AinaM
15:45 20-02-2003 Что есть Идеал?
Вероятно у каждого есть свои Идеалы... Нет? Ну... это немного цинично, но бывает Не в этом дело. Ищем ли мы свои Идеалы (если они есть)? Вернее... Нужно ли искать их? Я думаю - нет. Реальных Идеалов не существует... увы. Поэтому, создав своего кумира, держитесь от него подальше, думайте о нём, как можно меньше... Иначе будет ну очень плохо....
На мой взгляд, разумеется...
Может и нет...
А?

Current music: (RMP.ru) Любэ - Главное, что есть ты у меня
Состояние: болезненное
Комментарии:
Муть
20:39 20-02-2003
Да, ты права. У меня есть тому подтверждения из реальной жизни. Я имею в виду, что не зацикливание на своих фантастических образах может быть крайне вредным.
AinaM
08:12 21-02-2003
Муть : Не зацикливание?
Если всё-таки зацикливание, то что делать, чтоб... расциклиться?
Муть
11:49 21-02-2003
AinaM это у меня опечаткка возникла. Зацикливание , конечно.
А чтобы расциклиться - даже не знаю. Есть такие цикличные состояния психики, покинуть которые самостоятельно невозможно, кажется. Или возможно с очень большими усилиями.
Бумагус
12:01 21-02-2003
Здесь надо уметь себя ломать. Смотреть правде в глаза мало...
AinaM
12:16 21-02-2003
Бумагус: О, но как???!!! (с отчаяньем)
Я знаю, что надо ломать... но оно же кумир... Мне оно нравится... Изживать из себя всё что мне нравится? Но что тогда останется? Пустая оболочка.
Бумагус
12:32 21-02-2003
Во-первых: ломать не значит истреблять. Здесь я имел ввиду менять форму, адаптировать. Во-вторых: какой смысл ты вкладываешь в "кумира"? Что оно для тебя по большому счету?
Я, честно говоря, сам не верю в идеалы любых форм. Они не могут существовать. По крайней мере в нашем мире.
AinaM
13:08 21-02-2003
Бумагус: менять... это как?
Кумир - что-либо, что ты возносишь... По меньшей мере до величины самого_обожаемого_лучшего_в_мире. А по большому счёту - это занимает огромную часть твоих мыслей. Переключаешься на другое, но всё напоминает тебе о нём... В других людях ты узнаёшь его... Музыка напоминает тебе о нём... О его голосе... о словах...
Увы, Идеалы существуют вне зависимости от веры и желания
Бумагус
13:19 21-02-2003
Мы с тобой говорим о разных идеалах :-) Такое ощущение, что ты говоришь о своём любимом. Идеал - понятие неоднозначное, наоборот, многогранное...
AinaM
13:55 21-02-2003
Бумагус: Ага Хотела создать впечатление... Но это больше чем любимый... Это Кумир... Обычно кумирам поклоняются Поклоняться мне лень И! То же самое я могу сказать не о человеке, а о... вещи... В других вещах ты видишь именно эту... и т.д. А о каком идеале ты говорил?
Бумагус
14:46 21-02-2003
Я говорил об идеале в абсолютном смысле слова. Совершенном...
Можно поинтересоваться, о каком кумире идет речь?
AinaM
14:59 21-02-2003
Бумагус: О гипотетическом. Меня интересует система борьбы с этим явлением...
Бумагус
15:12 21-02-2003
AinaM А это уж, как мне кажется, генетикам надо думать... Или нейрологам... Или и тем, и другим, причем одновременно
AinaM
15:23 21-02-2003
Бумагус: почему? В корне несогласна! Не желаю менять свою генетику... Вот есть абсолютно бесполезная наука: социология... Вот она, я думаю, может чем-то помочь...
Бумагус
15:33 21-02-2003
Неа... бесполезно Это же на генетическом уровне все заложено. Я говорил, что надо уметь себя ломать... В лучшем случае ты подавишь в себе это чувство. Чувство стремления к Идеалу. Возможно его и заменить, что не даст фактических результатов... В худшем случае просто заработаешь очередную депрессию или нервный срыв
AinaM
08:21 25-02-2003
Бумагус: обожаю депрессии... и не люблю срывы... Насчет подавления чувства стремления к Идеалу... ни-за-что! Вот ломать я себя не умею, генетически менять не желаю Да и заменять... это как-то... неправильно... А Идеал этот растёт и ширится... Эх... пропаду...
Бумагус
10:56 25-02-2003
Надо срочно спасать:-) Ну, скажем, я не люблю прям так депрессии, но иногда полезно погрузиться подобным образом
AinaM
11:20 25-02-2003
Бумагус: Ну вот видишь... полезно
Бумагус
11:49 25-02-2003
AinaM Но не очень часто Слушай, а о каком собственно идеале идет речь?
AinaM
12:28 25-02-2003
Бумагус: Об Идеале я говорю... Вот есть у тебя Идеал? Какой-нибудь?.. У меня есть вот... Рассказывать о нём долго и неинтересно... Хотя... может и интересно... но долго... Ну не важно... Хочу изжить...
ALF
12:33 25-02-2003
AinaM

А бороться никак невозможно. Гипотетически можно принять во внимание состояние изменчивости идеалов человека. При таком подходе с прошествием времни возможна трансформация одного иделала в другой. Но его наличие у человека будет неоспоримым в любом случае.... уф. Понятно что я хотел сказать? Короче бороться нельзя. Идеал будет всегда. Но он может стать другим
Бумагус
13:16 25-02-2003
AinaM Понимаешь ли, смотря в какой области идеал... У меня есть идеалы. Их много. Они разные... Пардон за каламбур
ALF Вот-вот
AinaM
14:05 25-02-2003
ALF: не-а... не поняла Вот до возникновения моего Идеала у меня его не было... вообще
Бумагус: В области... музыки и стиля жизни...
Бумагус
14:20 25-02-2003
AinaM музыки и стиля жизни... - ты это серьезно? Идеал - фактически недостижимое что-то. Ведь идеал - совершенство. Но всё имеет изъяны. Можно конечно, и нужно, стремиться к совершенству... "Если в вас что-то не лезит, значит что-то в вас уже есть." Это "что-то" терять нельзя.
И: у каждого есть свои Идеалы... ИдеалЫ. Сама писала
AinaM
14:50 25-02-2003
Бумагус: я это совершенно серьёзно. Но ты говоришь про Идеал, как будто это идеальный газ, или идеальная сфера... Да. Их физически не существует. Да. К ним нужно стремиться. Но! Это со стороны глядя. Ты взгляни своему Идеалу прямо в глаза, проникни вглубь, за тонкую гладь реальности... Он настоящий, этот твой Идеал... он существует... Может быть пишет музыку, или ругается матом, небрит, холоден, бездушен наконец. Но в своей идеальности он идеален... Пусть он тебя ненавидит, или делает вид, что ненавидит... Пусть он далеко и ты его никогда не видела... Но ты чувствуешь его идеальность. Именно поэтому. Потому что он далеко. Потому что он не существует в реальности... Он лишь в потоке бездушных цифр... Он не существует, но он... существует... Разрушить его можно лишь одним способом... притянуть Идеал в повседневность... в реальность... тогда он растает, как сон...
Вот видишь, как всё просто.
Бумагус
16:17 25-02-2003
Ты говоришь про человека, на которого ты хочешь быть похожей? Твой Идеал?Он лишь в потоке бездушных цифр... - как в компьютерной игре... Пардон за крайность. Но Он настоящий, этот твой Идеал... он существует... Может быть пишет музыку, или ругается матом, небрит, холоден, бездушен наконец.Пусть он тебя ненавидит, или делает вид, что ненавидит... Эти качества одушевленного индивидуума. А не грамотно запрограммированного бота... И еще раз пардон за крайность. Получается именно ты говоришь про Идеал, как будто это идеальный газ, или идеальная сфера...
Бумагус
16:37 25-02-2003
И Аиночка, не корчи плиз таких вот рожиц: . Я же не пытаюсь тебя обидеть или еще что-то там нехорошее... "Я любя"
AinaM
16:50 25-02-2003
Идеальность моих Идеалов...
Идеальна она ли уж так?
Быть похожей на пару нахалов
Или ботов? Какой пустяк...

Непохожесть - моя черта...
Непохожесть ни на кого.
Даже пусть на Его самого,
Даже пусть если я не Та!

Для чего тебе мой Идеал?
И зачем я сама тебе?
Кто тебя, Бумагус, послал?
Ворошить это всё во мне?

Монитора прозрачна суть...
Погашу я его сейчас...
Скрою часть Идеала хоть
От твоих непрошенных глаз...

Идеальна сфера, иль не...
Идеален газ, или что...
Это мне решать... только мне...
До свиданья! Пожалуй... и... всё....
Бумагус
17:11 25-02-2003
А вроде мило беседовали :-( Даже стихов удостоился...
Бумагус
17:21 25-02-2003
Да, я такой наверно человек,
Пытался всегда помочь...
И бросаю я взгляд тебе вслед...
Бывает, что нравятся люди,
Я непрошеный гость здесь,
Что ж... Извини, Бог не осудит...
AinaM
08:06 26-02-2003
Бумагус: ладно, проехали
Бумагус
10:14 26-02-2003