НичтожеСумняшеся
08:02 17-08-2004
Больно....... Ну почему так больно то? Упиваться своим одиночеством, боготворить его и испытывать такую боль.... Зачем? Зачем ходить туда, куда давно пора бросить ходить? Зачем полоскать мозг окружающим, ну почему бы не заткнуться раз и навсегда? ....


"нет, не закатана. просто не приемлю пошлости, грубости, цинизма - это честно.
и потки грязи подтирать не хочу.
если по-доброму, по-хорошему - пожалуйста, согласен.
думаешь, что так не бывает? бывает! люди разные и очень разные, даже в интернет-знакомствах встречаются. Со многими общался, кому-то, извини за низкую прозу - "перепихон" на один раз, а другому - дружбы, любви, отношений. я общаюсь не для чего-то типа "поматросил-бросил" - мне не надо, другие приоритеты, другие ценности.
сама же все своими руками, мозгами, словами и пр., ломаешь-рушишь. а прикреплять улыбки и типа так, шутя, поще простого... Мне что, вздохнул-преключился... А ты с эти живешь. Хорошо, что еще молода - все впереди! Если, конечно постоянно не будешь так жать на газ - пролететь можно.
Кричать - искать! Да сколько угодно и бесплодно!
Друг - это тот кто безкорыстно, безвоздмездно.
Дружит, любит, терпит, сносит, помогает, уважает и много чего такого, что в формате письма не скажешь.
Друзей не "иметь" надо, а любить и уметь, а если не умеешь - хотеть и учиться любить.
Жить в мире и ругаться невозможно. Мир не терпит ругани. С руганью только раздор. А мир - только с терпением и прощением.
Подружись сперва с тем, кто всегда-всегда рядом - с собой. в мире с собой будь. радуйся себе и старайся во всех видеть не только зло, но и хорошее, вот тогда и поймешь - друзей и добра больше и прятаться от этого в дебри не стоит.
Читаю твои тексты - прям как на войне. Шаг вперед, шаг назад - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация.
Юлечка, не надо так.
Пример хочешь?
Хочешь - не хочешь, а вкратце расскажу:
Был у меня приятель, он часто, в отношениях с друзьями, приятелями, просто сторонними людьми, позволял себе, скажем, не деликатное общение. Многие годы, люди это терпели, прощали, человек... не замечая, что не то делает, хотя ему часто об этом говорили, продолжал жить и общаться в негативе, все более и более "балансируя на краю". Результат - остался один, с ним перестали общаться ВСЕ бывшие и лучшие, потерял на этой почве работу. Сейчас "кусает локти", понимает, говорит, что сам виноват, а не может, бедняга, переступить через себя, точнее, через гордость поганую, через труху гордыни - которая помогла - разрушила отношения. Может найдет новые... да что-то пока, а лет немало прошло - не находит. Мой друг видит его изредка, вот и рассказывает, что да как у "общих знакомых". такие вот, пироги от слез соленые... без котят.
Надеюсь, что у тебя все будет хорошо, всему научишься и все получится.
Свобода и независимость хорошо, плохо когда она есть, а ты на этом, ох как застреваешь... Свобода есть - свобода от всего.
Извини, что сумбурно.
Хочешь - прощай, дело твое.
Желаю удачи, счастья огромнейшего! Ее большой, светлой, настоящей, искренней, верной, взаимной, терпеливой любящей любви! Друзей - как друзей! Свободы от внутренних проблемм и жизненных трудностей.
Приятно было с тобой, хоть и не без сюрпризов. :-)
Храни тебя Бог!"


Ненавижу падальщиков....
Комментарии:
Terai Mateata
11:55 17-08-2004
А ведь неизвестный товарищ прав...
НичтожеСумняшеся
12:50 17-08-2004
Terai Mateata :-))) Веришь.. Я прекрасно знаю, что он прав... Только он не прав в одной единственной вещи... Я не давала ему разрешение ковыряться в моей душе... Я раз 20 предупредила человека, что не стоит ему совать нос туда, куда не сует нос даже лучшая подруга, туда, куда не сует нос моя мать, туда, куда я стараюсь не сувать нос без необходимости:-) А он засунул посчитав, что ему можно.... Когда я намекаю человеку на то, что ему следует остановицца, то я намекаю не просто так... Значит ему действительно следует остановиться.... А если он не понял намека? Что остается мне.... Сказать в лоб.... Он правильно заметил - люди разные.... И веду я себя каждым взятым отдельно человеком по разному. Единственное, что объединяет всех людей, которые со мной общаются, хэто то, что они проходят некий тест на выносливость.. Смогут ли они выдержать меня или нет... Он заливался соловьем, а выдержать не смог... Я не думаю, что действительно виновата, а выглядеть идеалом и говорить правильные слова под силу даже такой как я:-)
Terai Mateata
16:25 17-08-2004
Знаешь...может, стОит хоть чуток открыться окружающим, ведь всегда остаётся возможность закрыть створки своей раковины и спрятаться. Мне кажется, в тебе есть показная агрессивность, а это выбор ранимых людей. По себе знаю, что принцип "лучше грешным быть, чем грешным слыть" себя не оправдывает. И не надо выглядеть идеалом и говорить правильные слова - это никому не нужно.
и может, не надо проверять людей на прочность, мне кажется, это мешает получать удовольствие от общения..
Just Lana
17:57 17-08-2004
Terai Mateata
полностью с тобой согласна.
НичтожеСумняшеся просто всем людям свойственно считать себя в праве вмешиваться в жизнь других. Нужно на все это смотреть немного проще, не принимай все в штыки.НичтожеСумняшеся не принимай все в штыки.
Гость
01:35 18-08-2004
Terai Mateata Хм.... Мы все проходим тест на прочность... Стоит только сесть и проанализировать чуточку некоторые моменты.. Не всегда с нашего согласия, не всегда мы это знаем и осознаем, но всегда проходим этот долбанный тест... Ранимая, да ранимаая, не скрываю этого, не кичусь этим, я такая какая есть... Я не открываюсь для публики, как это делают многие, я открываюсь для людей, которые действительно дороги мне, которых я уважаю, которых люблю%-) Я не хочу дарить себя по кусочку по одним, то другим... Это не правильно, имхо.... Но, я не призываю всех следовать такому же премеру... И не говорю, что я не растанусь с подобными мыслями через месяц, год, десятилетие... Люди разные... Так часто замечаете, но не хотите давать возможность оставаться им такими? Или не желаете? :-) В общем... 90% показывают, что на данную тему замарачиваться не стоит, потому как вопрос не имеет ответа, т.е. имеет ответов ровно столько, сколько людей на земле.. А значит =)%-))))
Just Lana А я и не принимаю в штыки всё сразу... Я долго и нудно до "штыков" намякиваю, что пора бы и честь знать..;-))))
НичтожеСумняшеся
01:36 18-08-2004
Тьфу комп тупой... Думаю всем понятно, что написала под регином "гость" мну%-)))
Terai Mateata
10:37 18-08-2004
НичтожеСумняшеся Да, все проходим тесты разные...на выдержку, на терпимость, на прочность... но стоит ли искусственно усложнять жизнь? Я к чему? Мне кажется, ты идёшь по замкнутому кругу...опускаешь людей, которые к тебе тянутся, а потом, когда они таки уходят, приходишь к выводу, что люди волки и...ещё активнее отталкиваешь... Не моё дело, конечно, но кажется, тебе самой этот расклад не нравится, но ты ничего не делаешь, чтобы это изменить...Я бы сказала, что оно того стоит - напрячься и переиграть тактику отношения к людям. Вот и всё. Peace.
НичтожеСумняшеся
10:55 18-08-2004
Terai Mateata Вот смешно, нет, ну серьезно забавно... Я не опускаю, действительно не опускаю людей до того момента, пока они не переходят границ... А границы у меня через чур четкие... Вот в этом и есть проблема... Я точно знаю, что мне нравится, что мне не нравится... Что я хочу и чего не хочу... И когда человеку, образно выражаясь, даешь щелбан, а он опять к тебе с тем же вопросом... Лично у меня остается только один вопрос, "ты что глухой?"... И тогда я начинаю, опять таки образно выражаясь, орать "НЕЛЬЗЯ!"... Вот тут начинаются обиды, мои и человека... И сложности отсюда же:-))))
Terai Mateata
12:58 18-08-2004
*Погрузилась в думу*... Я так пробовала. Так труднее. Ты будешь держать дистанцию, пока боишься удара, тб, пока не научишься доверять людям. Я (для себя) пришла к выводу, что мне нечего бояться, что я могу позволить себе открыться...и знаешь, так легче жить. Мне, по крайней мере. Можно расслабиться и просто быть. При этом, замечу, по жизни обхожусь без душевного стриптиза для масс. Или просто никто не пытается в душу залезть? Не знаю, но уверена, что стоило поменять себя, результат оправдывает средства. Подумай.
НичтожеСумняшеся
01:09 19-08-2004
Terai Mateata Знаешь, есть фильм... Точно не помню как называет, а врать не хочу... В нем такой умилительный негр играет, большоооооооой такой.... Хотя все-таки это фраза не из этого фильма, а откуда из другой серии.... Так вот, он, когда убивал людей, говорил.. "Ничего личного, это всего лишь бизнес".... Мне кажется, что это вообще из "Кресного отца".... В общем не о том речь... Я о том, что как человек ко мне, так и я к нему... Я не хочу становиться Матерью Терезой для всех... Я не хочу быть самой добратой, как моя знакомая - Ольга... Согласна, она добрая, её все любят, все ей восхищаются... Она открыта людям... И я ей восхищаюсь ни чуть ни меньше, чем все остальные, но, положа руку на сердце, я такой быть не хочу:-)))))) И с этим мальчиком, раз уж он послужил причиной данного дискасса, я поддержала разговор в не менее веселых и добродушных тонах, чем он, и я не была менее замкнута, чем он, скорее даже наоборот... Только вот одна загвостка, он почему-то решил, что имеет моральное право ковыряться "во мне"... А когда я пыталась проделать тоже самое, он закрывался, скидывал сухие фразочки... Я поняла и перестала.... А он нет... В итоге я скАтина, а он хороший и сама доброта... К чему тыкать человека в его бревна в глазу, а самому соринку из своего ясного ока не убрать? А?