AP-Racing
15:43 20-07-2004 Лето.....
После долгого перерыва решил поделиться мыслями и последними событиями

Итак, мысль первая
Почему у нас компания - якобы монополист, относится к своим прямым обязанностям с такой халатностью и безразличием, абсолютно не опасаясь потери потенциальных клиентов? Речь пойдет об авиаперевозках и Аэрофлоте.
За последнее время мне неоднократно приходилось летать по стране, и вот что поразило. Самое плохое обслуживание, но самые высокие цены - у Аэрофлота. Приведу пример.
Вариант 1
Рейс Москва - Самара. Стоимость билета у Аэрофлота колеблется от 2700 до 3300 в одну сторону. В пакет входит, полет на ТУ 154, чай, кофе (все из пакетика), немного хамловатые бортпроводницы. Вообщем - полет проходит прекрасно, ты скучаешь, ты никому не нужен и чем занять себя на полтора часа - думаешь сам.
Вариант 2
Рейс Москва - Самара. Компания Ютэйр. Стоимость билета - 1800 рублей....Понимаю, что для того, кто летит на самолете это уже не столь большая разница. Однако, все же кусается. Что входит в пакет: Ту 134 (ну покомфортнее 154 точно. Его не колбасит так), полноценное питание, приветливый персонал. А самое главное, вернувшись в Москву, первым делом мне захотелось написать им благодарность за великолепное обслуживание, что тут же и сделал. Так почему же Аэрофлот имея высокую конкуренцию на внутренних рейсах позволяет себе подобное поведение?