "горячо". Там не так уж много возможностей осталось.
Shprotov
09:31 21-07-2004
Джей Моисеева очень хочет бэби. и нашла человека, который может ей этого беби сделать. а Казина оказалась свидетельницей.
Shprotov
09:32 21-07-2004
не процесса деланья бэби, естественно. а встреч и договоров)
Shprotov
09:42 21-07-2004
кстати, с собакой гуляла только жена. или муж тоже? и как он это делал - с неохотой?
Джей
10:03 21-07-2004
Shprotov
Насчет бэби - хм... может, Моисеева бы с Казиной по-женски поговорила, дело-то житейское? Чего уж сразу убивать?
С собакой гуляла в основном жена. Муж иногда. Иногда они вместе. Да нет, муж вполне с охотой, но у него по времени не получалось. Вот как раз недавно Моисеева и Казина уже гуляли, а он зашел туда по дороге с работы.
Джей
10:05 21-07-2004
Тогда всё и произошло.
Lion
10:59 21-07-2004
Моисеева и Казина лесбиянки...муж про это узнал, Моисеева решила отомстить Казиной за откровенность
Shprotov
11:03 21-07-2004
Lion угу. верно. очень изящно. и в духе времени)
Lion
11:05 21-07-2004
Shprotov
ну такая гипотиза тоже имеет право на существование
Lion
11:22 21-07-2004
собака Казиной унюхала что-нибудь в сумке Моисеева, какой-нибудь особо извращенный сексуальный приборчик, после которого Моисееву нельзя было доверить детей
Джей
11:26 21-07-2004
Lion
Моисеева и Казина лесбиянки...муж про это узнал, Моисеева решила отомстить Казиной за откровенность
А собака при чем? Не, тут в другом дело. И Моисеева хотела не отомстить, а обезопаситься.
собака Казиной унюхала что-нибудь в сумке Моисеева
Горячее. Но никаких приборчиков.
Lion
11:29 21-07-2004
Джей но в сумке?
Джей
11:34 21-07-2004
Lion
Нет. Верная первая часть фразы: собака Казиной унюхала.
Lion
11:36 21-07-2004
унюхала на
Моисееве?
Моисеевой?
Казиной?
на земле в сквере?
iWery
11:37 21-07-2004
Что же могла унюхать собака...
Съестное?
Парик с усами?
Lion
11:38 21-07-2004
Айстра это должно быть что-то ненормально-сексуальное?
Джей
11:57 21-07-2004
Lion
унюхала на Моисееве
Айстра
Lion говорит почти верно, но вообще-то это нормально.
Джей
12:04 21-07-2004
Причем сначала унюхала собака Моисеевой. Она нюхала другой объект. Ладно, скажу прямо, она нюхала Казину.
iWery
12:06 21-07-2004
Джей презервативы?
Lion
12:06 21-07-2004
Джей
запах одеколона для геев Моисеев же скрытый гомосексуалист??
Lion
12:08 21-07-2004
Причем сначала унюхала собака Моисеевой. Она нюхала другой объект. Ладно, скажу прямо, она нюхала Казину.
Джей
ну у Казиной менструация допустим, а у Моисеевых озабоченный кобель
Джей
12:11 21-07-2004
Lion
ну у Казиной менструация допустим, а у Моисеевых озабоченный кобель
Ты как будто там был. Точно.
Джей
12:12 21-07-2004
Одеколон, презервативы - нет.
Lion
12:15 21-07-2004
У Моисеева тоже менструация?
Джей
12:20 21-07-2004
Итак, первый момент установлен. Моисеева в это время еще нет. Казина смущена, но не очень, и они с Моисеевой обсуждают, что хоть какие прокладки, а собака все равно чует.
Потом приходит Моисеев.
Джей
12:21 21-07-2004
И собака Казиной, а это тоже мальчик, Рекс его зовут, обнюхивает Моисеева точно так же. Lion, ты прав.
iWery
12:23 21-07-2004
Моисеев - женщина???
А Моисеева мужчина???
Ози
12:23 21-07-2004
блин, я совсем запуталась. ну и чего ж такого могла унюхать собака? ммм...следы крови? имело место убийство? а может совращение малолетних?
тока тогда логика не понятна: елси Казина узнала, что Моисеев гад, то нахера ей устраивать своего ребенка? и еще: если Казина поняла, ЧТО ЧТО-ТО УЗНАЛА, то чего она, такая дура, пошла ваще к Моисеевой со всякими дурацкими просьбами?
и это...может, она все-таки шантажировала слегка?
Shprotov
12:24 21-07-2004
значитца так... получается, что Казина бисексуалка.
собака вынюхала трусики Казиной, которые сентиментальный Моисеев не успел спрятать на работе)
а собака Моисеевых унюхала платок мужа, который использовала Казина, да не успела выкинуть.

Моисеева приревновала и ту, и другого.
Lion
12:27 21-07-2004
Моисеев - просто женщина или транссексуал?
Джей
12:27 21-07-2004
Вы Lionа прочитайте, он правильно написал.
Никитишна
если Казина поняла, ЧТО ЧТО-ТО УЗНАЛА
Она не поняла. Но в любой момент могла понять, а Моисеева думала, что она поняла - после того, как Казина подошла с "поговорить надо", она в этом уверилась. А Казина ни сном ни духом.
Джей
12:29 21-07-2004
Айстра
Моисеев - женщина???
А Моисеева мужчина???

Обе они женщины.
Lion
Моисеев - просто женщина
Shprotov
Этот сюжет, про платок, кажется, уже Шекспир использовал. ))
Lion
12:30 21-07-2004
Джей
Супер-детективная история, а мотив какой ммм Джей я тебя обажаю!!!
Shprotov
12:30 21-07-2004
Моисеев - женщина.
Джей
12:36 21-07-2004
Собаки знали, что Моисеев женщина, от них этого не скроешь. Поведение Рекса для собачника было понятно так, как если бы он громко сказал вслух, что у Моисеева - такое же дело, как у Казиной. Тем более, они только что это обсудили с Моисеевой. Но Казина не зафиксировала то, что увидела, потому что она была озабочена, что ее собака пачкает Моисееву брюки и пыталась ее отогнать. Но Рекс ее не очень слушается, поэтому он не отходил. Моисеевы быстро ушли и были очень обеспокоены.
Вопрос - а почему, собственно, так опасно было для Моисеева, чтобы это стало известным? Ну женщина и женщина, кому какая разница?
Джей
12:37 21-07-2004
Shprotov
Точно. Ты раньше предположил, что он бывшая женщина. А он - вполне настоящая.
Lion
12:42 21-07-2004
Джей
как женщина может петь в кадетском хоре???
у мужчин и женщин голоса...немного разные, и уж тем более у певцов
это должна быть очень мужественная женщина
Джей
12:46 21-07-2004
Lion
Она не пела. Она руководила хором.
Джей
12:47 21-07-2004
Хором мальчиков причем. У них высокие голоса, у Моисеева был куда ниже.
iWery
12:48 21-07-2004
Джей ему знак казачеьей доблести вручили. может, женщинам он не положен?
Shprotov
12:55 21-07-2004
Джей я ещё писал, о женской логике... что, в общем, тоже правильно) да?))))
Вопрос - а почему, собственно, так опасно было для Моисеева, чтобы это стало известным? Ну женщина и женщина, кому какая разница?
они, наверное, вот как раз ребёнка усыновить хотели. а кто ж даст двум распутным бабам это сделать!

Lion дык гормоны килограммами попей...

случай богопротивный. вот чему может привести половая распущеность и безбожье.
Lion
12:55 21-07-2004
Но только Моисеева нелогично поступила, надо было Казину третьей взять...она девчонка озорная ... им бы втроем было бы интереснее
Shprotov
13:06 21-07-2004
Айстра муж боялся, что кто-нибудь из знакомых узнает. а может, что после вручения на банкете надо было пить... напилась бы, да женская сущность и победила)
может и на это собак-шоу должно был муж поехать)
Lion
13:06 21-07-2004
Shprotov
они, наверное, вот как раз ребёнка усыновить хотели. а кто ж даст двум распутным бабам это сделать!
- почему сразу распутным?
случай богопротивный. вот чему может привести половая распущеность и безбожье.

почему половая распущенность... а если у них любовь и гармония?? это по-моему лучше чем с мужиком жить и все время ругаться! и ребенок будет жить в "нормальной" спокойной обстановке
Джей
13:06 21-07-2004
Lion
Нет, что ты, они однолюбки. Никто им больше не нужен.
Shprotov
случай богопротивный
Ну, бывает. Распущенности тут не было, такие вот они уродились. Жили вдвоем, а потом решили легализоваться. Но по поддельным документам Моисеева.
Усыновить - планы были, но не очень конкретные. Главное, о чем написала Айстра: ему знак казачеьей доблести вручили. может, женщинам он не положен. Атаман, вручавший знак, был известен резким отношением к бабам и ревностным отношением к святыням. А тут баба знамя целовала, знак с шашкой получала, это ж глумление, за такой срам не просто принародно высечь, а кровью смыть.
Джей
13:10 21-07-2004
Shprotov
о женской логике... что, в общем, тоже правильно
Это тоже имело место. Потому что Моисеев уехал в командировку. А перед этим они хорошенько обсудили и решили, что ничего не известно, и надо наблюдать, как там Казина посмотрит, что скажет, есть ли признаки, что она поняла. А Казина тут нечаянно и проявила кучу признаков. Моисеева психанула. Посоветоваться не с кем было. Ночь поволновалась, а утром затеяла блинчики, благо разговор о них был.
Lion
13:10 21-07-2004
А тут баба знамя целовала, знак с шашкой получала, это ж глумление, за такой срам не просто принародно высечь, а кровью смыть.
конечно не по казачьему это не по мужски
Джей
13:12 21-07-2004
Я неслабо вжилась в ситуацию. ))) Могу еще многое объяснить. Например, что Моисеева была натурой жертвенной, для нее было очень важно, чтобы у мужа всё было хорошо, а тут карьера - к черту, позор, даже угроза для жизни. Она это не смогла стерпеть.
Lion
13:13 21-07-2004
Я неслабо вжилась в ситуацию. )))
полный эффект присутствия , лучше чем в кинотеатре
Джей
13:18 21-07-2004
Это рассказывать долго, а продумала я всё за 2 минуты в самом начале, потом ни разу не отступала от придуманного. Только вот приходилось занудно рассказывать, какие там перекрытия в цехе.
Джей
13:22 21-07-2004
Кстати, у Казиной были 2 заметки в газете опубликованы. Никто не поинтересовался, о чем. А они были о "жареных фактах", и это повлияло на решение Моисеевой, что Казина не будет молчать.
Shprotov
13:24 21-07-2004
Моисеева-неврастеничка. да и другой быть и не могла. образ жизни такой.
распущенности никакой?! мдяяя...((((
Shprotov
13:29 21-07-2004
дело обрастало подробностями в соответствии с интенсивностью генерирования Джей собственных фантазий. т. е. если бы ей не надоело, то она могла придумать ещё до фигища...))))
Ози
13:43 21-07-2004
тьфу, блин, опять про месячные...в последнее время часто в дневниках такие записи.
все-таки интересует конец: догадалась ли Казина в итоге или как?))))))
Shprotov
14:00 21-07-2004
Никитишна наврядли догадалась. только теперь, наверное, натравливает своего кобеля на чету Моисеевых.
Джей
14:06 21-07-2004
Shprotov
дело обрастало подробностями в соответствии с интенсивностью генерирования Джей собственных фантазий
Да нет же. Я же написала - всё было придумано сразу, в самом начале. Все ключевые моменты я сразу и сообщила. А когда спрашивали о другом, тогда приходилось что-то правдоподобное отвечать.
Насчет "собственных фантазий" - тоже писала, что есть литературная основа. Читала я такое в одном детективе, и я думала, Айстра тоже его читала. Мы с ней про эту серию как-то говорили.
Никитишна
Да вот конец открытый. Потому что сейчас опасность для Моисеевых даже больше. Пока что они перестали гулять в сквере, собираются и поменять квартиру.
Ози
14:11 21-07-2004
мда...злые они, лесбиянки!
Джей
14:28 21-07-2004
Зато вы молодцы, отгадали, и не сильно ругаетесьна нелогичность!
Ози
14:33 21-07-2004
да...отгадали....с какой-нить двухсотой попытки....)))))))))
iWery
15:17 21-07-2004
Джей честно говоря, не помню, о какой серии ты говоришь
Shprotov
15:26 21-07-2004
Никитишна мне плз приз за самое большое количество предположений)))
Ози
15:29 21-07-2004
а мне кажется я была близка тожа...даже вот щас...блин...соберусь и найду, да!))
Lion
15:33 21-07-2004
Никитишна Голубые это не лесбиянки
Ози
15:35 21-07-2004
Shprotov вот смотри, спецом накапала:
так...может они голубые? в смысле Моисеевы...ну уж если горячо (высказывания Шпротова)...)))))
спидом вряд ли...
ну может это еще связано с работой мужа. может он гад какой-нить.
страница 3!))))) вот прямо ж совсем в точку, причем с двух сторон, тока пол перепутала)
Shprotov
15:40 21-07-2004
Никитишна смотрю))) может нам открыть виртуальное детективное агенство???
iWery
15:42 21-07-2004
Shprotov меня возьмете? секретаршей
Lion
15:44 21-07-2004
Никитишна Shprotov Айстра
а меня?, я подметать умею
Ози
15:48 21-07-2004
Shprotov - виртуальное...ага, и еще за деньги!)))))
Lion
15:58 21-07-2004
Никитишна почему бы нет?
Ози
16:00 21-07-2004
ну...а хто юристы?))
Джей
16:05 21-07-2004
А меня в агентство?
Ози
16:08 21-07-2004
Джей, тебя за главного! будешь идейным руководителем!
я никого не обидела?)))
Джей
16:24 21-07-2004
Пошли к tarasу, он две данетки придумал.
Джей
17:13 21-07-2004
Shprotov
приз за самое большое количество предположений точно твой, а Никитишна действительно ошиблась только в цвете.
Айстра
Это детективы с собаками, приятные такие, я потом посмотрю и напишу.
Ben Gann
23:25 21-07-2004
Shprotov
А мне можно? Я хитрый и, возможно, умный .
Shprotov
06:40 22-07-2004
всех возьмём))) нам в первую очередь, правда, не юристы сейчас, а пиарщик нужен будет)))
Ози
09:23 22-07-2004
Shprotov - сначала надо понять что пиарить будем))
kv75
09:34 22-07-2004
Только я не понял ничего. При чём тут шантаж? Ну узнала и узнала, что в этом такого? Какая-то глупая эта ваша Моисеева.
Shprotov
10:03 22-07-2004
Никитишна
себя. как потомков Шерлока Х. и доктора В.)))

kv75 шо К. растреплет по всему городку. а муж потом по попе розог получит от казачков.
Джей
13:04 22-07-2004
kv75
У мужа работа была такая, что ему неудобно было оказываться женщиной, в кадетском корпусе. А тут еще казаки его наградили знаком казачьей доблести, типа он у них почетный казак. А он баба. За это атаманы делают башку с плеч.
Shprotov
Организуется детективное бюро? Может, вам еще одно дело предложить?
Lion
14:32 22-07-2004
Джей
Shprotov
14:40 22-07-2004
Джей мы за удачно проведённое расследование, кстати, бабло намереваемся брать)
Джей
14:43 22-07-2004
Lion
Чувствую, в следующем деле коты будут участвовать.
Shprotov
Это дело, а с кого?
Lion
14:47 22-07-2004
Джей
Чувствую, в следующем деле коты будут участвовать.
которые из Шрека2 и ломают цветы?
Джей
16:23 22-07-2004
Lion
Не обязательно. Но будут делать что-нибудь кошачье. Когти точить. Бумаги рвать. Хм...