Да-а-а...
Выходные прошли на уррра! :)
Помнится, у кого-то на джорналс Tataro-Mongol сокрушался, что трудновато у нас найти настоящую ГРЯЗЬ... Типа, байки не испробуешь в экстремальных условиях.
Кажется мне, что после субботы он так не думает...
Началось все банально - мы просто решили немного покататься. Но вперив свои орлиные взгляды в твердь небесную, ясно ощутили, что через малое время превратится она в хлябь...
Сомненья нас терзали... Но сокрушить решимость нашу не удалось даже таким грозным тучам...
"И разверзлись небеса!".
Переждав основной ливень на ЮКОСовской заправке, покатились на автобарахолку. Решив, (БЛЯ!), запрыгнуть, а не заехать как все нормальные люди на ее территорию, получил первый пинок судьбы: вел просто-напросто поскользнулся задним колесом в момент бокового прыжка через мокрое бревно... И я со всей дури влетел стопой правой ноги в бетонный блок ограждения (из диагноза в трамвпункте: "... сочетанная трамва, ушиб мягких тканей, растяжение связок..."). Ладно хоть не своим влажным носиком...
Изучив цены на свежее поступление японского автопрома, решили съездить до вертолетной площадки. Дорога была - сплошная мокрая глина. Тут я получил второй пинок: резина - ни к черту!!! (iminmoscow, нужно обсудить вопрос о поставках нормальной резины друзьям в Красноярск...))). Байк ехал туда, куда хотелось ему, а не туда, куда желалось бы мне. Его возило, носило и таскало, как кусочек сливочного масла на раскаленной сковородке. Естественно, пару раз я с него слетел...
Прорвавшись через отсыпку вертолетки, чем заработав на свои велы к земле и глине, которая там уже наличествовала, еще и изрядное количество камней, выбрались на асфальт. Стоит отметить, что структура покрытия вертолетки несколько специфична: это асфальт с повышенным содержанием битума и более мелким гравием, чем обычно. Соответственно, он очень гладкий. Это оказалось предпосылкой для третьего пинка...
Соскреб основную грязь, решил погонять по вертолетке. Разогнался, ветер в лицо, солнышко выглянуло - красота!!! ХРЕН!!! Вывесился назад, подтянул передний тормоз и попытался банально повернуть... И ОФИГЕЛ! Грязная резина и мокрое покрытие сработали в комплексе... Переднее колесо "вырвало" в сторону, обратную повороту... и началось! Все, что произошло дальше, длилось не более 2-3 секунд. Но я все это успел осознать и прочувствовать...
Так вот, колесо направо... Но за счет того, что наклониться налево я уже успел, заваливаться и кувыркаться я начал именно налево... что спасло задний переключатель от неминуемого шока... Пнув меня рулем под ребра, байк поскакал по свои делам... Я, будучи в полете, скорбно проводил его взлядом... Шасси решил не выпускать, дабы оставить их в товарном виде... Посадка! Жесткая!! Так вот, на левом боку, периодически постукивая головой об асфальт, я и доскребся до конца вертолетки... Скорость была большая, поэтому чистый путь в позе "я играю в самолетик" получился метра 4-5...
Как смеялся Tataro-Mongol... Как он смеялся... Собственно, когда я наконец-то задышал, мне тоже стало смешно... Когда я посмотрел на себя, мне стало еще смешнее... Видите ли, у вертолетов при стоянке хрень всякая вытекает... масло там, еще гарь какая-то... Вот это все великолепие я и собрал. И только дома, чуть-чуть отстирав футболку и шорты, я понял, что львиная доля их просто-напросто "съелась"... Трение, понимаешь...
Цитатой дня стало: "Коляй, блин! Столько экстрима за 5 минут!! О-офиге-е-еть!" (Tataro-Mongol). :)
Вот такой вот славный полигон мы отыскали в 3 минутах от родных домов.